Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.11.2018 в 13:23, Вадим_69 сказал:

 пошёл угар на этом Шелле... А на 5W-20 Pennzoil уровень стоял 

Раскрыть  

В исправном моторе горит только поддельный Шелл. Это уже известный в сети факт.

В исправной Гамме не горит вообще никакое масло, это тоже факт, поэтому на зольность абсолютно пофиг, если вы хотели поднять эту тему, а вот вопрос щелочного стоит остро!

Ссылка на сообщение

Добрый день!

прочитаю почти всю тему...имейте совесть...1632 страницы с телефона это ад...адешенек.

 

а почему Вы не рассматриваете масла:

1) ZIC TOP 5w-30;

2) Liqui Moly Special Tec AA 5w-30?

 

В качестве масла на двигатель 1.6 при замене в 7.5-10 т.км.

Изменено пользователем Raven4812
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 13:35, Robocop сказал:

В исправном моторе горит только поддельный Шелл. Это уже известный в сети факт.

Раскрыть  

 

Ну почему, когда людям указывают на угар более вязких масел в азиатских моторах, начинается плач про подделки? :D

Я так понимаю, п. 2, 3, 4 в моём посте проигнорированы? :pardon:

 

Про износ на "водичке" xW-20 аргументов уже не осталось, теперь пошли в ход аргументы про закоксовку колец... :D

Ну-ну, видали тут фото колечек после 5W-30 Total HKS с супер-вспышкой...

 

Хорош уже валить всё на вязкость, надо обсуждать конкретные масла и рецептуры, а не играть в игры веретенщики/гуталинщики...

 

P.S. И советую больше не использовать слова ТОЛЬКО, ВСЕГДА - здесь не драйв.ру, а технический форум. В предыдущем посте я уже ткнул вам примеры насчёт вашего ВСЕГДА.

 

  19.11.2018 в 14:01, Raven4812 сказал:

1) ZIC TOP 5w-30;

2) Liqui Moly Special Tec AA 5w-30?

В качестве масла на двигатель 1.6 при замене в 7.5-10 т.км.

Раскрыть  

 

Для этих масел 5000 км потолок... Первое вообще не для этих моторов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 14:45, Вадим_69 сказал:

Ну почему, когда людям указывают на угар более вязких масел в азиатских моторах, начинается плач про подделки? :D

Раскрыть  

Потому что это чушь, которую ты сам придумал, либо подтянул за уши к гамма мотору от других кривых моторов с врождёнными проблемами. Как постоянно и делаешь.

Всю жизнь масложор уменьшали более вязким маслом, на вазах, мерсах, японцах прулях, пока не появился Ойл клуб.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 14:45, Вадим_69 сказал:

Про износ на "водичке" xW-20 аргументов уже не осталось

Раскрыть  

В смысле не осталось? Они разве куда-то делись или кто их  развеял? 

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 15:00, Robocop сказал:

Всю жизнь масложор уменьшали более вязким маслом, пока не появился Ойл клуб.

Раскрыть  

 

:D

Потому что в этом клубе привыкли проверять байки гаражных мастеров...

 

  19.11.2018 в 15:00, Robocop сказал:

Потому что это чушь, которую ты сам придумал, либо подтянул за уши к гамма мотору от других кривых моторов с врождёнными проблемами. 

Раскрыть  

 

Про чушь придержал бы язык... 

У Крузака TLC Prado "кривой" мотор? Или может у 5W-40 Idemitsu Zepro NOACK и вспышка хреновые?

 

  27.09.2018 в 08:10, Strelec сказал:

Вот и откатал я интервал на данном масле.

Ну и ложка дёгтя:

Масло в моём моторе 2TR-FE горит. При пробеге менее 5000 км пришлось доливать, т.к. уровень приблизился к минимуму, а в планах было смениться на 6000км. Для сравнения напомню, что на Зепро 0в-20 я пробежал почти 9200км и не доливал. Уровень тогда на момент смены был немного выше, чем на 5в-40 при 5000км.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 15:00, Robocop сказал:

Всю жизнь масложор уменьшали более вязким маслом, на вазах, мерсах, японцах прулях, пока не появился Ойл клуб.

Раскрыть  

И что, надолго помогало?

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 15:12, Вадим_69 сказал:

Потому что в этом клубе привыкли проверять байки гаражных мастеров...

Раскрыть  

Это расскажите зелёным новичкам, а не тем кто пробовал на себе и не только сам ещё в трудные 90ые.

 

  19.11.2018 в 15:12, Вадим_69 сказал:

Про чушь придержал бы язык... 

Раскрыть  

Ещё раз заявляю, что это чушь!

Никогда более жидкое масло не будет гореть меньше, потому что при изношенных или севших кольцах жидкое масло попадает в цилиндры в больших объемах, через изношенные сальники клапанов тоже. Т.к. щели шире. Простая физика, нужно быть глупцом, чтобы утверждать обратное!

