Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.11.2018 в 19:44, Booth сказал:

 


Для объективности и уточнения - если Люкс А5 5W30, то Лукойл "виноват" в шуме тем что он сделал все правильно. :hi:Уже много раз писали ВСЕ кряковые масла рецептуры А5/B5 5W30 не отличаюся тишиной - особенность рецептуры такая и баз. 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

1.Вы где-то усмотрели, что я связал износ с громкостью работы двигателя? Так я этого не считаю и не писал.

2.Мне нравится, когда дв-ль "шепчет". Если Вас согревает мысль о том, что какое-нибудь жутко крепкое масло на ПАО работает с нулевым износом, при этом двигатель гремит как у ЗАЗ-966, то " За ради Бога", кто ж мешает? А я люблю комфорт, и пусть я немного пожертвую износом, зато я выиграл:

1. В износе, меняя кряк чуть чаще ПАО;

2. Тишиной;

3. "Невысыханием" маслоотражательных колпачков (сальников клапанов) и отсутствием масложора по этой причине (дв-ль моей Элантры почти не видел масел на ПАО, если не считать Мобил 0w40 в юности этого авто, и сейчас в 12 лет и 150т.к. масло не потребляет от слова СОВСЕМ).

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 18:55, Inzhener сказал:

.ля, хде найти такую работу?:unknw:

Раскрыть  

Найти-то можно, вопрос только в величине оплаты за такую работу.

А так-то, придуряться за копендосы найти не проблема, а вот где уже уровень как бы не плохой, там уже ишачить и барбосить требуется, и не когда по форумам и соцсетям шариться.;)

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 20:20, Inzhener сказал:

1.Вы где-то усмотрели, что я связал износ с громкостью работы двигателя? Так я этого не считаю и не писал.

2.Мне нравится, когда дв-ль "шепчет". Если Вас согревает мысль о том, что какое-нибудь жутко крепкое масло на ПАО работает с нулевым износом, при этом двигатель гремит как у ЗАЗ-966, то " За ради Бога", кто ж мешает? А я люблю комфорт, и пусть я немного пожертвую износом, зато я выиграл:

1. В износе, меняя кряк чуть чаще ПАО;

2. Тишиной;

3. "Невысыханием" маслоотражательных колпачков (сальников клапанов) и отсутствием масложора по этой причине (дв-ль моей Элантры почти не видел масел на ПАО, если не считать Мобил 0w40 в юности этого авто, и сейчас в 12 лет и 150т.к. масло не потребляет от слова СОВСЕМ).

Раскрыть  

 

  При чем тут пао? ПАО, GTL масла это другая категория и некоректно их сравнивать с кряковыми маслами тем более в контексте разных допусков.

 Меняйте хоть каждые выходные, сыпьте/лейте присадки и шумоизоляцию капота делайте - чем бы дитя не тешилось...по вашим принципам и логике нужно летом лить 10W30 GF-5, но повторяюсь его никто даже не рассматривает для заливки, и используют единицы - те кто разбирается в маслах не находится в плену стереотипов и масло выбирает не по критериям солидности и опыта.

  Пояснил  не для того что бы навязать вам свой выбор, а для того что бы людей непосвященных не вводила в заблуждение ваша формулировка - мимокрокодилы люди "простые" читают написано Лукойл "гремит" при этом сравнивается непонятно что А5 или А3 с ILSACом  кот априори отличается характерным для всях масел с этой спецификаией "шептанием" - и делают простой и логичный вывод весь Лукойл ..вно. Хотя на разные бренды для А5|B5 такие отзывы в т..ч этой теме - не нужно это выдавать как особеность того или иного бренда.

- Пацак пацака не обманывает - Это некраисво родной

  У А5 тоже есть свои козыри - высокий запас щелочного, защитки как полнозольнике, современный полимер вязкость держится стабильно потому что емнип особое требование для этого есть в АСЕА для этой группы масла по стойкости горячей вязкости и длительном интервале.

 

 Группа масел А5|B5  ~ одинакова у всех брендов, о чем я постом выше пояснил подробней.  Все это за редким исключением гидрокрекинг с вездесущим Фордодопуском 913 с копипастными содержанием присадок и "жидкими" базами III, III+. 

