Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.10.2018 в 13:47, Travolter сказал:

Попробую этот Татнефть, но только 5W-30. Не эксперт, но нулёвка отпугивает меня своей температурой вспышки :unsure:

Раскрыть  

 

Возможно и 5W-30 не хуже, только если сравнивать для лета. Но ведь зима на носу -  решай сам.

Я пересмотрел свое отношение Luxe 0W-30 - противоизноски и моющих в ней нетрадиционно для Илсака больше "насыпали" - сначала думал что это ошибка замеса - но потом посмотрев тех. описание, паспорт пришел к мнению что это такая задумка и намерянно сделано - такое нерядовое масло сделали вероятнее всего осознанно - типа ilsac с закосом под A5. )) Мне такая фишка нравится!

Вспышка в норме - гнаться за рекордными цифрами вспышки смысла нет, хотя косвенно это может базу характеризует.

 

Скоро будет анализ отработки  0W-30 из Креты - тогда и фактаж будет для более объективной оценки. Там по моему лайт экспл-ция - вангую отработает на 4+ по пятибальной шкале, авансом ему зачет даю! )

Ссылка на сообщение
  30.10.2018 в 11:07, Travolter сказал:

Нужна некоторая наводка, товарищи.

Двигатель G4FC (2006г., пробег 152000)

 Сейчас залито GT Oil 5W-20. Масло не очень понравилось, слишком шумное. Цена конечно отличная, менее 1000руб, можно было бы привыкнуть, но помимо шума масло ощутимо угорает. С этим мириться уже не хочется :D За 2 тыс.км поело около 400мл! Я считаю это много.

До этого лил оригинал Hyundai Premium LF, всё нравилось: двигатель тихий (о, чудесный молибден!), угар был в разумных пределах (максимум 400-500мл на 7тыс.). Однако цена на него выросла (2000+ руб), потому и решил его сменить.

 

Собственно теперь вопрос - что залить? Текущий GT Oil через 2-3тыс.км солью, будет это где-то в декабре.

Хочется молибдена для комфорта, поглядываю на Tatneft Luxe 0W-30 с его чудо-ценой в 800руб. Или это просто шило-на-мыло и лучше залить например United 5W-20 (1600руб)?

Раскрыть  

Жор масла-причина может уже в пробеге?

Ссылка на сообщение
  30.10.2018 в 15:00, Pavel_NSK сказал:

не надо никого никуда прогонять и посылать

1) У некоторых товарищей опыт громадный, они сидят и изучают не только этот форум, но и зарубежные, читают нормативную литературу, в т.ч. зарубежную, изучают анализы свежих масел, разбираются в базах и пакетах присадок, вникают и запоминают поведение различных масел (по базам и пакетам присадок) на различных марках авто и очень хорошо что они здесь делятся информацией.

2) Другие товарищи имеют опыт эксплуатации большого количества автомобилей (в т.ч. Hyundai/KIA), обслуживали, разбирали, дефектовали не один мотор. Очень хорошо знают матчасть, систему смазки и т.п. Кол-во автомобилей за плечами иной раз больше чем у некоторых Гаммаводов стаж вождения.

3) Ни один твой вопрос не остался незамеченным и чаще всего тебе помогали эти "другие" товарищи.

4) Твои сообщения (последние 7 в этой теме) - нарушение правил форума, а именно п.3,5,6.

Раскрыть  

 Я не против, пусть читают, но теория и практика - разные вещи....  По пунктам п.3,5,6 - ни кому не рекомендовал ни чего ни разу, ни объём, ни режим, ни интервал.... Есть нарушения - показывайте..... А мы уже на "ТЫ" ???

Ссылка на сообщение

А почему тут все А5 рекомендуют, у большинства GF-4 и выше, и SM  опять же.........  А почему не SN и GF-5 ???? Они родились позже  А5 и лучше......  Или не так ????

Ссылка на сообщение

Они не лучше, и не хуже, они разные, минимум различаются вязкостью при 40гр.

А А5 рекомендуют из-за его большей стойкости, в рассчете на то, что проходит больше чем ильсаки, имхо м\ч на 50 разница будет.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
  25.10.2018 в 15:13, Silence сказал:

У меня тесть ездит на лачетти, дачник, как раз в ашан, на дачу, он уже второй год катает Total ecs acea c2. Говорит пока менять не буду. 10 тыс не наездил. Оно конечно много трассы, на дачу, но и на выезде из города глухих адовых пробок тоже много летом. Очень переживаю за его мотор. В Сл раз никаких C2 ему, возьму гуталиновое A3. 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  30.10.2018 в 17:00, Евген62 сказал:

А почему тут все А5 рекомендуют, у большинства GF-4 и выше, и SM  опять же.........  А почему не SN и GF-5 ???? Они родились позже  А5 и лучше......  Или не так ????

Раскрыть  

По своему мотору скажу, несколько раз заливал масла без ACEA, тихой работы мотора хватало примерно на 100м\ч, затем мотор работал гораздо жёстче. 

 По совету данного форума, что с ACEA масла крепче, стал их лить и не пожалел, сейчас на данном масле уже 250м\ч, мотор работает тихо, как на новом масле, что на холостых, что при резком ускорении.

Ссылка на сообщение

Евген62 

  30.10.2018 в 17:00, Евген62 сказал:

А почему тут все А5 рекомендуют, у большинства GF-4 и выше, и SM  опять же.........  А почему не SN и GF-5 ???? Они родились позже  А5 и лучше......  Или не так ????

Раскрыть  

Ilsac и Api (GF-5, SN) это стандарты масла больше для американо-азиатского рынка автомобилей. ACEA (A5/B5) для Европейского. ИМХО для корейца болше подходит первый вариант (интервалы замены чаще, масло подешевле). Но, стандарты ACEA жёстче, масло "лучше". Конкретно А5 рассчитан, приблизительно, на 300-350 м/ч. против, приблизительно, 200-250 м/ч у ilsac. Выбор за тобой. Главное не перекатай масло. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
  30.10.2018 в 18:11, Эдуард17 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  30.10.2018 в 17:23, FSanek сказал:

А А5 рекомендуют из-за его большей стойкости, в рассчете на то, что проходит больше чем ильсаки, имхо м\ч на 50 разница будет.

Раскрыть  

 Нет у меня в мануале А5, да и 20ок с А5 мало очень, и как быть ????

Ссылка на сообщение
  31.10.2018 в 05:22, Евген62 сказал:

и 20ок с А5 мало очень, и как быть ????

Раскрыть  

20 с А5 и не должно быть. Там А1 либо С5, если правильно помню.

Ссылка на сообщение
  31.10.2018 в 05:44, fuko сказал:

20 с А5 и не должно быть. Там А1 либо С5, если правильно помню.

Раскрыть  

 Я на АВТОДОКе  3шт нашёл ))))

Ссылка на сообщение

Обычно с А5 это 30ки, с фордодопуском 913, и вязкость у них прилично ниже чем у ильсаков, очень близко к 20ке. Это какие 20ки с А5? 
 

Ссылка на сообщение
  30.10.2018 в 18:11, Эдуард17 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

А может, все-таки имеет право на жизнь тема:

 

:D:D:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...