Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Riosh Я вот тоже нулевку лью))) Честно сказать только по причине запасов такого масла, купленного за не дорого.

Ну и греет душу, что в минус 35-38 смогу завести авто без проблем.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Iлья сказал:

Ну и греет душу, что в минус 35-38 смогу завести авто

Нулевка нужна вообще то не для того, чтобы завести авто, как думают большинство, а для снижения износа при пуске. А в -35 можно и на 10w40 завести без проблем, если АКБ мощный стоит. Иначе нулевки бы не лили и не рекомендовали в теплых странах типа США, Японии, Корее и др. Да и вообще вряд ли придумали бы, потому что у них таких морозов нет.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Iлья сказал:

Riosh Я вот тоже нулевку лью))) Честно сказать только по причине запасов такого масла, купленного за не дорого.

Ну и греет душу, что в минус 35-38 смогу завести авто.

Я вот чёт вообще побаиваюсь 0w20 лить в гамму. Может, хоть, 0w30? Ту же Петру СС.

Вообще выбор стоит Shell 0w20, Petro-Canada SS 5w20/0w20/0w30. Если Петру 0w30 лить, то можно и круглый год вообще. Хотя по теплу мне Premium LF понравилось

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Riosh сказал:

Я вот чёт вообще побаиваюсь 0w20 лить в гамму. Может, хоть, 0w30?

Смысл лить 0-30, если зимой большую часть пробега там реально будет 0-40 если не больше.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, stranger сказал:

а для снижения износа при пуске

Я это и пытался сказать.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, stranger сказал:

Смысл лить 0-30, если зимой большую часть пробега там реально будет 0-40 если не больше.

Я не совсем тебя понял.... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Riosh сказал:

Я не совсем тебя понял.... 

Что тут не понятного, зимой при не очень длинных поездках, масло не разогреется до 100 градусов, при которых определяется класс вязкости на горячую, а будет допустим 80-90 градусов, значит и масло 0-30 будет гуще положенного по sae. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, stranger сказал:

Что тут не понятного, зимой при не очень длинных поездках, масло не разогреется до 100 градусов, при которых определяется класс вязкости на горячую, а будет допустим 80-90 градусов, значит и масло 0-30 будет гуще положенного по sae. 

Вот так понятно) спасибо!

Значит залью 0w20 и не буду голову ломать. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Riosh сказал:

Вот так понятно) спасибо!

Значит залью 0w20 и не буду голову ломать. 

Я зимой вообще не парюсь, что заливать, только 0w20. А вот летом другое дело, но анализы показали, что 20-ка и на трассе не даёт износа, хотя переживания все равно полностью не ушли.

Ссылка на сообщение

Riosh а 5w20 не побаиваетесь? Вязкость 0w20 при рабочей температуре от вязкости 5w20 отличается... дайте подумать... ничем? Разжижаться топливом они будут тоже абсолютно одинаково. А загуститель, которого в нулевках побольше за ополовиненый интервал все равно сработаться не успеет. Страх лить 0w20 иррационален по своей сути- в нём нет никакой логики- ну разве что только то, что в старом мануале не было 0w20, а 5w20 была. Если "страшно"- тогда логичнее лить 30ки, да:)

Ссылка на сообщение

Решил попробовать Shell после диллеровского тоталь energy hks 311 и хваленого liqui moly special tec 5w30 решил покатать shell helix ulta ect c3 5w30. Что скажете?

IMG_20181106_183500.jpg

Ссылка на сообщение
39 минут назад, xcop76 сказал:

Решил попробовать Shell после диллеровского тоталь energy hks 311 и хваленого liqui moly special tec 5w30 решил покатать shell helix ulta ect c3 5w30. Что скажете?

Скажем -  все выводы по маслу в шапке темы закреплены

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

Также допускаются 0W-20, 0W-30 этих же классификаций, а именно ILSAC GF-4/5 или ACEA A5.

Shell Helix Ulta ECT C3 5W-30 - масло классификации АСЕА С3, оно более вязкое против указанных классификаций, возможно ДВС будет дизелить на холодную. Также урезаны моюще-диспергирующие присадки, масло прослужит около 200-250 моточасов, впрочем ILSAC столько же, но он хотя бы дешевле.

Т.е. если авто используется город/пробки и средняя 15-20 км/ч, то масло желательно слить через 3000-4000 км.

Вот пример, подтверждающий мои слова, читайте комментарии

Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380км

17 минут назад, Pavel_NSK сказал:

и хваленого liqui moly special tec 5w30

Какой конкретно Special Tec 5W-30 был?  F, AA, LL, DX1?

https://liquimoly.ru/cat/masla_smazki/masla_legkovye/spez_masla/special_tec/

тут главное на LL было не нарваться,  остальные подходили для Вашего ДВС.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Скажем -  все выводы по маслу в шапке темы закреплены

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

Также допускаются 0W-20, 0W-30 этих же классификаций, а именно ILSAC GF-4/5 или ACEA A5.

Это масло АСЕА С3 - оно более вязкое против указанных классификаций, возможно ДВС будет дизелить на холодную. Также урезаны моюще-диспергирующие присадки, масло прослужит около 200-250 моточасов, впрочем ILSAC столько же, но он хотя бы дешевле.

Т.е. если авто используется город/пробки и средняя 15-20 км/ч, то масло желательно слить через 3000-4000 км.

Вот пример, подтверждающий мои слова, читайте комментарии

Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380км

Какой конкретно Special Tec 5W-30 был?  F, AA, LL, DX1?

https://liquimoly.ru/cat/masla_smazki/masla_legkovye/spez_masla/special_tec/

Масло взял 4л за 1700 р. Ну поменяю его я через 5000 км (около 200мч и получится) ликви моли было вот такое 

m6LedE8nbYE.jpg

Ссылка на сообщение

xcop76 эта ликви-моль- правильная ликви-моль в G4Fx. почем она кстати сейчас?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SadWolf сказал:

эта ликви-моль- правильная ликви-моль в G4Fx. почем она кстати сейчас?

 

1 час назад, xcop76 сказал:

Масло взял 4л за 1700 р.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...