Neste City Standard 5W-30

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

Total Quartz  9000 Future NFC 5W30

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

NGN Agate 5W-30

Texaco Havoline Energy 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

 Из чисто кряковых масле разве что Форд Формула наличием молибдена отличается и а может еще в нем что то добавлено.

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 19:34, Aleksszlat сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 22:45, VV"351 сказал:

Найти-то можно, вопрос только в величине оплаты за такую работу.

А так-то, придуряться за копендосы найти не проблема, а вот где уже уровень как бы не плохой, там уже ишачить и барбосить требуется, и не когда по форумам и соцсетям шариться.;)

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 19:19, val_kaz сказал:

Почему тогда на ближнем востоке не ездят на таких маслах? Там как раз при такой жаре нужно

Раскрыть  

У меня на галанте при вязкости 5в20 в отработке свинец,  правда эта вязкость получилась при добавлении 200мл синтолюкса в 10в30 , можно обвинить синтолюкс в этом , но и до этого на 5в30 тоже был свинец , в моем случае похоже просто уже мотор начинает уставать , опять же 5в20 летом в моторе плескалось , а 5в30 с 0в20 плескалось в моторе в зимний период , мои мысли по вязкости на зииму вязкость 8-9 при 100С  , а на лето 9-10 , как бы более жидкое масло лучше не охлаждает , все равно температура масла зимой и летом будет отличаться на эти самые 10С , и в итоге получаем оптимальную вязкость для мотора , хотя лучше покажут анализы отработок , оптимально - не оптимально

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 19:10, Projector сказал:

Пока я такого масла  не знаю , но Вадим 69 хвалит идемитсу зепро эко медалист 0в20 , но в моем понимании у него жидкая база , так как  ИВ в нем 220 , но почему оно не трет вкладиши летом ?, возможно из - за молибдена 

Раскрыть  

Енеос сустина 0в20 посмотрите

 

Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 03:54, Дед Юрьевич сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  16.11.2018 в 22:40, Booster сказал:

Сразу Ред лайн WT лить и ничего разбавлять не надо, там вроде бы пятерка(а может двойка) самая жидкая:crazy:

не ну а че. если по городу небольшие пробеги зимой, то нормально будет:pardon:

 

Раскрыть  

А лучше компрессор охлаждения двигателя ставить, чтобы температура не повышалась.

Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 07:33, Азат Д сказал:

А лучше компрессор охлаждения двигателя ставить, чтобы температура не повышалась.

Раскрыть  

Так речь не о температуре шла- не тот двигатель.

Ссылка на сообщение

Ребята подскажите приближается замена масла, в ленте сейчас скидка на Lukoil Lux 5w30 за 1090 руб. Как думаете стоить его купить? До этого лил Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30, замена каждые 7.5 т.км!

Ссылка на сообщение

han77rus Это плюс-минус одинаковые масла АСЕА А5/В5, пакет присадок идентичен. Если на Total NFS все нормально было, то смею предположить, что и Лук Люкс не подведёт.

Попробуй, потом расскажешь

Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 08:13, Booster сказал:

Так речь не о температуре шла- не тот двигатель.

Раскрыть  

Так вы же про зиму писали и жидкое масло, а с компрессором охлаждения, как в холодильнике, всегда зима будет, круглый год, чтобы жидкое масло лить.

 

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 19:02, val_kaz сказал:

а чем для двигателя плохо что он недогретый? 

Раскрыть  

 

А как сам думаешь? Или твоя тема про задиры в G4KD/E тебя так ничему и не научила?

Простой и наглядный пример - человек ездил в поселке 2 км до работы, причём отжигал на непрогретом моторе:

 

  Цитата

Ездил на Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 , менял по регламенту, двигатель стуканул. Провернуло вкладыши 2 и 3 шатун., и задиры во всех цилиндрах. Пробег 70к. Двигатель KNAGN, по гарантии заменили. Режим эксплуатации в небольшом поселке, до работы 2 км и обратно, поездки в отпуск 1\3 пробега в 15т. Стиль вождения был сильно агрессивный

Раскрыть  

 

Писал уже миллион раз: при отсутствии маслофорсунок роль циркуляции масла в охлаждении ЦПГ ещё более возрастает!

