Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.11.2018 в 09:48, Sportage72 сказал:

Да 5W-20 и 0W-30 остались "обычными", лучше в Петре теперь их использовать

Часто просто Петру именно 0W-20 и 5W-30 народ брал, а те точно стали Dexos1 Gen2

Раскрыть  

Эх, а я на зиму взял Петру 0в20, что я сильно прогадал? 

Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает - почему на сайтах производителей моторных масел, если перейти к подбору масла по марке авто и вбить туда практически любого корейца, то в большинстве случаев выдает рекомендуемое масло с допуском АСЕА С3? Почему не А5, как рекомендовано в книжечках руководствах? (проверял на сайтах Шелл, Мобил, Зик, Тотал и еще нескольких других).

Изменено пользователем Inovo
Ссылка на сообщение
  08.11.2018 в 14:08, VV"351 сказал:

Не красотка уже далеко, старушен под 50.:D

Раскрыть  

 

Да ты что? сорок пять - баба ягодка опять (с) :) 

Ссылка на сообщение
  08.11.2018 в 14:13, Watson™ сказал:

Эх, а я на зиму взял Петру 0в20, что я сильно прогадал? 

Раскрыть  

Ну на те же 200м/ч пойдёт, не более, тем более зимой, все равно масло, свои функции выполнит, просто как писал выше dexos 1 gen 2 сюда незачем, на классическом кальциевом пакете "полезнее" будет

Ссылка на сообщение
  08.11.2018 в 14:54, Paulson сказал:

 

Да ты что? сорок пять - баба ягодка опять (с) :) 

Раскрыть  

Про ту "ягодку" я бы так не говорил.;)

Ссылка на сообщение
  07.11.2018 в 16:14, DDR сказал:

Ну либо так, вариантов много, тут главное беречь чердак, чтоб он не съехал на почве внутренних процессов происходящих в узлах и агрегатах собственного авто (в различные сезоны).:))

Короче беречь себя любимого.:good: 

Раскрыть  

Да уж)) Тогда зачем весь этот сыр бор с умничанием? На. га мы здесь? Да убивайте машину, зачем вопросы??

Ссылка на сообщение
  08.11.2018 в 14:47, Inovo сказал:

Кто нибудь знает - почему на сайтах производителей моторных масел, если перейти к подбору масла по марке авто и вбить туда практически любого корейца, то в большинстве случаев выдает рекомендуемое масло с допуском АСЕА С3? Почему не А5, как рекомендовано в книжечках руководствах? (проверял на сайтах Шелл, Мобил, Зик, Тотал и еще нескольких других).

Раскрыть  

Вот тоже очень интересно с учётом того что взял уже shell ultra 5w30 ect sn/c3 думаю прекрасно он 200мч отъездит.

Ссылка на сообщение

Да отъездит. не в этом дело. просто потупее будет мотор, пошумнее. зачем? а так конечно можно на С3 ездить, ресурс точно не уменьшится от него. С3 это современные масла,на современных пакетах. Это вам не мой HKS, бугагага

Ссылка на сообщение
  08.11.2018 в 17:00, Silence сказал:

Да отъездит. не в этом дело. просто потупее будет мотор, пошумнее. зачем? а так конечно можно на С3 ездить, ресурс точно не уменьшится от него. С3 это современные масла,на современных пакетах. Это вам не мой HKS, бугагага

Раскрыть  

Я выбирал его чтобы кат сберечь и двигателю хорошо было.

Ссылка на сообщение
  08.11.2018 в 17:12, xcop76 сказал:

Я выбирал его чтобы кат сберечь и двигателю хорошо было.

Раскрыть  

Чтоб сберечь кат нужно его вырезать и поставить в сервант. если мотор масло не жрёт то какая кату разница на каком масле мотор? тогда уж логичней С2, защита каталика и нужная вязкость

Ссылка на сообщение
  08.11.2018 в 17:20, Silence сказал:

Чтоб сберечь кат нужно его вырезать и поставить в сервант. если мотор масло не жрёт то какая кату разница на каком масле мотор? тогда уж логичней С2, защита каталика и нужная вязкость

Раскрыть  

Вязкость?

