Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Дед Юрьевич сказал:

 

  Скрыть контент

По мере возможности помогаю людям ,чушь не несу ,как многие тут и безуважительно к другим не отношусь....

Жаль только воспитания людям не хватает,от того и ругаетесь между собой.

А начал ,я ,для того,что есть более важные дела ,на что потратить(или пожертвовать деньги) чем на всякие . ..бентли...и прочую буржуйскую хренотень.....

Уж узвините,ежели что не так.

 

А нести и киа, это не буржуинство разве?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Дед Юрьевич сказал:
  Скрыть контент

Иногда и поработать надо....:D

 

Точно буржуин, хочет не работать, и на буржуйских иномарках кататься.

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

Найти-то можно, вопрос только в величине оплаты за такую работу.

А так-то, придуряться за копендосы найти не проблема, а вот где уже уровень как бы не плохой, там уже ишачить и барбосить требуется, и не когда по форумам и соцсетям шариться.;)

Спойлер

После моей предыдущей работы, в настоящее время я почти не утруждаюсь. можно и отдохнуть пару лет, а там посмотрим, оплата нормальная, не жалуюсь, тем более сколько не дай, всё будет мало, надо ценить, что имеешь.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Денис981 сказал:

Енеос сустина 0в20 посмотрите

 

Видел такое , и за 3000р- 4л я точно покупать не буду , тем более что опять та же история , в моем понимании жидкобазное масло с кучей полимерки    

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

, но скорость маслопотока выше на менее вязком масле, что будет способствовать более эффективному снятию тепла с поршней, более плавному выходу ДВС на рабочие температуры без сильных локальных перекосов температур в ЦПГ, а также минимизации отложений в моторе

Вадим, такое впечатление, что ты рассказываешь про перегруженный и перегретый лошадьми  турбо мотор, хотя на самом деле это крайне неприхотливый и холодный атмосферник и которому практически все равно на тип заправляемого в него  масла. А ужасно  расписать внутренние процессы можно для любого узла, вопрос только насколько они будут так жизненно актуальны.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Азат Д сказал:

Так вы же про зиму писали и жидкое масло, а с компрессором охлаждения, как в холодильнике, всегда зима будет, круглый год, чтобы жидкое масло лить.

 

Оно не будет достаточно жидким если его специально принудительно охлаждать, там где не надо. Речь ведь про боязнь лить пожиже(водичку) и износ/задиры. Плюс индивидуальный подбор в каждом конкретном случае- вот что нужно. Я вот и написал все вместе. На трубомоторах и для коробок, достаточно часто кстати, установка дополнительного охлаждения действительно критична. Ну а так- вроде понятно и видно по анализам что делать. 

 

2 часа назад, Projector сказал:

Видел такое , и за 3000р- 4л я точно покупать не буду , тем более что опять та же история , в моем понимании жидкобазное масло с кучей полимерки    

ESP X2, если по цене устраивает

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Booster сказал:

Оно не будет достаточно жидким если его специально принудительно охлаждать, там где не надо. Речь ведь про боязнь лить пожиже(водичку) и износ/задиры. Плюс индивидуальный подбор в каждом конкретном случае- вот что нужно. Я вот и написал все вместе. На трубомоторах и для коробок, достаточно часто кстати, установка дополнительного охлаждения действительно критична. Ну а так- вроде понятно и видно по анализам что делать. 

 

ESP X2, если по цене устраивает

Отработки видел , волшебства не случилось , ищется масло не дороже 500р за литр и с минимальным износом , с вязкостью 8-9 при 100С 

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:
3 часа назад, Азат Д сказал:

 

Оно не будет достаточно жидким если его специально принудительно охлаждать, там где не надо. Речь ведь про боязнь лить пожиже(водичку) и износ/задиры. Плюс индивидуальный подбор в каждом конкретном случае- вот что нужно. Я вот и написал все вместе. На трубомоторах и для коробок, достаточно часто кстати, установка дополнительного охлаждения действительно критична. Ну а так- вроде понятно и видно по анализам что делать. 

Вы разве там не в шутку писали?

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

Projector https://www.oil-club.ru/forum/topic/25469-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-svezhee/

глянь отработку за 328 моточасов - чем не вариант? ;)

Ну или разбавить эстерами вот это

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Азат Д сказал:

Точно буржуин, хочет не работать, и на буржуйских иномарках кататься.

