Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

warlord999 я думал i30 твой,   да там  ES давал машине жару,  а так в пример надо ставить серию анализов Euro

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Booth сказал:

пробуй Ilsac 5W30 на лето, их навалом разных брендов азиатские Zic, S-oil/Dracon, Kixx, Xteer - на илсаках движка "шепчет" - выпускникам кафедры бубна ласкает слух

А вот и не соглашусь, только конская доза Мо ласкает слух в гамме, а эти "обычные" афтончики серединка на половинку:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Che сказал:

 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W-20 

- VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 0W-30

В корейца однозначно япошку:D

Но и Вальвик отличный продукт, пока не попробуешь, не поймёшь разницы.

1 час назад, Booth сказал:

За Валволин.

и всё таки ВалволАйн:)

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Robocop сказал:

А теперь смотрим под табличку и видим, что 20ка рекомендована для экономии и экологии! Какая езда соответствует экономии топлива? Вот будете аккуратно ездить, значит можно и 20ку, если готовы часто ее менять.

А теперь ещё раз смотрим над табличкой и снова видим, что летом лучше лить масло погуще.

 

А теперь читаем вот это и понимаем почему на самом деле в том же США ездят на 20ах и причина далеко не в офигенности 20ок

 

Любой водитель хочет защитить свой мотор! Чтобы уверенно давать под хвоста когда надо.

Видать мы разные таблички смотрим или смотрим по- разному:pleasantry:

давать под хвоста когда надо- это обгон, ускорение для выезда, а не дубасить по треку 70 кругов на максимуме возможностей. Это экономически невыгодно, действительно какой смысл искусственно поднимать расход топлива при обычной езде, я уже промолчу о том как можно давать под хвоста в городе(ну разве что с пробуксовкой до следующего светофора или хвоста пробки) с плотным движением. А реальность она такова.

я не знаю может масла А5 настооолько лучше защищают, что прям вообще, но анализы чего- то не показывают катострофических цифр износа(как абсолютных, так и сравнительных) с ILSAC-маслами. Более того, эстеровые монстры типа Red line не имеет смысла заливать при гражданской эксплуатации- результат практически тот же, а ведь по износу там все есть и в достаточном количестве. Ну и примеры того КАК отрабатывают совсем дешевые ILSAC зимой на машинах типа Прадика, закрывают тему этой дискуссии, дальше можете рассказывать что угодно. У вас получается только лишь теория, к сожалению, без учета практических результатов.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sportage72 сказал:

Теория того что должно быть это все хорошо, но если я эксплуатируя авто на этой вязкости круглогодично во всех режимах, в том числе и летом на жаре, наезжу свою сотку без видимых проблем, то значит теория касательно этих двигателей не работает и кто то ошибается?

Теории - это про маслонасос, лучшее охлаждение и прочее, прочее и тд. А вот  практика показывает, что на гуще эти двигатели наезжают очень много и совсем не сотку, и не имеют никаких проблем,  причем даже при свинском интервале. 

 

 

Ссылка на сообщение

На всякий случай - Valvoline SynPower FE 0W-30 без "пресвятого молибдена' :unknw:, да еще (по моему разумению) и на "ненавистном" Лубризоле :crazy:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Robocop сказал:

Опять чушь. Ссылки на самого себя, в ссылках умозаключения Вадима69, какая неожиданность! )))

И это ещё выставляется аргументом. 

 

Ты ответь на мои вопросы ;) А ссылок я тебе кидал в этой теме достаточно и про циркуляцию, и про охлаждение... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Теории - это про маслонасос, лучшее охлаждение и прочее, прочее и тд. А вот  практика показывает, что на гуще эти двигатели наезжают очень много и совсем не сотку, и не имеют никаких проблем,  причем даже при свинском интервале. 

Ну про лучшее охлаждение - это практика, я на личном опыте сравнивал когда одно лето ездил на 5W-30 а в другое лето выехал на 0W-30 с меньшей вязкостью КВ100 на 1, вентилятор в пробках включался наамного реже. 

Про сотку я написал потому что это будет лично мной пробег, за планиуремые 5-6 лет эксплуатации максимум 120-130 наезжу, я ж не таксист, а машина то да, дальше будет ездить без проблем:) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

На инфинике уже

сути не меняет - молибдена жеж нет, на что "фапать"? :D

т.е. вольво-двадцатки - нафиг не нужны, а эта 0в30 - сразу оказалась "гут"?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
7 часов назад, исламыч сказал:

вот ВЫ здесь разошлись) немного тоже добавлю от себя, за 45 000 км, 10 замена масла, все разные, шелл, зик, турбо, PUP, ффф, лф, мобил, амсоил, вязкости разные, начиная от  0w40 5w40 5w30 5w20,   0w20- не лил нет необходимости, выбор 5w20, круглый год,    

вопрос? зачем так...... да просто так, от нех делать и проверить что и как)

Извини конечно, но вы столько бабла слили. На той же Татнефти, при замене раз в 4.5 тыс, думаю тот же результат был.

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, a-ha сказал:

сути не меняет - молибдена жеж нет, на что "фапать"? :D

т.е. вольво-двадцатки - нафиг не нужны, а эта 0в30 - сразу оказалась "гут"?

Причём 20-ки с КВ100=9,0-9,2 сСт (требования допуска Volvo наверное)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Азат Д сказал:

Извини конечно, но вы столько бабла слили. На той же Татнефти, при замене раз в 4.5 тыс, думаю тот же результат был.

Смысл считать чужие деньги? Каждый поступает так как считает нужным:)

Ссылка на сообщение

Азат Д зато сосед по гаражу доволен как слон))) у него менял, а так да, но поиск филосовского камня. требует жертв,  да и не в тягость

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...