Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.11.2018 в 05:52, a-ha сказал:

Я просто так и не услышал ни от кого внятного ответа по поводу великой надобности молибдена для ГАММА-моторов, но могу сказать, что оба масла достойны внимания, а относительную объективную оценку может дать только анализ отработки.

Раскрыть  

Я сейчас почитал забаненый тут ресурс элит ойл, и там сказано что молибден добавляют чтобы компенсировать ограниченные в илсак фосфор и цинк. как улучшайзер. наверняка и тут про это говорилось. если фосфор и цинк полноценные, то надобность в молибдене она всё-равно что собаке 5я нога. но действие разное. А вот зачем в HKS при полноценном ZDDP такой ударный молибден- это мы так и не разгадали.

Ссылка на сообщение
  20.11.2018 в 17:34, Robocop сказал:

Можно конечно взять Илсак с щелочным 9, Но ценник будет 2500р. А вот асеа а5 с щелочным 10 стоит 1000р за лукоил люкс и 1300 за тотал, либо около 1600 за ещё кучу вариантов. За те же деньги можно найти щелочное даже 12! Например FFF или Мотрио.

Раскрыть  

  А  АйПИ там какой??? У А5???

Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 06:18, Booth сказал:

sanchezz 

Ты процитируй хоть или скрин с пояснением - толку от твоей ссылки?

Раскрыть  

В мануале написано Dexos1 5w30.

Про 40ки не придумайте.

Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 06:06, Booster сказал:

Ну а если поразмыслить, молибден вроде бы делает мотор тише, дает дополнительную экономию, ну и как антиокислительная присадка (все же убивца масла).

Раскрыть  

 

Насчёт тише - далеко не всегда, там много других факторов влияет - базовое масло, ZDDP и т.п. Остальное - да...

Ссылка на сообщение
  16.11.2018 в 06:48, Silence сказал:

Они все без пресвятого молибдена :) 

Двадцатка без молибдена всёравно что брачная ночь без невесты

Раскрыть  

 

  21.11.2018 в 03:45, Pavel_NSK сказал:

Причём 20-ки с КВ100=9,0-9,2 сСт (требования допуска Volvo наверное)

Раскрыть  

 

Там и HTHS 2.8-2.9, т.е. практически 0W-30 A5/B5... Для тех, кто сильно переживает... :)

А молибдена в них нет (как и в 0W-30 Valvoline SynPower FE/Neste City Pro), т.к. Volvo их в турбодизели рекомендует... (хотя для кого-то это разрыв шаблона :D )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 06:21, Евген62 сказал:

А  АйПИ там какой??? У А5???

Раскрыть  

 

У А5 Api как правило SL т.к. они полнозольные и  ZDDP присадок как в А3, а в SM/SN ограничение по фосфору - поэтмоу они и Api SL.

Если так хотите ориентироваться на Api - так зачем к АСЕА придираетесь, лейте любое SN - оно ведь из рекомендация Апи разрешено заменять новым маслом более старые.

Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 02:32, Вадим_69 сказал:

 

Ты ответь на мои вопросы ;) А ссылок я тебе кидал в этой теме достаточно и про циркуляцию, и про охлаждение... 

Раскрыть  

А что, ответ Хонды и Тойоты тебя не устроил? Или не замечаем потому что опять не совпало с твоими ссылочками на самого себя :D

 

  21.11.2018 в 04:20, Евген62 сказал:

Ха, получается что Япония, США и остальные полмира - дураки, что льют и рекомендуют ИЛСАКи ????

Раскрыть  

Почему в США льют илсаки уже говорилось. Тупо экология и законодательство.

А теперь просто проанализируй, что такое илсак? Это не другое масло, не особенное масло, это масло в котором меньше присадок. Это низкозольник. Без чудесных особенностей. Обычное масло, в которое не доложили присадок. Такое же, как С3. И даже не всегда это С3 гуще, тот же илсак+дексос имеет вязкость 12сст, как у гуталина А3 w30.

