Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, seroff сказал:

Не к маслу - летом появился лишний металлический стучок, потихоньку наростал, а теперь прослушивается и в салоне авто... аналогичный стук услышал в видео от Kpower перед капиталкой Сида (ED FL) с пробегом за 300 тыс. и они определили его перекладкой поршни... надеялся, что при замене масла чуть утихнет, но нет... долго они с этим живут? Не охота лезть в двиг...

на горячем двигле металический стучёк исчезает?

Ссылка на сообщение

Как часто клапана нужно регулировать? У меня на g4gc после 165тысч в допусках  были по нижней границе 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, 2112 сказал:

если у тебя пукалка на три или четыре горшка  на мешалке то да,  а если к примеру V6 на автомате 6 ступеней то крутить его будешь целую вечность я уже не говорю о 5,6.

По поводу страха что мол недокрут :laugh:  уже  7 лет на рабочей  японаматьпроме  и пробеги на короткие  дистанции даже зимой до 5 кмк, и о боже масло холодное не нажимай педальку и т.д. мотор заростает :D. Не читаю советских газет! 

На личной пукалке  нет автомата но ежу спокойно переключаюсь на 2500  об/мин,  и не парюсь.... уже 8 лет...

Так о том и речь, Мерс уже записан в историю как и некоторые другие автомобили с их великолепными моторами, конечно их V-образный двигатель не раскрутишь там строение другое олдкульные тяжелые поршня густое масло мощный насос)
А наши 4-х цилиндровые постоянно пытаются облегчить и сам блок и цпг, колечки тонкие ставят для жидкого масла))

А уж как ездить, прогреваться или нет, экономить каждую каплю бензина или ехать в удовольствие не думая об этом, (ведь для этих целей даже авто есть гибриды или мини объемные турбо), да и до скольких оборотов крутить (заводом все предусмотрено разметкой тахометра и куда то в космос не выкрутишь), акустический и динамический комфорт владельца и тд. все зависит от личных предпочтений и каких либо убеждений водителя:happy: 

 

10 часов назад, DDR сказал:

Ну да, при городе 10% это наверное так и будет. А при мега-городе 80% -100% ты задолбишься заправляться и ездить. Красивая теория, но не везде она работает, проходили уже все это.

Поступаю след образом просто периодически выезжаю на загородную дорогу и даю мотору подышать, хотя неоспоримо условия и обстоятельства порой превышают желания.
У друга Полик 1,6, до работы 30мин пешком, а он все равно на авто ездит, темп мотора даже летом у него не всегда доходит до нормы, что уж там зимой происходит?!

Мои советы выехать погреть мотор и покрутить, не слушает, масло меняет раз в год, пробеги небольшие, но все короткие, мотор не крутит, так уже года 4-е катается авто с нуля брал, сейчас на пробеге в 75к есть отложения на маслозаливной, дальше не увидеть, у них какая то система пластиной закрыт вход, наблюдаю, закоксуется начнет масло есть, или нет:D

Изменено пользователем Invis
ps
Ссылка на сообщение
В 03.11.2018 в 03:05, DDR сказал:

Ну тогда на каком основании они ремонтируют? Штампа-то нет ни одного о регулярном, я так понимаю? 

Не важно кто продал. У хендай гарантия не от производителя к сожалению. Раньше была а сейчас гарантия только от Хендай моторс СНГ. Но они все равно должны делать гарантийный ремонт. В гарантийных обязательствах не указано что  гарантия сохраняется только если обслуживание у ОД. Навязывание места для прохождения обслуживания запрещено законом. И мало того, если сломался какой то один узел 2 раза, то обязаны автомобиль менять на новый. Случай уже такой был. Из за того что 2 раза сидушку меняли  по гарантии, покупатель на 3-й раз потребовал новый авто. И получил новый авто, отъездив на старом 2 года

