Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да я понял :DD

только в зиму он не ахти

 

А рецепт очень прост )))

 

Не лить синтетику, если морозы выше -25 и вы готовы в такие морозы эксплуатировать своего боевого друга.

А лить п.синтетику и выкатывать 5-6 тыс и менять со спокойной душой. Она и дешевле будет, и морозы вытянет, и с такой заменой вполне

выживет , да и мотор помоет куда лучше:drinks:

 

Если бабосы не жалко, то конечно можно искать фулсинь за более дорогую цену :acute: Только один хрен ее на 7-9 тыс смените . Но это дело личное.

 

Я бы сейчас выбирал первый вариант . А так , я не катаю машину в минус 30 )))))

 

Мне ее жалко :drinks:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

@Fujik, кстати, как на Shell обстоят дела?

 

Достойно мне кажется !

 

Плюсы - Расход бензина упал реально, заводится мягче, тяга лучше.

 

Минусы - при больше минус 7 на холодную цокот ( ,но он был мне кажется и на оригинале ), по прогреву проходит; движок жжжжужит по громче, чем оригинальное масло ,но работа плавная, без подергиваний. Эти минусы могут быть и не минусами, т.к. могу и ошибаться со своим слухом , как и все собственно ... Я больше доверяю анализам и заявленным характеристикам масла ( щелочное, вспышка , присадки, содержание металлов в отработке )

 

Субъективно я думаю лучше , чем оригинал будет , как по живучести, так и по расходу бензина. Очень экономичные показатели стал выдавать двигатель. Я сам в шоке ...

 

ps - но след. заливка будет Лукоил синтетик 5-30 ! Посмотрите его тесты.. прокуртка на холодную феноминальная для такого масла, температура застывания -44 ! Но возможно будет угорать. Надо пробовать.

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Не лить синтетику, если морозы выше -25 и вы готовы в такие морозы эксплуатировать своего боевого друга.

нее, ну это уже не серьёзно. чесно слово. на авто конечно не езжу каждый день, но, обстоятельства бывают разные. по выходным стабильно за город. а зимой под утро в подмск. бывает и за -30. да и зиму обещают морозную. лучше перестраховаться, чем потом насиловать двс.

А лить п.синтетику и выкатывать 5-6 тыс и менять со спокойной душой. Она и дешевле будет, и морозы вытянет, и с такой заменой вполне

выживет , да и мотор помоет куда лучше

полусинь...это уже кому как. я на синьке не собираюсь выкатывать более 6 тыщ.. как говорится "кроилово ведет к попадалову"... :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Минусы - при больше минус 7 на холодную цокот

у меня сейчас и на заводской заливки тоже самое. но это - форсы. это нормальное явление.

Надо пробовать.

пробовать-то надо. только хочется остановиться на одном. лично я , не любитель к постоянным "прыжкам" с бренда на бренд.

а если с санкциями пропадёт большинство импорта, то тогда будем плясать от того, что будет предлагать рынок. главное, чтобы не левак был.

но след. заливка будет Лукоил синтетик 5-30

что-то в последнее время я его даже на фирм. азс не вижу. хотя как вариант, можно. но пока не готов.
Ссылка на сообщение

А про М53?

 

слабое масло... и пакеты присадок слабые там.

Но на 5 тыс. хватит .

Ссылка на сообщение

слабое масло... и пакеты присадок слабые там.

Но на 5 тыс. хватит .

А может это трасса? М53 :laugh:

Ссылка на сообщение

Мобил 1х1

Оригинал слит на 2014 км

На 1х1 пробег 450 км - можно оценить без привязки к эфекту свежезалитого масла

Прогрев стал происходит быстрее - при -8-10 градусах стрелка ОЖ оживает после 5-6 минут При -5-3 оживает менее чем через 5 минут

На заводской заливке на минутку дольше грелось На прогреве двигатель работает ровнее но шумнее После прогрева примерно одинаково - различие только в тональности На 1х1 чуть ниже тон Расход бенза упал примерно на 200-300 грамм на 100 км по сравнению с заводской заливкой.

