Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Народ, Вы собираетесь как большепробегов ездить? 600тысяч и более?) 

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 05:16, White Oleander сказал:

И так отреагировали про страшное видимо для них слово "бан"))

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 12:00, Silence сказал:

по поводу вашего спора- всё давно понятно. имеем трассу и лёгкие условия- льём 20ки, радуемся 1-3% экономии топлива, радуем попомер 1-3% прибавкой динамики.

имеем тяжёлые условия, когда моточасов много а пробега мало- льём 30ки.

Раскрыть  

 

Вот как раз всё наоборот :) 

Когда моточасов много, а пробега мало - это значит, что авто живёт в основном в городе, и преобладают очень короткие поездки, и двигатель часто недогретый бОльшую часть эксплуатации, как и масло - 0W-20 будет тут в самый раз (особенно со сверхвысоким индексом вязкости). И экономия там отнюдь не 1-3 %, а до 7-8 % (зимой по моим наблюдениям). И защита от износа лучше будет на холодном менее вязком масле (тут можно и на KV40 посмотреть)...

Когда трасса - мотор всегда хорошо прогрет - смысла лить нулёвки никакого. Тут надо 5W-20/30, да хоть 10W-30... Разницы в расходе особо не будет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У меня нет коротких поездок. Каждая 12-15 км. Но эти 15 км я порой еду 1.5 часа.

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 12:55, Silence сказал:

У меня нет коротких поездок. Каждая 12-15 км. Но эти 15 км я порой еду 1.5 часа.

Раскрыть  

 

И думаешь, ты хорошо нагреваешь масло на холостых оборотах?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 12:00, Silence сказал:

Но с другой стороны если 20ка раньше выйдет в режим масляного тумана- тио такие масла тоже очень хороший выбор для ресурса мотора. т.к. балансиры конечно не особо у нас.

Раскрыть  

 

Повторю

  15.11.2018 в 19:35, Booth сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

туман не то чем следует загонятся при выборе вязкости - на минералке наверняка будет больше тумана, но ты ведь е не станешь лить.

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 12:24, Inzhener сказал:

Только колеса от пробуксовки на старте на этом топливе РТ не сотри до дисков!:D

Раскрыть  

Первыми полетят шипы.

  17.11.2018 в 12:35, Inzhener сказал:

А вот культурный уровень тех, кто "это" (баны за не пойми что даже в виде шуток) предлагал лично я оцениваю, как "нижеплинтусный".

Уж простите за прямоту.

Раскрыть  

Ну зачем под спойлер прятат, написал бы сразу мне, так и так, ты вашпе не культурный человек, а завуалировать и спрятать под спойлер, лично я оцениваю как "нижеплинтусный":DD

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 11:49, Азат Д сказал:

А кого он "тюменские проститутки " называет?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 14:07, Евген 48 сказал:

а завуалировать и спрятать под спойлер, лично я оцениваю как "нижеплинтусный":DD

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 12:33, Kalinidos сказал:

Народ, Вы собираетесь как большепробегов ездить? 600тысяч и более?) 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Inzhener 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 14:17, Евген 48 сказал:

Inzhener 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 11:35, DDR сказал:

А варианты, когда  20 меняют каждые 4 тыс. не претендуют на практический интерес. 

Раскрыть  

я уже несколько раз тут писал, что планирую данное масло менять в интервале 250-300 моточасов, если 300м/ч будет на 4т.км - значит настанет замена, я что то не заметил тут, что те кто используют другие вязкости катают на маслах более 300м/ч

смысл ваших постов и всех других противников про использование двадцаток всегда один и тот же: двадцатку нельзя использовать летом, т.к. у неё тонкая масляная плёнка, двадцатка "на грани" характеристик, на двадцатке нельзя летом в жару гонять и т.д.

 

так вот повторный прямой вопрос если я буду круглогодично, во всех режимах (в том числе летом и на жаре и крутить до 5-6тыс.об) двадцатку в подписи, когда и что у меня должно случится? Судя по тому что вы постоянно пишите выше про ограничения использования, значит есть какое то понимание того, что неминуемо должно что то произойти, раз это нельзя, то нельзя, так вот когда? на каком пробеге, или через сколько лет я не знаю?

 

 

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 14:37, Sportage72 сказал:

так вот повторный прямой вопрос если я буду круглогодично, во всех режимах (в том числе летом и на жаре и крутить до 5-6тыс.об) двадцатку в подписи, когда и что у меня должно случится?

Раскрыть  

Предположу первый пункт: момент подыхания масла в районе 150м/ч.:D

 

Ссылка на сообщение

Inzhener 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...