Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, Евген 48 сказал:

накидывайте минусы веретена:D

п.с. я уже два пункта накидал.

Ну, коАнеШнА, только единым Идемитсу Зепро 0w20 живы корейские моторы! Даже Тойота 0w20 пролетает как фанера над Парижем! Да и Х/К Турбосин 0w30 тоже, только на более низком эшелоне, чем Тойота.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

На, коАнеШнА, только единым Идемитсу Зепро 0w20 живы корейские моторы! Даже Тойота 0w20 пролетает как фанера над Парижем!

А причем тут Тойота 0-20, у меня на авто двигатель только один и масло одно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ушатанный большепробегов накатал 600т.км., у тебя проедет 300т.км., короче пополам ресурс (40 на 20, как раз в два раза меньше), пойдёт:D?

Вот это другое дело! Нармална! 

Все противники двадцаток и на других вязкостях до такого пробега не доехали, а я на двадцатке дотелепаю, значит неочем беспокиться:good:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Так раздай всё, мож по воде станешь ходить ...

 

Спойлер

По мере возможности помогаю людям ,чушь не несу ,как многие тут и безуважительно к другим не отношусь....

Жаль только воспитания людям не хватает,от того и ругаетесь между собой.

А начал ,я ,для того,что есть более важные дела ,на что потратить(или пожертвовать деньги) чем на всякие . ..бентли...и прочую буржуйскую хренотень.....

Уж узвините,ежели что не так.

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Евген 48 сказал:

Дед Юрьевич 

  Скрыть контент

тогда мне придётся не .ули делать:D

 

Спойлер

Иногда и поработать надо....:D

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Дед Юрьевич сказал:
  Скрыть контент

Возьмите меня к себе на работу,чтобы мне тоже было ..ули что делать:D

 

.ля, хде найти такую работу?:unknw:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот как раз всё наоборот :) 

Когда моточасов много, а пробега мало - это значит, что авто живёт в основном в городе, и преобладают очень короткие поездки, и двигатель часто недогретый бОльшую часть эксплуатации, как и масло - 0W-20 будет тут в самый раз (особенно со сверхвысоким индексом вязкости). И экономия там отнюдь не 1-3 %, а до 7-8 % (зимой по моим наблюдениям). И защита от износа лучше будет на холодном менее вязком масле (тут можно и на KV40 посмотреть)...

Когда трасса - мотор всегда хорошо прогрет - смысла лить нулёвки никакого. Тут надо 5W-20/30, да хоть 10W-30... Разницы в расходе особо не будет...

а чем для двигателя плохо что он недогретый? 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Денис981 сказал:

И какое это масло по вашему? 

Пока я такого масла  не знаю , но Вадим 69 хвалит идемитсу зепро эко медалист 0в20 , но в моем понимании у него жидкая база , так как  ИВ в нем 220 , но почему оно не трет вкладиши летом ?, возможно из - за молибдена 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Так вот что бы не протерло вкладыши нужно масло с малой вязкостью , но при этом с крепкой базой и малым процентом полимерного загустителя , пусть даже ИВ будет меньше 2хх ,  но зато получим хорошее охлаждение ЦПГ и исключим перегрев поршней летом при высокой температуре за бортом , при хорошей зашите ,  бонусом получаем экономию топлива и хорошую приемистость мотора 

Почему тогда на ближнем востоке не ездят на таких маслах? Там как раз при такой жаре нужно

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Sportage72 сказал:

Вот это другое дело! Нармална! 

Расходимся?!:D

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Дед Юрьевич сказал:

 

  Скрыть контент

По мере возможности помогаю людям ,чушь не несу ,как многие тут и безуважительно к другим не отношусь....

Жаль только воспитания людям не хватает,от того и ругаетесь между собой.

А начал ,я ,для того,что есть более важные дела ,на что потратить(или пожертвовать деньги) чем на всякие . ..бентли...и прочую буржуйскую хренотень.....

Уж узвините,ежели что не так.

 

Спойлер

Ага, и где она эта мера по мере возможности ....

 

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Inzhener сказал:

С удовольствием лил БЫ Лук, но один раз попробовал - шумно.

 

Для объективности и уточнения - если Люкс А5 5W30, то Лукойл "виноват" в шуме тем что он сделал все правильно. :hi:Уже много раз писали ВСЕ кряковые масла рецептуры А5/B5 5W30 не отличаюся тишиной - особенность рецептуры такая и баз. Самому есть с чем сравнить были в заливке разные А5 5W30 дилерское оригинал от Тотал, Тексако Енерджи А5, теперь Люкс А5 - разница может и есть но не заметная, в морозы еще Лук не оценил (мин -12 был запуск) - на горячую кажется тише чем предыдущие.

Плохо ли что на А5 шумнее чем  ilsac - спорно, конечно субьектиное мнение у большинства тише => лучше. Наиболее логично что ильсаку дает более тихую работу меншее кол-во ZDDP , бОльшая доля 6st и/или огрганические модификаторы - а не совсем не молибден как считают форумные "уважаемые специалисты" кот. по моему скромному мнению вообще не влияет на звук. Ради тишины лучше 10W30 лить с учетом климатического диапазона температыры, но че то нет очередей за ним - форумные гики на 20 ку фапают.

;)

А про Зепро Медалист были отзывы что на нем гремит "как мотоцикл", хотя масло то отличное.

з.ы.

Спойлер

 

  Не надо упрекать что я глухой - мне медведь на ухо не наступал, отличить разницу в работе мотора могу.

 К звуку отношусь дотошно и с перфекционизмом - это не означает обладание дорогой премиумной аппаратуры или музыкальным талантом , и не было дорогой АС в авто - несбыточные мечты. Обожаю советскую ламповую и японскую звуковую  аппаратуру. Для жилой комнаты хватает АС усил-ресивер Кенвуд, пассивные Микролаб Про3 + ASus Xonar Dx (SPDF).

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
8 часов назад, DDR сказал:

Какая конкретика? В природе пока практически не встречается, чтоб с нуля и до 200 например. А варианты, когда  20 меняют каждые 4 тыс. не претендуют на практический интерес. 

Я уже не раз писал, у меня на 20ках по 10-11т км и что дальше?))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...