Короче по ходу заводская заливка на киа сейчас это маслице 5-30 или же мобил 1х1 не уступает маслам 5-20 по экономичности и работе в умеренно холодных условиях

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

Ну вот что для себя отметил

Итак, прошу мнения специалистов по моим умозаключениям, сделанным по результатам прочтения и осмысливания обсуждений на данном форуме, а также статей Иванова Даниила (ник torcon), размещенных на сайте Ойл – клуба, и некоторых других материалов по так скажем «теории моторных масел».

Имеем мотор G4FG – типичный GaMMA 1.6 с двумя муфтами CWT –объем масла в картере примерно 3,6 литра (масла не много получается, чтобы его объем мог положительно сказываться на его ресурс).

Рекомендации производителя по моторному маслу SM и GF4 или выше, либо просто А5 или выше. Рекомендованные вязкости по мануалу для всесезонного использования : для России – 5-20,5-30; для Европы -0-40, 5-20, 5-30, 5-40; для пустыни (ближний восток) – 5-30, 5-40.

При этом особенно рекомендуется использовать масло 5-20 SM и GF4 или выше для повышенной топливной экономичности. Вместе с тем, производитель отмечает и тот факт, что низковязкие масла обеспечивают помимо топливной экономичности и лучшую работу в холодных условиях, однако там же он отмечает и лучшую смазывающую способность более вязких масел в жарких условиях. Анализируя таблицу вязкостей можно отметить, что масло 5-30 встречается для всех условий, масло 5-20 не подлежит применению в пыльных жарких условиях, а 5-40 не применимо в наших условиях, масло 0-40 применяется только в Европе – тут наверное специфика по ТО. Получается, что косвенно масло 5-30 более рекомендовано заводом изготовителем, в том числе и по защите, если закрыть глаза на топливную экономичность. При безусловном соблюдении допусков. Идем дальше.

Рассматриваем рекомендованные спецификации

SM и GF4 предполагают что масла 5-20 должны соответствовать параметру высокотемпературной вязкости от 2,6 до 2,9, масла 5-30 от 2,9 до 3,5, масла 0-40,5-40 и тд более 3,5 То есть, формально, масло, например 5-40, соответствует требованиям изготовителя как по спецификациям, так и по вязкости и рекомендуется к применению в Европе и на бл. востоке. И ни слова не говориться о том , что двигателю от таких масел будет зло, как многие тут утверждают. А если учитывать заявление производителя о большей смазывающей способности при жарких условиях, то в некоторых случаях 5-20 будет большим злом, чем 5-40. При этом конечно такое масло проиграет в топливной экономичности. Это факт так как оно не энергосберегающее по всем классификациям.

Однако если рассмотреть другую рекомендацию производителя – это А5 или выше. ТО видим , что масло А5 должно соответствовать параметру высокотемпературной вязкости от 2,9 до 3,5. Получается, что масла 5-40 (имеют параметр более 3,5) и тд не могут соответствовать рекомендации , что косвенно подтверждает гипотезу о необходимости применения низковязких масел. Но масла 5-20 (от 2,6 до 2,9) также не соответствуют А5 – получается что по этой спецификации рекомендуется единственная вязкость это 5-30, тем самым находим подтверждение заключению , сделанному выше, о том что для всех условий чаще всего рекомендуют 5-30. Но торопиться не будем. Резюмируя анализ рекомендаций и спецификаций можно сделать единственный вывод (наложив вязкостные рекомендации, на спецификации и держа в уме топливную экономичность), что выбирать следует все же из масел 5-20 и 5-30 ( что и прописано в руководстве а европа и восток это исключение из правил с их конкретными заморочками) , все остальное это уже большой компромисс, при этом 5-30 может соответствовать сразу всем рекомендованным спецификациям, а 5-20 только американо-азиатским(как впрочем и 5-40 и тд).

