Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.10.2018 в 17:11, stranger сказал:

Почему на других рынках нет проблем? Я думаю американцы бы съели живьём корейцев за это 

Раскрыть  

https://www.youcanic.com/solution/metal-shaving-oil-kia-hyundai-theta-ii-gdi-engine

Ссылка на сообщение
  27.10.2018 в 05:57, NLK сказал:

:yahoo:

Раскрыть  

Айда бухать!!! Надо дух перевести , выбор масел заипал уже в доску!:))

Ссылка на сообщение
  27.10.2018 в 06:45, VV"351 сказал:

Айда бухать!!! Надо дух перевести , выбор масел заипал уже в доску!:))

Раскрыть  

:D

 

Ссылка на сообщение

VV"351 

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  26.10.2018 в 18:34, Silence сказал:

Круцко быстренько так переобулся, из А3 в 0w20))))

Раскрыть  

глянул начало ролика, обычная блогерская пурга, своих тех.знаний = 0   

Ссылка на сообщение
  27.10.2018 в 06:52, Евген 48 сказал:

:D

 

Раскрыть  

:Laie_60B::good::DD

Ссылка на сообщение
  27.10.2018 в 07:07, AntonSV сказал:

глянул начало ролика, обычная блогерская пурга, своих тех.знаний = 0   

Раскрыть  

ДА, верно! Не хер его в авторитеты зачислять! Пуржит время от времени всякую ересь. Начинал с сеток в бампере, дошел до масла 0-20. Они, мля, эти Ютуб-блогеры, бабло подпиливают на наших просмотрах, и несут в своих видосах абы что, а мы не будь наивными чукотсткими хлопцами, типа должны с экрана воспринимать их доводы как истину в последней инстанции.

Инженера у него корейские самые-самые инженера, лучше всех конструкторов двигателя продумали. НУ-НУ!  Такие же, мля, копирайтеры, как и китаёзы, своего-то по большому ни хрена и не было, всё слизано с чего-то, либо подогнал кто-нить из гейропы.:D

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK 

 

  26.10.2018 в 17:00, Pavel_NSK сказал:

Если в выходные минус 35 и ниже, ехать никуда не хочется, а чтобы в понедельник завестись авто стоит и молотит периодически по автозапуску двое суток.

И вот утро понедельника, авто не заводится, перестало заводиться в ночь на 2-е сутки )) Льдом (от конденсата) забило выпускной тракт, не знакомо? А мне очень хорошо знакомо.

Раскрыть  

Ну не спорю, в таких условиях может и действительно в ПП есть смысл, но только вот сколько циклов будет за выходные, когда машина стоит? Как минимум 3-4 наверное. И на таком морозе все вмиг же остывает, как будто и не грел, а масло так вообще как лежало без движения в картере, так и лежит в "застывшем" состоянии. Я просто точно помню, что после каждого цикла обогрева, там надо дать поработать мотору для зарядки аккума 30мин, ну ладно еще один раз без запуска, а если это несколько циклов? Просто не хватит на стартер, если не заводить. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  27.10.2018 в 11:07, DDR сказал:

Pavel_NSK 

 

Ну не спорю, в таких условиях может и действительно в ПП есть смысл, но только вот сколько циклов будет за выходные, когда машина стоит? Как минимум 3-4 наверное. И на таком морозе все вмиг же остывает, как будто и не грел, а масло так вообще как лежало без движения в картере, так и лежит в "застывшем" состоянии. Я просто точно помню, что после каждого цикла обогрева, там надо дать поработать мотору для зарядки аккума 30мин, ну ладно еще один раз без запуска, а если это несколько циклов? Просто не хватит на стартер, если не заводить. 

 

 

 

 

Раскрыть  

В 2014 году в Крыму нашу дачу подшалманивала бригада шабашников, бригадир у них был парень лет 37-39. Переехал в тоже лето из Хабаровского края, сам родом из Крыма. Он подъезжал к нам на своей рабочей тойоте как "пирожок" формой. Так вот сколько бы ни тусил у нас по роду деятельности, контролируя своих работников, но никогда не глушил свою машину, всё молотила на ХХ с постоянно включающимся ветилятором.

