Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.11.2018 в 19:04, исламыч сказал:

Эдуард17 как мега себя показывает, после Амсоил

Раскрыть  

исламыч Пока наблюдаю. На холостых тише. На ходу на 2000 мотор вообще не слышно. На 3000 чуть, на 4000 ещё чуть громче. Вобщем очень тихо работает. Хотя на Амсойле нравился приятный низкий рёв мотора на больших оборотах, а сейчас тиишиинаа.

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 19:18, Inzhener сказал:

Евгений, здесь (если не ошибаюсь) бродит пример Гаммы с пробегом 400т.к. на 20-ках. ...

Совпадение? 

Не думаю...

Раскрыть  

Увы, разочарую, здесь нет теории заговора, кому интересно, тот всё найдёт, или не найдёт, другого не дано:D

п.с. просто задолбал уже этот пример с Большепипеткиным:D

Такое ощущение, что тут пипетками меряются:D

Ну проеду я на 0-20 300м/ч, думаешь гуталинщики порадуются, хрен там, найдут к чему приеб...ся:D

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 19:19, Forest сказал:

Всем лить 0w30 круглогодично, как веретенщикам староверам :D Шума то подняли....

Раскрыть  

Не в обиду, вспомнилось:D

 

Ссылка на сообщение

Booth

А что же вы не говорите в каких условиях, каков пробег и моточасы? Зато если да кабы всегда присутствуют))

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 17:40, Pavel_NSK сказал:

 

Еще... если прикинуть температуру масла А3/В4 5W-30 на треке (например 110-120 град), то вязкость масла догадаетесь какая будет или рассчитать надо?

Сможете сравнить с 0W-20 (5W-30) ILSAC (А5/В5)? Дерзайте, калькулятор вязкости и сводные таблицы в помощь.

Так что все правильно он делает!

 

Раскрыть  

А если прикинуть что при 110-120 расширение поршня больше нормы и по логике он должен цилиндры драть при минимальных зазорах. Как тогда? То что вязкость при различных температурах будет одинаковая это понятно, а вот температура в цилиндрах разная. И у него должны были быть задиры по любому , но их нет почему то

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 20:10, диман79 сказал:

Лил лью и буду лить Равенуху

Раскрыть  

У меня лежит SFE 5w-20 на следующую заливку.

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 19:49, Евген 48 сказал:

Ну проеду я на 0-20 300м/ч, думаешь гуталинщики порадуются, хрен там, найдут к чему приеб...ся:D

Раскрыть  

 

:popcorm: Так  залей "народный" GF-5 на Афтоне, лубризоле (Zic, Soil, GS, Unated) и проедь 300 м.ч. не один раз, а постоянно, раз так смело гутаришь за Илсак в Гамме с 300 м.ч.  "Открой глаза" неверующим адептам доступных полнозольных "гуталинов" 5W30 А5, А3 зря переживающих за падение щелочного в Ilsacах. Гуру форума получается зря мотор называют убийцей масла и рекомендуют сливать рабочее масло с 200-250 м.ч.  

 GF-5 за 500 р./л естерово молибдатный Зеро, SHU на ГТЛе и пр. Мобил 1 шмобил 1 в практическом плане мало кому интересны кроме самих пользователей аудитория которых небольшая.

зы. Кстате жду у Алекса из Креты Татарина 0W30 -  infenium рецептура Ilsac 5 в Лукойле показывала хорошую стойкость и  емнип там были действительно хорошие отработки с > 250 м.ч. А в тате еще и щелочное почти как у полнозольников и противоизноски от души поэтому себе прикупил. :yahoo:- наверняка будет хороший анализ и сольет рано

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 15:30, Robocop сказал:

Ну мне на пару лет хватало. Оттягивали капиталу как могли. И это работало всегда. Лили и 50 и 60 вязкости в ушатанные движки и ездили. Кредитов тогда не было.

Раскрыть  

Прежде чем голословно что то утверждать, начните с азов по масляной теме. Из чего делаются масла, на какой базе основываются. Разберитесь что такое низкотемпературная и высокотемпературная вязкость и в прочих показателях. На что влияют эти показатели. Иначе все что вам говорит Вадим и другие, съевшие пуд соли в этом вопросе люди, бесполезно. Потому как вы не понимаете о чем речь. Зы, о себе я не говорю мне до них далеко.

Ссылка на сообщение

посоветуйте, что лить в g4fc?!

Зима:Texaco Havoline Energy 0W-30,  SYNPOWER FE 0W30 или NESTE-CITY PRO A5/ B5 0W-30?

Лето:  Texaco Havoline Energy 5W-30, GULF Formula FS SAE 5W-30, Neste Pro F 5W-30 или Mobil 1 ESP Formula 5W-30? 

Замены каждые 7500. Трасса/город - 50/50. В двигатель заливались shell hx8 5w40, пробовал Castrol edge 0w40, потом shell hx8 5w30, последнее время лью neste city pro ll 5w30.

Пробег приличный, маслице немного угарает - мотор кручу...

 

 

 

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 20:15, White Oleander сказал:

моточасы?

Раскрыть  

200-250.

 

  19.11.2018 в 20:15, White Oleander сказал:

пробег

Раскрыть  

Сегодня аж четыре раза по два км.:D

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 20:26, диман79 сказал:

200-250.

 

Сегодня аж четыре раза по два км.:D

Раскрыть  

Нет, адресовано было другому человеку. Цитата не вставилась.

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 18:05, исламыч сказал:

не знаю как у вас едет, но на непрогретом двигателе я тормозить устаю, рвет хрен знает куда)))

Раскрыть  

Особенно с..ка вечерком с фазенды по ухабам, завел все уселись. Поехали, одна нога тормозит другая сцепой играет, иначе и бампера на ямах поотрываешь и потолок головой помнешь)) На прогретой так вообще "круиз контроль" педали бросил и сама идет потихоньку по ухабам не глохнет.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 20:21, Booth сказал:

Так  залей "народный" GF-5 на Афтоне, лубризоле (Zic, Soil, GS, Unated) и проедь 300 м.ч. не один раз, а постоянно, раз так смело гутаришь за Илсак в Гамме с 300 м.ч. 

Раскрыть  

Ну не тебе указывать, что мне катать:pleasantry:

Я как понял, тебя никакой результат анализов "веретенщиков" не устроит:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...