Далее рассматриваем приведенные на сайте Ойл-клуба исследования японцев и принимаем во внимание позицию некоторых специалистов , о том что все же более вязкое масло=защита (производитель об этом тоже упоминал) и получается, что масла 5-30 соответствующие спецификациям SM и GF4 или А5, будут чуть лучше защищать мотор чем масла 5-20 ( поэтому 5-20 обычно укрепляют большим количеством молибдена, чтобы увеличить защиту, отсюда и снижения шума мотора), но и будут чуть больше кушать бензина. При этом и то и то будет полностью обеспечивать отличную работу мотора. 5-20 будет лучше себя вести в холодную погоду, а 5-30 в теплую. При этом есть и исключения , например масло 5-30 мобил 1х1 – показывает прекрасные результаты в холодную погоду и выигрывает у большинства масел 5-20 по вязкости при -30 градусов. Тем самым нивелируется преимущество масел 5-20 по низкотемпературным параметрам.

Таким образом, получается, что масла 5-20 находиться внизу допустимого вязкостного диапазона, что и позволяет обеспечить экономию топлива, но и запаса прочности по защите у них поменьше (учитывая небольшие объемы мсала в катере), а следовательно и менять их лучше как и рекомендуют клубни раньше (4-5 тыс), чтобы спасть спокойно. Масла 5-30 находиться наверху вязкостного диапазона и имеют некий запас по защите, что позволяет катать на нем чуть дольше но без фанатизма (7-8 тыс км), но при этом приходиться жертвовать чуть большим расходом бензина. Но нужно отметить, что если используется масло 5-30 то все же оно должно быть обязательно с допуском А5 или выше, масло 5-30 без допуска по АСЕА А5 может формально удовлетворять требованиям производителя ну например иметь допуск SM и GF4 а по АСЕА оно будет А3 – но тут уже будет и увеличения расхода топлива без выигрыша по защите, возможно даже из-за худшей прокачиваемости будет проигрыш по ней.

Заключение:

1. Масла 5-20, и масла 5-30 (обязательно с А5) одинаково хороши для моторов GAMMA

2. Если автолюбитель, любит что-то поделать в своем авто, то ему особенно рекомендуется масло 5-20 желательно с хорошим набором противоизностных присадок, тем самым можно будет заниматься более частой сменой масла и экономить небольшую сумму на бензине. (правда за масло придется чаще платить)

3. Если автолюбитель, не хочет заморачиваться и хочет иметь небольшой запас прочности, то ему особенно рекомендуется масло 5-30 с допуском А5, а лучше и с допусками SM GF4 или выше, при этом для нивелирования разницы в расходе топлива масло следует выбирать ближе к нижней границе диапазона высокотемпературной вязкости (3-3,1 будет оптимально) и с достойными нискотепературными характеристиками

4. Марка масла вторична – главное свойства – но и во 2 и в 3 случаях масло должно быть качественным, о чем и просит производитель.

 

ПИСИ: выбирая второй вариант можно на самом деле ограничиться оригинальным маслом 5-20, выбирая третий вариант (учитывая аргумент о наименьших заморочках) выбираем известных легкодоступных производителей , Шел Мобил МОтуль и тд и выбираем масло 5-30 с А5 И не забиваем себе голову)) Лучше думать о своевременной замене масла Например масло Мобил 1х1 будет отличным выбором, это для тех кому нужны примеры ну или масло Тоталь кварц 9000 енерджи ХКС 310 или пензойл ультра 5-30 - однако 2 последних могут доставить хлопоты по их добыче, что противоречит тезису о минимуме заморочек)))

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Че там в кратце?

ждем заключения по моемму "бреду"))) специалистов аля Торкон , других пока не знаю))
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...