 

 

Спойлер

По поводу иномарок буржуйских:до нее у меня был ваз 2115 и меня вполне устраивала,но по истечению времени ,в жизни приходится менять быт и обиход ,при этом мы все что-то улучшаем в своей жизни:кто-то жилищные условия,кто-то автомобили ,кто-то еще что-нибудь. И я бы купил отечественный ,новый автомобиль современный,но нет доверия ,у меня,к тем ребятам ,какие себя АВТОВАЗом называют т.к.у нас ,русских,менталитет такой впарить в три дорога то ,что стоит намного меньше.При этом не отвечая за качество.

А теперь про работу:если б я работать не хотел,я б не работал на своей работе, и устраивался я на неё(10 лет назад) без страха и сомнений ,уважаемый.

И как ,вы, можете говорить обо мне совсем меня не зная?По одной всего лишь шутке,про работу?Вы знаете моё отношение к труду ?а к людям ленивым?Что ,вы,вообще обо мне знаете?Кроме того ,что в профиле написано?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Вадим, такое впечатление, что ты рассказываешь про перегруженный и перегретый лошадьми  турбо мотор, хотя на самом деле это крайне неприхотливый и холодный атмосферник и которому практически все равно на тип заправляемого в него  масла. А ужасно  расписать внутренние процессы можно для любого узла, вопрос только насколько они будут так жизненно актуальны.

 

Ну некоторые всё же не понимают вреда эксплуатации недогретого мотора. Особенно с учётом рекомендаций некоторых минских блогеров вообще мотор зимой не прогревать. :) Вот и расписал возможные ужасы... Благо примеров полно - правда, в основном не на Гамме, а на G4KD/E (но именно такой мотор стоит у спросившего - ему и адресовал ответ большей частью).

 

Ну и многие реально не понимают, что зимой двигаются бОльшую часть эксплуатации на относительно холодном масле (60-80 градусов в картере), где давление даже у 0W-20 такое, что постоянно открыт байпас маслонасоса. Поэтому никаких бонусов в давлении ни 0W-30, ни 5W-30, ни 5W-40 там НЕ ДАЁТ, и лучше (и для расхода топлива, и для минимизации износа и отложений) выбирать наименьшую вязкость (и бОльшую скорость маслопотока). Тут даже приходилось читать мнения, что "водичка" 0W-20 даёт слишком тонкую плёнку, которая "срывается" с поршней после пуска холодного мотора из-за больших невыбранных зазоров на холодную :shok: :D

 

А у турбомоторов, кстати, стоят почти всегда маслофорсы, поэтому там так остро проблема циркуляции масла не стоит... ИМХО

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Вадим_69 сказал:

А у турбомоторов, кстати, стоят почти всегда маслофорсы, поэтому там так остро проблема циркуляции масла не стоит... ИМХО

Там форсунки служат только одному назначению - охлаждение днищ поршней, чтоб они  не лопнули, тк моторы сами по себе горячие, а наддув в некоторых условиях их делает ещё горячее. Да и то, поршни прогарают, бывает все равно такое. И форсунки льют не всегда, а при определенных оборотах, на ваге так. А система смазки ЦПГ такая же как и у всех, коленвал и разбрызгивание, форсунки мало что дают сюда.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, DDR сказал:

И форсунки льют не всегда, а при определенных оборотах, на ваге так. А система смазки ЦПГ такая же как и у всех, коленвал и разбрызгивание, форсунки мало что дают сюда.

 

Ну так то да, согласен...

 

2 часа назад, Projector сказал:

ищется масло не дороже 500р за литр и с минимальным износом , с вязкостью 8-9 при 100С 

 

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum (KV100=8.9 cSt) 2015 г.в. за 393 руб./л пойдёт? Тогда бегом в тему Pennzoil - на складе у одного поставщика в EMEX ещё "завалялись" 50 канистр ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну так то да, согласен...

 

 

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum (KV100=8.9 cSt) 2015 г.в. за 393 руб./л пойдёт? Тогда бегом в тему Pennzoil - на складе у одного поставщика в EMEX ещё "завалялись" 50 канистр ;)

Я его уже купил , только с названием SHELL, за 1764р по акции на озоне , и добавил его в микс2 летний  

Микс 2

20181117_182839.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Ну некоторые всё же не понимают вреда эксплуатации недогретого мотора. Особенно с учётом рекомендаций некоторых минских блогеров вообще мотор зимой не прогревать

Тем не менее, на вазе же был "докторский тест", который показал полное отсутствие износа от езды на непрогретом моторе, сразу если заводить и сразу ехать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...