Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Азат Д сказал:

Это вы про себя и своё окружение?

Да вы вокруг посмотрите.

Халтуру не гоню.

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение

На нем. Тоже на него смотрю давно. У меня давняя любовь к товарищу valvoline:crazy:

Ссылка на сообщение
Только что, Дед Юрьевич сказал:

Да вы вокруг посмотрите.

Халтуру не гоню.

Понял, вы дАртаньян, весь в белом

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Che сказал:

А на лето тогда, что Valvoline Synpower FE 5W-30 взять или на 0W-30 остаться.

 

 Летом холодная вязкость и низкотемпературные пусковые не роляют - если не смущают замена через 200-250 м.ч. пробуй Ilsac 5W30 на лето, их навалом разных брендов азиатские Zic, S-oil/Dracon, Kixx, Xteer - на илсаках движка "шепчет" - выпускникам кафедры бубна ласкает слух. Пендосовских илсаков тоже навал но не стольк дешево ШЕврон, PC , MAG1 и т.п. Кендал хз чей. из импортозамещения Татнефть Luxe 5W30, Лучок Глайдетк 5W30, Рольф 5W20.

Если хочется макисмально длительный интервал проехать на лето 250-300 м.ч. А3/В4, А5/В5 5W30 лей например озвученный тобой Valvoline Synpower FE 5W-30 или Лукойл Аромотек А3/В4 5W30, Лук Люкс А5 5W30 еще вспомнилось Тексако Енерджи 5W30 A5|B5 для меня это вообще всесезонка - зимой крутит легко, недавно его заменил год отьездив без нареканий, щас Лук Люкс А5 5W30 пока сравнительный отзыв относительно не скажу, на Тексако показалось легче крутит на холодную, но может показалось , на горячуюю вроде тише - наблюдаю.

з.ы. Почему я за использование летом 5W30 и даже 10W30 помтоу что в них по теори больше Ybase 6 - ноак ниже и теоретически меньше угар. Тише работают илсаки относительно А5 я считаю как рах по этой рпичине - из больше доли Ybase 6. Летом 0W30 А5/В5 конечно можно но смысла мало а точнее нет. ilsac 0W30 по кинематической вязкости 40*C 100*C как А5/В5 5W30, прокрутка CCS чуть лучше или такая же.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

вот ВЫ здесь разошлись) немного тоже добавлю от себя, за 45 000 км, 10 замена масла, все разные, шелл, зик, турбо, PUP, ффф, лф, мобил, амсоил, вязкости разные, начиная от  0w40 5w40 5w30 5w20,   0w20- не лил нет необходимости, выбор 5w20, круглый год,    

вопрос? зачем так...... да просто так, от нех делать и проверить что и как)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

 Немного Вам классических  ilsaco,в для "слепых"и не умеющих "читать" и предпологающих что 300 м.ч. будет хорошо, и представляя это как факт, спорящих что полнозольные АСЕА масла А3, А5 не имеют большего запаса.

Солярис, + Zic Х7 0W20 + 227 м.ч. = готовченко, слив.

Солярис + Kendall GT-15W30 High Perfomance 5W30 + 196 м.ч. = готовченко, слив.

 

А вот тот самый верующий в "факты" Евгена о стойкости ильсака:

 

так приятно когда дают ссылку на анализ с моей бывшей машины

Ссылка на сообщение

warlord999 там две отработки были, какая из них первая 0w20 или 40 ка

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, исламыч сказал:

warlord999 там две отработки были, какая из них первая 0w20 или 40 ка

Солярис + Kendall GT-15W30 High Perfomance 5W30 + 196 м.ч.

Ссылка на сообщение

приводить анализ масла, которому досталась кислая среда из 3 предыдущих заливок, как аргумент...забавно :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...