Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Kalinidos сказал:

В мануале октан не ниже аи 91/92 

а, вы про это. Ну да, у меня на лючке 92(какой именно не помню) указан. Ну только это минимально разрешенный, а не оптимальный. А то мало ли найдутся уникумы, которые считают что настоящий только 80 бензин, а все остальное догнаный присадками :)

Ссылка на сообщение

Для нашего менталитета разрешенный и оптимальный, паритет. 

Что дешевле то и льет большинство 

Ссылка на сообщение

прошел на 92 м 39000 км. перешел на 95 бенз. после 600-700 км пробега почти прошло дизеление и перестукивание в движке. о как.....

Изменено пользователем dimka 716
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimka 716 сказал:

прошел на 92 м 39000 км. перешел на 95 бенз. после 600-700 км пробега почти прошло дизеление и перестукивание в движке. о как.....

:D

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alexandr65 сказал:

разницы с 2х литровым большой нету.... диаметр поршня вроди ... как то читал

 

Только у G4KD та же мощность с большего объёма ;)

 

11 часов назад, val_kaz сказал:

Так ты же не на хендае разогнался. Зачем сравнивать разные вещи?

 

Да мой мотор куда ближе к G4KD/E, чем 1.8 л. Не совсем уж они и разные - один проект GEMA

 

Ну если уж мой мотор не показатель, то вот KIA 150 тыс. км ТОЛЬКО на 0W-20 Idemitsu Zepro. Ничего не задрало до сих пор :)

 

Ладно, больше не буду в этой теме оффтопить. Моё мнение - никакие моторы Hyundai не особенные, обычные "холодные" атмосферники, которые вполне себе живут отлично на маловязких маслах 0/5W-20/30. Если, конечно, подолгу не гонять под 200 км/ч...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Только у G4KD та же мощность с большего объёма ;)

 

 

Да мой мотор куда ближе к G4KD/E, чем 1.8 л. Не совсем уж они и разные - один проект GEMA

 

Ну если уж мой мотор не показатель, то вот KIA 150 тыс. км ТОЛЬКО на 0W-20 Idemitsu Zepro. Ничего не задрало до сих пор :)

 

Ладно, больше не буду в этой теме оффтопить. Моё мнение - никакие моторы Hyundai не особенные, обычные "холодные" атмосферники, которые вполне себе живут отлично на маловязких маслах 0/5W-20/30. Если, конечно, подолгу не гонять под 200 км/ч...

Порой начитаешься страшилок, хоть масло сливай)) Кстати заметил в эту замену, на 8т.км и 160м.ч было относительно прозрачное. На 9500 менял и 190м.ч уже чернота слилась. Да и звук движка стал явно громче. Но, было подозрение что бенз лил. Расход великоват стал, сменил свечи пришло в норму.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, kokos_ сказал:

а, вы про это. Ну да, у меня на лючке 92(какой именно не помню) указан. Ну только это минимально разрешенный, а не оптимальный. А то мало ли найдутся уникумы, которые считают что настоящий только 80 бензин, а все остальное догнаный присадками :)

И таких немало) Был бы 80й на АЗС думаю тема прокладок под головку, и футорок на свечи была бы актуальна))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kalinidos сказал:

Срочно сдать анализ, и доказать что пломбир лучше а крем брюле на сое сделано)) 

Т.е. рискнете, даже если это будет Николай Валуев?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Т.е. рискнете, даже если это будет Николай Валуев?

Большой шкаф, громко падает (с)  народная мудрость 

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

Большой шкаф, громко падает (с)  народная мудрость 

Понятно - появился ещё один форумчанин для которого существует только 2 мнения - одно - его мнение, а второе - неправильное.

Ссылка на сообщение

Тогда оспорьте, переубедите так сказать, выложите графики на 92/95 желательно в жаркую погоду, что бы было видно детон на 92м и как меняется угол опережения зажигания. 

Еще неплохо было бы анализ 92/95 ,может зря вообще 95й заливаем 

Ссылка на сообщение

Я на g4gc проехал 165 тысяч, в жару была жуткая детонация на 92м,особенно стоило включить 3ю передачу на 30км/ч и ехать в натяг, хотя мотор более чем позволял. 

Стоило заправить 95й детон ухожил, уменьшался расход на 1/1.5 литра. 

 

Аналогично с этим мотором, летом в жару заправил разок 92й на РН, эластичности 0,автомат постоянно сбрасывал передачу вниз, двигатель ревел но не ехал. 

 

Я для себя сделал выбор, 95й,(тем более стоимости его в сравнении с 92м невелируется меньшим расходом)склонялся еще газ поставить, но нужно будет проверять клапана тк на газу быстрее зазоры уходят , а это лишние деньги. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Kalinidos сказал:

92 аи указали маркетологи, для пущей продажи,тк народ у нас прижимистый, будут лить 92й,а коснись не дай бог капут мотора, дилер скажет что заправляли ослиную мочу, и откажут. 

в Канадском мануале 91й по исследовательскому и 87 по моторному тоже маркетологи указали т.к. народ жадный?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...