Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Анализ отработки HX8 5/30 A5 будет интересен после зимы?

прогрев 5-7 минут, 10 км на работу и обратно(по времени 30 мин дорога занимает)

думаю очень

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SadWolf сказал:

не решена проблема до сих пор разве?

На сколько мне известно нет. Был добавлен ещё один (третий) блок каталитических сот в резонатор. А вот новый двигатель kappa (1.4) вернее его катколлектор был доработан. Предполагается что выхлоп в нем будет "завихрятся" остывать слегка и не бить непосредственно в соты катализатора, а соответственно это должно увеличить срок службы дерьмовых, согласен, катализаторов.

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, stranger сказал:

А кто сидит  трясется тут из-за ката или масла с тонкой пленкой, у того и проблемы всегда.

Не логично. А в остальном согласен. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Artashes сказал:

С3 ведь никак не улучшит ситуацию с разрушающимися катализаторами gamma?

 

Кат быстрее развалит развечто плохой бенз чем полнозольное масло подходящей вязкости.

А если он разрушается от слабой механической прочности то ему хоть  безалкагользольнное лей все равно развалится.

Но С3 может например вполне снизить угар или вообще без угара, да и по отработкам это стойки к оксилению и деструкции бызы масла.

Другое дело что зимой густовато оно - да и для коротышей (коротких пробегов) с прогревами не лучший вариант, для "судового" режима - утром завел через неделю вечером заглушил больше подходит.

Ссылка на сообщение

Приветы !!!!  Масло подбирать надо по цифрам или по анализам отработок????

Ссылка на сообщение

А Вадим пожалуй прав. Приехал я сегодня с работы, а это час по пробкам, доливаю омывайку и тут меня дёрнуло потрогать генератор. и рука вполне себе терпит. А летом и 3 секунд не продержишь руку. При этом пока ворота открывал вентилятор сработал. Потом пощупал голову в районе фазиков- горячо,но не так как летом.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген62 сказал:

Приветы !!!!  Масло подбирать надо по цифрам или по анализам отработок????

Спойлер

Лучше по лунному календарю. Или по гороскопу. :D Шутка, если чО!

Я бы ориентировался на анализ отработки с двигателя, идентичного Вашему, автомобиля, идентичного Вашему (ИМХО, даже масса автомобиля может повлиять на анализ), и эксплуатируемого в условиях, идентичных Вашим (климат, сезонность, режимы, место обитания и т.д.).

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

У меня новый солярис, планируется эксплуатация в городе около 5 лет. Это где-то 125 т.км. Ресурса должно хватить по любому. Менять бы масло раз в 10-15 тыс как это делает по сути большинство и при этом не жалуется... Но нет, не могу. Даже нашёл объяснение которое и обывательскую часть меня убедило:

Минимизация износа толкателей и распредвалов - экономия топлива. 

Минимизация износа поршней и цилиндров - экономия топлива и возможно масла. 

Минимизация риска преждевременной замены цепи.

Что ещё? 

P. S. Экономия топлива при этом ну допустим 0.3 л/100км. Это чуть более 16000 рублей на 125т.км (4 руб/км, 9л/100км). Бонусом остаётся только чистая совесть и чистый мотор. :D

P.P.S. Все очень не однозначно. Как бы вы поступили? 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
15 минут назад, dimm7777 сказал:

Так вроде и в анализах тоже цифры присутствуют.

  Не на все масла анализы ОТРАБОТОК найдёшь.... Со свежими проще, но не понятней ))))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Artashes сказал:

Экономия топлива при этом ну допустим 0.3 л/100км. Это чуть более 16000 рублей на 125т.км

Ну, а что 16000 рублей на дороге не валяются. Просто так на ровном месте получить ничего не делаю, не плохо. Можно Осаго 2 года на халяву покупать.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

А Вадим пожалуй прав. Приехал я сегодня с работы, а это час по пробкам, доливаю омывайку и тут меня дёрнуло потрогать генератор. и рука вполне себе терпит. А летом и 3 секунд не продержишь руку. При этом пока ворота открывал вентилятор сработал. Потом пощупал голову в районе фазиков- горячо,но не так как летом.

 

И? Какое в этом откровение и дальнейшие действия? :D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген 48 сказал:

А что, на этом движке разные масла с одинаковым интервалом и м/ч отрабатывают одинаково:crazy:

За 4 тыс пробега и 120 моточасов все масла отрабатывают одинаково. Большинство анализов, особенно на маловязких маслах до 6-7 тыс пробега или 150-180 часов. Любое масло покажет точно такие же анализы Что ilsac что acea при таких же условиях

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Artashes сказал:

 

Никакого ответа на мое ответное письмо с просьбой разъяснить где же сайт и масло с С3, я так и не получил.  

Я 4 письма отправлял. На первое получил ответ что ответ будет позже)) И все)) А вот Шелл мне ответил почему они рекомендуют 0-40 в мой авто. Потому что API SN а остальное не важно

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...