Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.11.2018 в 05:42, масленкин сказал:

Холодный ПУСК Мотора Любой марки Авто  (на улице при Морозе ; с Ветром и Влажностью  и Топливом РФ..)..ХОТЬ за 10 000 000..:) имхо -износ..

Раскрыть  

Да вообще любой пуск это износ. Нафига тогда машину вообще заводить, пусть себе стоит на месте, а передвигаться можно и пешком.

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 06:31, DDR сказал:

... А 5-30 почему в зиму не? 

Раскрыть  

ну потому что даже если зимой бывает -25-30, то на 0W двигателю будет значительно легче переносить "холодные" пуски в плане износа

на прошлом авто (Sportage), при указанных температурах на масле 0W-30 двигатель значительно меньше дизелил и менее натужно работал при прогреве

  19.11.2018 в 06:35, DDR сказал:

Да вообще любой пуск это износ. Нафига тогда машину вообще заводить, пусть себе стоит на месте, а передвигаться можно и пешком.

Раскрыть  

некоторые так и делают) а тем кому надо ездить зимой - готовятся к этому заранее:)

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 06:31, DDR сказал:

А это без разницы, какой там блок и гильзы

Раскрыть  

 

А вот как раз разница есть - разные сплавы имеют разную тепловую "эластичность"... И в некоторых случаях (G4KD) большой температурный контраст между поршнем и цилиндром чреват... Особенно при зазоре полторы сотки...

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 06:35, DDR сказал:

пусть себе стоит на месте, а передвигаться можно и пешком.

Раскрыть  

 

Некоторые в Сибири зимой в сильные морозы так и делают :) 

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 03:00, Pavel_NSK сказал:

Для справки, этот мотор любой ILSAC ушатает за 150 моточасов.

Даже крепкое масло АСЕА А3/В4 на ПАО/Эстерах едва выдерживает в этом моторе «с большим картером» 250 моточасов

Раскрыть  

Ну откуда вы это берете? Даже  дешевый Лукоил Люкс A5 без проблем 300 ходит в этом моторе, а хорошее А5 все 350мтч и ещё запас до 400 остаётся по щелочному.  Выше были примеры, поищите, я с телефона просто. 

Вообще в чем логика лить низкое щелочное в мотор быстро его убивающий? Тем более что повышенного износа ни на каком масле не наблюдается. Всё упирается только в щелочное.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 15:11, Вадим_69 сказал:

никаких бонусов в давлении ни 0W-30, ни 5W-30, ни 5W-40 там НЕ ДАЁТ, и лучше (и для расхода топлива, и для минимизации износа и отложений) выбирать наименьшую вязкость

Раскрыть  

И зачем только эти идиоты производят все эти W30-40-50, да ещё в таких количествах :D последние мозги уже потеряли, капиталисты чёртовы :D

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 06:46, Вадим_69 сказал:

 

А вот как раз разница есть - разные сплавы имеют разную тепловую "эластичность"... И в некоторых случаях (G4KD) большой температурный контраст между поршнем и цилиндром чреват... Особенно при зазоре полторы сотки...

Раскрыть  

Различное расширение различных металлов это все так, но это общее, учебник. А мотор не состоит из двух разных по составу болванок, которые трутся друг об друга до дыма. Чтобы добиться такого чреватого и фатального температурного контраста между  поршнем и цилиндром, это надо произвести целый цикл запусков в мороз с утра с немедленным газом в пол минут на 5 как минимум. А вы тут говорите про какие-то кратковременные 4000 об., при 60С.

Можно кстати в ответ еще сказать, что при тщательно выверенном тепловом зазоре быстрее-лучше начнется передача тепла от поршня на стенку цилиндра. А задиры некоторых конкретных моторов это не проблема расширений разных материалов и температур и какой-то там "неправильной эксплуатации", практически все нынешние моторы ничем друг от друга не отличаются по применяемым в них материалам, а банально косяк в смазке цпг, это вроде бы ясно понятно, если озадачиться исследованием того же обтяпаного коленвала. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Почитал темы. И пришел к такому выводу зачем разработчикам моторных масел держать огромный штат сотрудников ,лабораторий. Когда можно зайти на сайт oil-club почитать и сделать хорошее масло. 

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 07:33, legalist сказал:

И зачем только эти идиоты производят все эти W30-40-50, да ещё в таких количествах :D последние мозги уже потеряли, капиталисты чёртовы :D

Раскрыть  

Как зачем, вся Европа и страны третьего мира ещё до сих пор на таких маслах ездит. 

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 06:35, DDR сказал:

Да вообще любой пуск это износ. Нафига тогда машину вообще заводить, пусть себе стоит на месте, а передвигаться можно и пешком.

Раскрыть  

Тогда стенки цилиндров ржой покроются.

Ссылка на сообщение

допустим 0w20 в городе, да и не только зимой это хорошо.

Но есть люди,которые льют круглый год одно масло. Не меняя по сезону. Вот тут большой вопрос. и если shell 0w20 на ГТЛ, крепкое, то обычные кряковые нулёвки совсем не понятно как себя поведут

Ссылка на сообщение

что мешает лить тот же Шелл 0/20 при твоих условиях эксплуатации?

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 09:14, Silence сказал:

Но есть люди,которые льют круглый год одно масло. Не меняя по сезону. Вот тут большой вопрос. и если shell 0w20 на ГТЛ, крепкое, то обычные кряковые нулёвки совсем не понятно как себя поведут

Раскрыть  

Ну льют. Я в том числе. Меняю масло раз в 4 месяца. Не обязательно смена попадет на начало зимнего или летнего сезона. Масло можно менять не обязательно по сезону, а по другим критериям. И в чем вообще проблема то? Мульён раз обсуждалось, что главное не какое масло, а через сколько его менять. 

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 10:12, Iлья сказал:

главное не какое масло, а через сколько его менять. 

Раскрыть  

Не согласен. Есть на к-повер видео мотора где масло меняли каждые 4000км (какое масло не сказано, но кто кроме любителей 20ок так часто меняет?). Так вот кольца были с пригоревшим маслом, хотя под клапанной идеальная чистота. Это означает, что масло плохо мыло и легко сгорало (низкое щелочное, низкая Т вспышки). При этом мотору скорее всего не наваливали, если бы наваливали было бы чище, давление из под колец выбивает всю грязь. При этом денег на замены масла он потратил максимум (из возможных вариантов подхода к этому делу). Вот и думай что лить и как ездить.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 10:27, Robocop сказал:

Не согласен. Есть на к-повер видео мотора где масло меняли каждые 4000км (какое масло не сказано, но кто кроме любителей 20ок так часто меняет?). Так вот кольца были с пригоревшим маслом, хотя под клапанной идеальная чистота. Это означает, что масло плохо мыло и легко сгорало (низкое щелочное, низкая Т вспышки).

Раскрыть  

может не стоить писать домыслы не зная какое масло было?:)

тут на форуме почитаешь люди и W30 и W40, меняют также часто, поэтому там может быть абсолютно любая вязкость

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...