Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, DDR сказал:

Бензины 87(91) по Американо - Канадскому методу соответствуют нашим 92(95).

И подозреваю, что на ихнем 87м авто полетит пуще нашего 95го.  

Расшифровываю. в мануале канады указано используйте бензин 87 (исследовательский метод 91). Т.е. наш 92 бензин по иссл. методу.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, stranger сказал:

Можно ссылку? Надеюсь там замеры проводились на одном и том же участке дороги в одних и тех погодных условиях, а то мало ли.

Все как Вы пишите. Ну, а ссылку Вам, наверное, Евген48 точнее меня подскажет, т.к. он хозяин темы и главный экспериментатор, а я так, просто гость.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Inzhener сказал:

Ну да, ну да, VW 1,4 TSI И G4KD прямо трындец какие одинаковые дв-ли. ИМХО G4KD ближе по конструкции к мотору "Жигуля Семерки" нежели к VW 1,4 TSI.

Не знаю уак у Вас, а у нас 92 бенз с ГПН - г@мно полное, заправляюсь, потому, что рядом 2 АЗС и обе ГПН. По трассе моему авто понравился 92-й двух сетей РН и Газпром  (не Газпромнефть, а Газпром). Лукойл даже на Волгоградской трассе тоже не ахти.

у нас на ГПН бензин с их Омского НПЗ, на Лукойле с их Пермского НПЗ, и тот и тот НПЗ считаются самыми лучшими и технологичными в стране, то есть по факту сейчас речь идёт о качестве бензина от конкретного НПЗ, конкретной сети/заправки, что где то 92 такой же как 95. А так то РЕАЛЬНЫЙ 95 лучше 92

13 минут назад, Inzhener сказал:

Ну да, производитель делал 4 вязкости на одном пакете, а после введения Д1Г2 стал делать каждую вязкость на своем пакете (утрирую)!...

А это по вашему сложно?:D представьте просто ассортимент масел одного производителя: куча моторных бензиновых и дизельных масел с разными допусками (пакетами), куча трансмиссионных масел с разными допусками (пакетами) и там же гидравлические, компрессорные, редукторные и т.д. и т.п. Как справляются))?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Ну и в тесте За Рулём сравниваются авто с архаичными двигателями изначально не заточенными под 95 технически, это примерно как сравнивать у меня Жигуль Семёрка и на 92 норм ездит, а другой на VW c 1.4 TSI жалуется что "не едет" на 92:)

Забыл спросить, а где Ваши замеры на дв-лях, спроектированных под 95-й бенз? Нету? А жаль! Тогда Ваше высказывание - просто блаблабла. В ЗР, как бы Вы их не пытались выставить в подобном свете, не идиоты работают, чтобы мучать дв-ль, предназначенный для работы на 95-м бензе (например, упомятутый Вами TSI), работой на 92-м бензе.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, stranger сказал:

Можно ссылку? Надеюсь там замеры проводились на одном и том же участке дороги в одних и тех погодных условиях, а то мало ли.

Надеюсь разберёшься, там текстов много.

Начало, а там листай три темы 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Silence сказал:

А у нас нет эндоскопии гаммы тут на форуме?

я в первый раз только днища поршней посмотрел, до стенок руки ...:unknw:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sportage72 сказал:

А это по вашему сложно?:D представьте просто ассортимент масел одного производителя: куча моторных бензиновых и дизельных масел с разными допусками (пакетами), куча трансмиссионных масел с разными допусками (пакетами) и там же гидравлические, компрессорные, редукторные и т.д. и т.п. Как справляются))?

Дцмаю, что не сложно, но Давайте рассуждать.

1. На ресурсе есть анализы старых PCSS 5W30 и 0W30? Есть.

2. Пакет в них одинаковый? Одинаковый.

3. На ресурсе есть анализы новых PCSS 5W30 и 0W30? 5w30 - есть (по-моему), 0w30 - нет.

4. Есть куча свежих анализов МолиГрин которые показали, что все они из однлй бочки? Есть, но это так, для примера.

Вопрос: без анализа нового 0w30 где доказательства того, что оно не на одном пакете с 5w30 как было и ранее? 