Ссылка на сообщение

Kalinidos регламента нет по обязательной регулировке- только по замерам- раз в 75 ткм если не ошибаюсь- т.е. если в допусках на данный момент- катай до 225, ну а дальше уже впуск зажмется скорее всего, судя по динамике процесса. Сам процесс хоть и не особо геморный, но трудоемкий и поэтому довольно дорогостоящий- разобрать, извлечь толкатели- посмотреть на номиналы тех которые стояли- собрать, заказать новые, дождаться, опять разобрать... Цену на работы можно уменьшить на 50%- но придётся разобрать и ждать пока новые привезут.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, 2112 сказал:

на горячем двигле металический стучёк исчезает?

Нет, не исчезает... Исчезает при наборе оборотов. По ссылке видео ремонта, смотреть с 2:18 как раз очень похожий перестук.

https://www.youtube.com/watch?v=NhwZ2zLCIkQ&t=170s

Ссылка на сообщение

Вопрос на засыпку. Почему тут почти не рассматриваются масла 5w20 с EcoB допуском. Они все A1 B1, с высоким щелочным, т.е. должны быть довольно крепкими.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Silence сказал:

Вопрос на засыпку. Почему тут почти не рассматриваются масла 5w20 с EcoB допуском. Они все A1 B1, с высоким щелочным, т.е. должны быть довольно крепкими.

Нам же нужно А5 и выше. Зачем нам А1 В1?

Ссылка на сообщение

Был у меня Ceed JD 2015. К 2018 наездил 70 тыс. пробег. Заливал Valvoline Synpower 0w-20, 0w-30, в последнее время перешел на Shell 0w-20. Все было отлично, все устраивало.

Сейчас купил Sonata с G4NA. Купил для ТО-0 масло Toyota 0w-20 за 2600. Выбирал между Shell 0w-20 (в нем все хорошо, в т.ч. цена 2000 за 4 л), Fuchs Titan Syn 0w-20 (очень цена притягивала 1500/5л) и Toyota 0w-20 New в красной банке (2600/4л). Выбрал Toyota, потому что пакет понравился, вязкость отличная, индекс вязкости как раз для коротких поездок на непрогретом двигателе. Не факт, правда, что останусь на нем постоянно. Цена и не везде его можно купить...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kokos_ сказал:

dmlazarev по японским чертежам в исполнении Кореи

 

Нужен был этот C2 в обычный MPI по завышенной цене...:laugh:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dmlazarev сказал:

Нужен был этот C2 в обычный MPI по завышенной цене...

это заводская заливка как бы.

48 минут назад, Iлья сказал:

Нам же нужно А5 и выше. Зачем нам А1 В1?

так это 20ка, но крепкая.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Silence сказал:

это заводская заливка как бы.

А недавно считали, что Hyundai Turbo Syn заводская как бы.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Silence сказал:

так это 20ка, но крепкая.

Но не подходящая нам по классификации

Ссылка на сообщение
1 час назад, dmlazarev сказал:

Был у меня Ceed JD 2015. К 2018 наездил 70 тыс. пробег. Заливал Valvoline Synpower 0w-20, 0w-30, в последнее время перешел на Shell 0w-20. Все было отлично, все устраивало.

Сейчас купил Sonata с G4NA. Купил для ТО-0 масло Toyota 0w-20 за 2600. Выбирал между Shell 0w-20 (в нем все хорошо, в т.ч. цена 2000 за 4 л), Fuchs Titan Syn 0w-20 (очень цена притягивала 1500/5л) и Toyota 0w-20 New в красной банке (2600/4л). Выбрал Toyota, потому что пакет понравился, вязкость отличная, индекс вязкости как раз для коротких поездок на непрогретом двигателе. Не факт, правда, что останусь на нем постоянно. Цена и не везде его можно купить...

А зачем в Мск "нулёвка"?

Я тут в Сургуте думаю, лить нулёвку или нет в G4FA. А в Мск с вашим климатом зачем она?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...