 

  03.11.2018 в 16:40, Вадим_69 сказал:

Двигателю и подшипникам по барабану циферки на канистрах масла - там важны только давление и скорость маслопотока (расход смазки). Эти показатели напрямую зависят от вязкости и температуры и определяются оборотами, а также работой перепускного клапана маслонасоса.

Говорить о вязкости масла без привязки к его температуре БЕССМЫСЛЕННО и, по крайней мере, непрофессионально.

О каком "водомасле" вы рассуждаете, если РЕАЛЬНАЯ вязкость 0W-20 в этих моторах при обычных рабочих температурах будет ВЫШЕ, чем вязкость 5W-30 при рабочих температурах в турбомоторах? Причём и в картере, и в подшипниках, и в ЦПГ...

Да для этих моторов даже 0W-16 не является "водомаслом" :)

Какое "гробить моторы на 0W-20"? Многие уже проехали более 200 тыс. км на этой вязкости. Даже на нашем форуме некоторые "разменяли" полторы сотни тысяч ТОЛЬКО на "водичке" 0W-20 Zepro.

ИМХО, большинство случаев задиров в ЦПГ и задранных вкладышей в моторах Hyundai/KIA происходит по причине слишком вязкого масла зимой (у корейцев в мануалах нет ни одной нулёвки, да ещё наши льют "погуще", начитавшись про задиры), т.е. недостаточной циркуляции и соотв. локальных перегревов при больших нагрузках... С вкладышами там ещё и с материалами, похоже, накосячили, что опять же усугубляется вязкими маслами при отжигах на непрогретом моторе... А давления там выше крыши (байпас открыт), вот только циркуляция на разных вязкостях разная...

 

P.S. В своё время на форуме также было много криков насчёт Volvo "гробит" свои моторы безальтернативной рекомендацией "водички" 0W-30 A5/B5. Пока GVA не замерил давление на хорошо прогретом моторе на трассе - даже при оборотах 2500 на масле 0W-30 A5/B5 байпас был уже открыт (4.5 бар, судя по документации Volvo)! Это я к тому, что НЕ СТОИТ додумывать за автопроизводителя и искать теории заговора...

Раскрыть  

 

P.S. Для Гаммы, у которой тепловой зазор в ЦПГ наверняка поболее, чем у G4KD/E (полторы сотки), в плане задиров это не так критично, но НИКАКОГО смысла лить что-то вязче 0W-20 в условиях зимней городской эксплуатации с короткими поездками даже в Гамму не вижу - при невысоких температурах масла давления там выше крыши на любой вязкости (открыт редукционный клапан маслонасоса), но скорость маслопотока выше на менее вязком масле, что будет способствовать более эффективному снятию тепла с поршней, более плавному выходу ДВС на рабочие температуры без сильных локальных перекосов температур в ЦПГ, а также минимизации отложений в моторе... Да ты и сам заметил более длительный прогрев на менее вязком  5W-30 Shell HX8 A5/B5 в сравнении с Total HKS. И чем меньше KV40 у масла, тем выше скорость маслопотока на непрогретом моторе...

 

P.P.S. Многочисленные случаи задиров ЦПГ на чересчур вязких маслах 5/10W-40 только подтверждают написанное выше. Свежий пример:

 

  16.11.2018 в 18:35, "Sano" сказал:

Подскажите какое масло лучше залить если есть задир в 4ом цилиндре, чтобы продлить жизнь двигателю?

Раскрыть  

 

  17.11.2018 в 13:25, "Sano" сказал:

только на тотал 5W-40 A3/B4 ездил этот авто раньше

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 18:07, Sportage72 сказал:

Ну вот я планируют катать одну вязкость и даже одно масло круглогодично и достаточно долго, исходя вот из этих измышлений что " летом вкладыши потрет" доколе я смогу доездить то?

Раскрыть  

Катайте 15 тыс как в инструкции написано, и ездят большинство, или раз в год.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...