 

  19.11.2018 в 15:12, Вадим_69 сказал:

Или может у 5W-40 Idemitsu Zepro NOACK и вспышка хреновые?

Раскрыть  

А может заливка более густого совпала с поломкой вентиляции картера или масло подделка или сын хозяина начал наваливать на машине по вечерам? Откуда вы выдернули эту цитату, давайте спросим у автора что было дальше с машиной. Дилеры льют в крузаки любые вязкости никаких проблем нет!

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 15:22, Pavel_NSK сказал:

И что, надолго помогало?

Раскрыть  

Ну мне на пару лет хватало. Оттягивали капиталу как могли. И это работало всегда. Лили и 50 и 60 вязкости в ушатанные движки и ездили. Кредитов тогда не было.

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 03:00, Pavel_NSK сказал:

Он для примера привёл.

Да, простенькое дешевое масло, без молибдена, а отработало в моторе 1GR невероятные 328 моточасов.

Для справки, этот мотор любой ILSAC ушатает за 150 моточасов.

Даже крепкое масло АСЕА А3/В4 на ПАО/Эстерах едва выдерживает в этом моторе «с большим картером» 250 моточасов. Надо просто посмотреть историю по этому и другим Прадикам.

Что касается большого картера, сопоставьте хотя бы рабочий объём ДВС и объём картера с G4FC и поймёте, что по хорошему в Прадике должно быть как минимум 7-8 литров масла, а не 5,2 л. От того он и «убивает» все масла.

Раскрыть  

 

Это смешно и показуха - не преувеличиваете. Отличный простой атмосферный мотор с огромными котлами и классическим впрыском (про mpi впрыск не уверен) и низкой удельной мощностью и хорошим охлаждением. То что у него масла относительно уменьшенный обьем так еще не значит что нужно кричать убийца и ставить его в пример как киллера масла - у Торкона видел как минимум один анализ с длительным интервалом и ничего там фатального ни для масла ни для мотора не было. То что он ушатывает масло так это от его аппетитов. 

Сами используют ILsac с низким щелочным - а потом кричат убийца, убийца. В японии норма замена масла раз в 5 тыс. они себя лонглайфами не утруждают и рекомендуют всем ILsac еще и потому что пендостан для них рынок сбыта "№1. 

 Турбоваги , GDI, скайкативы и сабжевый мотор можно назвать масляшатателями, но без этих аллегорий "убийца" для публики.

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 16:05, Booth сказал:

.......

...Отличный простой атмосферный мотор с огромными котлами и классическим впрыском (про mpi впрыск не уверен)...

.......

Раскрыть  

 

Классический - это распределённый-многоточечный? а MPI тогда какой по-вашему, позвольте спросить??

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 14:45, Вадим_69 сказал:

И советую больше не использовать слова ТОЛЬКО, ВСЕГДА - здесь не драйв.ру, а технический форум. В предыдущем посте я уже ткнул вам примеры насчёт вашего ВСЕГДА.

Раскрыть  

В ответ на не уважение и завышенное самомнение хочу напомнить, как вас ткнули в одно единственное видео про гамму, которое рушит абсолютно ВСЕ ваши (и автора темы) домыслы про якобы вред гуталина, про жор масла, перегревы, залегание колец, плохую циркуляцию зимой и задиры.

 

 

Мотор просто в идеале на а3!  Чистейшая камера сгорания, отличный хон, никаких следов сгорания масла. При этом мотор не прогревается зимой и гоняет тайм-атак на треке. Тут все ездят в гораздо более щадящих режимах.

 

 

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 16:26, Paulson сказал:

Классический - это распределённый-многоточечный? 

Раскрыть  

 

Его и имел в виду - рапределейнный.

 

  19.11.2018 в 16:26, Paulson сказал:

а MPI тогда какой по-вашему, позвольте спросить?? 

Раскрыть  

 

Не нужно ерничать, да не следовало мне писать MPI - т.к. нет общепринятой стандартизации арбивеатур систем впрыска. 

У вага напр 1.6 именовался MPI, но у него распределенный впрыск а не моно как можно подумать.

Ссылка на сообщение

А что в этом Солярисе может случиться с периодичностью замены масла в 150-180 мч?

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 16:40, Booth сказал:

Не нужно ерничать, да не следовало мне писать MPI - т.к. нет общепринятой стандартизации арбивеатур систем впрыска. 

У вага напр 1.6 именовался MPI, но у него распределенный впрыск а не моно как можно подумать.

Раскрыть  

 

Я не ёрничал - а просто спросил, ибо "не понял юмора", как говорится

MPI - в теперешние времена, на текущий момент - это и есть распределённый впрыск, а никакой не моно-впрыск "столетней" давности...

Обозначение MPI расшифровывается как Multi-Point Injection, что означает "многоточечный впрыск" -

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...