А вот косвенное док-во есть, т.к. Ранее они были на одном пакете

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inzhener сказал:

Забыл спросить, а где Ваши замеры на дв-лях, спроектированных под 95-й бенз? Нету? А жаль! Тогда Ваше высказывание - просто блаблабла. В ЗР, как бы Вы их не пытались выставить в подобном свете, не идиоты работают, чтобы мучать дв-ль, предназначенный для работы на 95-м бензе (например, упомятутый Вами TSI), работой на 92-м бензе.

Замеров нет, но чуйка есть:) В своё время на 12-ке как раз разницы не было 92 или 95 заливать, ехала абсолютно одинаково, либо как раз же и бензин был одинаковый, потом на тойотах пояивлась разница, когда именно была необходимость педалировать поактивнее, тоже самое было и на Sportage, когда есть необходимость ехать активнее, с места ускоряться быстрее, просто при езде резко ускориться чтобы перестроиться, либо когда типтроником пользуешься крутя двигатель (да да я частенько пользоваться типтроником на Sportage, вы еще не забыли про такую функцию у себя?) - на 95 авто всегда "веселее" крутилось в таких режимах езды. Допускаю что если "пенсионерить" в потоке, разницы не будет.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sportage72 сказал:

Замеров нет, но чуйка есть:) 

Ооооо, дааааа! Аргумент, так аргумент! Всем аргументам аргумент! Я бы даже сказал "аргументмщщщще"! Особенно впечатляюще выглядит против замеров ЗР!...:D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Inzhener сказал:

4. Есть куча свежих анализов МолиГрин которые показали, что все они из однлй бочки? Есть, но это так, для примера.

Вопрос: без анализа нового 0w30 где доказательства того, что оно не на одном пакете с 5w30 как было и ранее? 

А вот косвенное док-во есть, т.к. Ранее они были на одном пакете

у МолиГрин у всех этих 0W-20 допуски разные? - Нет, у всех один ILSAC GF-5, который как мы знаем в 90% случаев замешивается на Aftone, вот и масла +/- одинаковые с небольшими нюансами

но про что я писал:

новые Петра 0W-20, 5W-30 получили оф.допуск D1G2 - сугубо специфичный допуск со своим пакетом - масла изменились согласно нового допуска

Петра 5W-20, 0W-30 остались со старыми допусками просто ILSAC GF-5, с чего им тогда менять в них пакет на D1G2, лицензия на который и денег стоит и сам пакет денег стоит.

Не я конечно допускаю, что для унификации могли, но не логично, незачем, масла с пакетом D1G2 дороже стоят (типа ноу хау епт), те которые не имеют этого допуска - остаются на старых пакетах.

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Ооооо, дааааа! Аргумент, так аргумент! Всем аргументам аргумент! Я бы даже сказал "аргументмщщщще"! Особенно впечатляюще выглядит против замеров ЗР!...:D

Замеров на чем? На Альмере и Кобальте? К теме как относится? Я ж сразу написал, что возможно на авто в замерах ЗР разницы нет.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

 

Не я конечно допускаю, что для унификации могли, но не логично, незачем, масла с пакетом D1G2 дороже стоят (типа ноу хау епт), те которые не имеют этого допуска - остаются на старых пакетах.

 

 

Как раз логично: больше покупаешь одного пакета (крупный опт) - меньше цена. Опять же ёмкости не чистить после замеса одного масла перед замесом другого, т.к. пакет один и тот же, хранить один вид пакета проще, чем несколько и т.д.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

Замеров на чем? На Альмере и Кобальте? К теме как относится? Я ж сразу написал, что возможно на авто в замерах ЗР разницы нет.

 

Именно на Альмере и Кобальте! У Вас же вообще НИЧЕГО!!! нет! Кроме желания обоср@ть ЗР!

А что сильно Гамма или Тета2 современней тех моторов? Прямо трындец инновационные моторы!

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

Как раз логично: больше покупаешь одного пакета (крупный опт) - меньше цена. Опять же ёмкости не чистить после замеса одного масла перед замесом другого, т.к. пакет один и тот же, хранить один вид пакета проще, чем несколько и т.д.

Тогда тестить надо, если есть уж прямо такие сомнения, но имхо есть бОльший шанс увидеть что оно осталось таким же, чем наоборот. 

Я бы честно сказать даже заморачиваться не стал, а просто бы выбрал другой бренд масла, который точно остался таким как надо:)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...