Ссылка на сообщение
  08.11.2018 в 14:47, Inovo сказал:

Кто нибудь знает - почему на сайтах производителей моторных масел, если перейти к подбору масла по марке авто и вбить туда практически любого корейца, то в большинстве случаев выдает рекомендуемое масло с допуском АСЕА С3? Почему не А5, как рекомендовано в книжечках руководствах? (проверял на сайтах Шелл, Мобил, Зик, Тотал и еще нескольких других).

Раскрыть  

Подборщикам верить нельзя! Проверено на многих марках авто, очень часто идут против Руководства по эксплуатации, иной раз вводят в ступор.

Shell и Mobil1 в 90% случаев будут рекомендовать для бензиновых атмосферных японцев/корейцев масла классификации АСЕА С3 имея в своем ассортименте масла АСЕА А5/В5.

Total любит пропихнуть Quartz 9000 5W-40, а если не это масло, то АСЕА С3.

Не знаю с чем связано, но Shell и Total не имеют в своей линейке масел вязкости 5W-30 ILSAC GF-5 (на рынке РФ), может поэтому.

Mobil1 имеет такое - Mobil1 X1 5W-30, но почему то в рекомендациях оно крайне редко всплывает.

 

  08.11.2018 в 17:12, xcop76 сказал:

Я выбирал его чтобы кат сберечь и двигателю хорошо было.

Раскрыть  

Бензин какой используете?

Ссылка на сообщение
  08.11.2018 в 17:30, Pavel_NSK сказал:

Подборщикам верить нельзя! Проверено на многих марках авто, очень часто идут против Руководства по эксплуатации, иной раз вводят в ступор.

Shell и Mobil1 в 90% случаев будут рекомендовать для бензиновых атмосферных японцев/корейцев масла классификации АСЕА С3 имея в своем ассортименте масла АСЕА А5/В5.

Total любит пропихнуть Quartz 9000 5W-40, а если не это масло, то АСЕА С3.

Не знаю с чем связано, но Shell и Total не имеют в своей линейке масел вязкости 5W-30 ILSAC GF-5, может поэтому.

Mobil1 имеет такое - Mobil1 X1 5W-30, но почему то в рекомендациях оно крайне редко всплывает.

 

Бензин какой используете

Раскрыть  

92 в основном

Ссылка на сообщение
  08.11.2018 в 17:36, xcop76 сказал:

92 в основном

Раскрыть  

Вот именно он больше вреда нанесет катализатору чем любое масло.

Режимы движения еще влияют сильно.

Большая нагрузка на 92-м очень сильнее нагревает поршневую и выпуск, будут откаты по зажиганию (уход от детона) и прочие прелести.

Долго объяснять, просто поверьте. А если 92й еще плохой то вообще плохо.

Я не знаю кто где заправляется, но знакомые товарищи на СТО прочищая топливные системы от бака до впуска иной раз отмечают, что в баке вообще неизвестно что, даже бензином иной раз не пахнет. При этом все вроде заправляются 92-м (даже где 95-й требуется) на брендовых АЗС в городе, т.к. скидочные карты, бонусы и т.п. плюшки, да и просто удобно, много их.

Ссылка на сообщение
  08.11.2018 в 17:30, Pavel_NSK сказал:

Подборщикам верить нельзя! Проверено на многих марках авто, очень часто идут против Руководства по эксплуатации, иной раз вводят в ступор.

Total любит пропихнуть Quartz 9000 5W-40, а если не это масло, то АСЕА С3.

Не знаю с чем связано, но Shell и Total не имеют в своей линейке масел вязкости 5W-30 ILSAC GF-5 (на рынке РФ), может поэтому.

Раскрыть  

 

Дилеры Киа тоже толком обьяснить не могут, почему используют не то, что рекомендовано в руководстве и на ТО в большинстве случаев заливают TOTAL QUARTZ INEO MC3 (с допуском АСЕА С3). Мне оно совсем не понравилось, движок ревел надрывался, сменил через 500 км.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...