На мой вопрос к нему - Почему не глушишь авто?, он ответил, что это у него многолетняя привычка из Хабаровских краёв не глушить зимами мотор, а то не ровен час потом не заведёшься без отогрева в спец.боксе. А вы рассказываете про вебасты в суровых климатических условиях. По-ходу, там они всё-таки не канают, высосут всё АКБ и привет!

Да, и про масло сказал, там лил тойотовское 0-20, по приезде в Крым залил ихнее же 5-30. Но, мне это тогда ничего не говорило особо, я тогда здесь не был.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
  26.10.2018 в 17:45, Pavel_NSK сказал:

Да полным полно задиров именно на этих марках (BMW, Porsche, MB).

https://www.bmwclub.ru/threads/zadiry-v-cilindrax.781179/

https://www.bmwclub.ru/threads/vot-takoj-zhivuchij-x5.938192/

https://www.mbclub.ru/forum/threads/zadiry-kak-opredelit-i-stoit-li-volnovatsja.50340/ (задиры не только на М272/М273 моторах)

http://www.cayclub.ru/zadiry_porshe/ (у нас в Сибири раньше было много Каенов - красивый мощный авто, понахватал народ, потом резко меньше стало, а теперь вообще не видно, только фанаты ездят)

 

 

Раскрыть  

Это все больше подходит под отдельные случаи, а не массовость, учитывая то, какое количество двигателей имеется в линейке этих фирм.

Что до БМВ, то 4.4 никогда не блистал надежностью, как впрочем и все, что эта фирма на настоящий момент выпускает.  Там тем более везде речь идет об изрядно поезженном, к тому же на таких моторах изрядно вваливают, как правило, естественно что всему есть предел, и это все вовсе не говорит о том, что изначально они склонны к задирам. Как, например, то же самое, что покупать (по ссылкам) s600 с темной историей, ну чего от такой покупки еще ожидать? А 272 вроде всегда нормальный мотор был, беспроблемный.  

Ссылка на сообщение
  27.10.2018 в 11:41, VV"351 сказал:

В 2014 году в Крыму нашу дачу подшалманивала бригада шабашников, бригадир у них был парень лет 37-39. Переехал в тоже лето из Хабаровского края, сам родом из Крыма. Он подъезжал к нам на своей рабочей тойоте как "пирожок" формой. Так вот сколько бы ни тусил у нас по роду деятельности, контролируя своих работников, но никогда не глушил свою машину, всё молотила на ХХ с постоянно включающимся ветилятором.

На мой вопрос к нему - Почему не глушишь авто?, он ответил, что это у него многолетняя привычка из Хабаровских краёв не глушить зимами мотор, а то не ровен час потом не заведёшься без отогрева в спец.боксе. А вы рассказываете про вебасты в суровых климатических условиях. По-ходу, там они всё-таки не канают, высосут всё АКБ и привет!

Да, и про масло сказал, там лил тойотовское 0-20, по приезде в Крым залил ихнее же 5-30. Но, мне это тогда ничего не говорило особо, я тогда здесь не был.;)

Раскрыть  

Как тогда все ездят в Хабаровских краях? не глушат?

 

Думается мне что бригадир жаден был на новый аккумулятор, с Японии на прульке стоял ач 40-60 максимум и уже подуставший, вот и привычка.

И не нужно рассказывать что их -10 как наши -25.

Авто скорее все саксид или пробокс на полторашке, пускаются в любые морозы-проверено.

Ссылка на сообщение
  27.10.2018 в 11:07, DDR сказал:

Ну не спорю, в таких условиях может и действительно в ПП есть смысл, но только вот сколько циклов будет за выходные, когда машина стоит? Как минимум 3-4 наверное.

Раскрыть  

Все верно пишешь, после 3-4 циклов без поездок даже свежий АКБ разряжается и не способно запустить ДВС.

Только я тебя не понял, зачем запускать Webasto если ехать никуда не собираешься? Какие циклы ты считаешь?

Пусть авто стоит все выходные, в понедельник и прогрею перед поездкой. Он же предпусковой подогреватель.

Далее все верно, подзарядка АКБ (поездка) должна быть минимум равна продолжительности работы подогревателя. Если поездка длительнее, только лучше. У меня поездка на работу в 2 раза превышает время работы подогревателя.

P.S. Потом перенесу в тему подогревателей.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...