Ссылка на сообщение

Я периодически и толкую про то, что не надо др@чить на молибден и высокое щелочное.

Я юзаю недорогое масло без молибдена и с низким щелочным (прОклятый пакет от Лубризола :crazy:) и сливаю его через 200 м/ч  и уверен, что с двиглом всё в порядке.

Спорить можно сколько угодно долго - боле-мене объективно покажет только анализ отработки.

 

Где-то читал (сейчас и не вспомнить) что MoDTC в маслах API ILSAC появился в том числе и для того, чтобы снизить вероятность LSPI, ну или его применение дало такой результат (не помню причинно-следственную зависимость и очередность - то ли сразу хотели снизить ЛСПИ, то ли это была приятная и нужная "побочка", фича!).

Однако есть куча масел без оного, которые вполне справляются со своей первоочередной задачей.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 07:07, Iлья сказал:

С каких это пор рекламная брошурка Мобила является официальным документом?

Раскрыть  

 

Не является конечно, но даже в "официальным документе" НЕТ 0W20 про который утверждал Евген62.

  21.11.2018 в 04:20, Евген62 сказал:

Ха, получается что Япония, США и остальные полмира - дураки, что льют и рекомендуют ИЛСАКи ?????   Корвет с его 500ми лошадями на ИЛСАКе  гоняет, да ещё и на 20ке, ни чё - жив.....

Раскрыть  

Рабиновичи вы или крестик снимите или трусы наденьте!

 

Ну и на десерт вам, не верящим рекламным брошуркам Мобила, но верующим брошуркам автосалонов те же 5W30 для Сх в мануале 2018 и ни слова про 0W20:

  Показать содержимое

 

там как раз есть ссылка на Мобил 1 15W50  для трека, ну и то что утверждения Мобила для вас пустое место просто смешно. Понимаю вам проще жить в мире стереотипов и верить бумажкам, а не думать и руководствоваться разумом и логикой. Отсюда и такая вера в ilsac и 20 ки Вадима, хотя он сам 5W30 A5/В5 cчитает прекрасным рабочим вариантом для сабжа, только умалчивает об этом на публике и про А3 5W30 он тоже заблуждается образно приравнивая к гуталину - ибо наслушался гаржных баек о зазорах поршня и мощных насосов. Во втеке Хонды 00-х годов вязкость больше имеет значение т.к. там на давлении масла расчеты работы механизомв двигателя и коробки, но никак ни в сабже для которого 0W20 не по конструктивным причнам нужно лить, а  в целях экономии топлива и быстрых прогревов и современных требований к экономичности, расходу и снятию заявленной мощности.

Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 07:06, Robocop сказал:

А что, ответ Хонды и Тойоты тебя не устроил? Или не замечаем потому что опять не совпало с твоими ссылочками на самого себя :D

 

Почему в США льют илсаки уже говорилось. Тупо экология и законодательство.

А теперь просто проанализируй, что такое илсак? Это не другое масло, не особенное масло, это масло в котором меньше присадок. Это низкозольник. Без чудесных особенностей. Обычное масло, в которое не доложили присадок. Такое же, как С3. И даже не всегда это С3 гуще, тот же илсак+дексос имеет вязкость 12сст, как у гуталина А3 w30.

Раскрыть  

Занавес!

Низкозольник- это С1/4, если вы уж так хотите об этом поговорить. А С2/3- это среднезольные масла, также как ILSAC.

Про 12сСт не надо, 11, может чуть гуще- бывает что намешают. 

То есть тридцатка А3 для вас уже гуталин? А двадцатка- это жидкая водичка? У вас очень узкий круг масел по вязкости остается, особенно если откинуть ILSAC, да еще и с дексосом. АСЕА А5 по- тихоньку вымирают, ведь С5 уже входит в моду. Пора пересаживаться на электро!

Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 07:06, Robocop сказал:

А что, ответ Хонды и Тойоты тебя не устроил? Или не замечаем потому что опять не совпало с твоими ссылочками на самого себя

Раскрыть  

 

Всё понял насчёт твоего уровня - обычный пиз...л :pardon:

Больше вопросов не имею...

Продолжай наслаждаться и верить видео, снятым разными блогерами, а также мерять износ по сливной пробке...

Только не надо больше тут давать советы аккуратной езды на 0W-20, как и ссылаться на законы физики, которые ты не знаешь...

 

P.S. Кстати, о сливных пробках ;)

 

I0AAAgPWMOA-960.jpg

 

:D

Взято отсюда

Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 08:41, Евген62 сказал:

      У многих в рекомендациях API SM, так зачем все рекомендуют А5 ???

Раскрыть  

потому что в новых рекомендациях например Киа Рио можно использовать либо то, либо то

мануал.jpg

P.S. Интересная кстати вязкость в МКПП указана, доселе просто в продаже 70W не встречал.

Но это для другой темы:)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Да уж, ойл клуб изменился с 2011года. Раньше знания сначала черпали, разбирались все вместе как и что с маслами

А ща сидят в одной теме, ничерта не понимают и не хотят узнавать новое

Но спорят просто как последний день живут как будто:D:D:D

Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 07:56, Robocop сказал:

А ты продолжай увеличивать свой доход выдумками

Раскрыть  

 

:)

У меня другой источник дохода. Не связанный с маслами от слова совсем... Но зато я знаю физику. И умею читать анализы отработок... свои и чужие...

 

  21.11.2018 в 07:56, Robocop сказал:

Доверчивых людей ещё много (тех кто не видел ИДЕАЛЬНЫЙ мотор белорусского блогера на гуталине)

Раскрыть  

 

Что вы носитесь с этим мотором? Что даёт этот идеальный мотор? Речь идёт не о том, что в эти моторы нельзя лить масла с высоким HTHS 5W-30/40 A3/B4, речь о том - ЗАЧЕМ? Когда они отлично живут на 0/5W-20/30 ILSAC и/или A5/B5. И вот НИКАКИХ доводов, что на маслах с низким HTHS этим моторам поплохеет, я НЕ УВИДЕЛ!!!

Я лично считаю, что, например, зимой 0W-20 в эти моторы за глаза подавляющему большинству здесь присутствующих. Минусов нет, одни плюсы... А летом в зависимости от режимов (город, трасса) тоже за глаза 0/5W-20/30 ILSAC и/или A5/B5. Кому-то нравится "отзывчивость" мотора и мягкий звук на xW-20, а кому-то в лом часто менять и греет душу дополнительный сантистокс вязкости и лишняя сотня ZDDP в API SL A5/B5 :) О ЧЁМ СПОР? НО никаких бонусов лить сюда что-то вязче я не вижу... Только перегревать движок - ОД Мицу в своё время поубивали моторы Мобилом 5W-40/50. Закончилось всё сменой оф. импортёра в РФ. Как и продолжают убивать моторы G4KD "спецы" из K-Power своими рекомендациями лить "погуще"...

Мобил, кстати, давно убрал из своих рекомендаций при выборе масла для авто с пробегом лить погуще. И сейчас там есть и такие масла (ДАЖЕ для авто с большим пробегом)...

 

Насчёт дополнительной "мнимой" защиты на A3/B4 - лучше и не скажешь:

 

  04.03.2017 в 19:58, skorp777 сказал:

Чисто для примера:

1. На улице ( Москвы, да вроде и в Гомеле не стреляют)  можно словить шальную пулю? Ну да, наверное можно.теоретически хотя бы :p 

2. Носим всю жизнь бронежилет ( это типа масел А3). Вы проживете дольше средних 75-80 лет ? теоретически хотя бы  :p И насколько вам будет удобно всю оставшуюся? А это уже не теоретически, а реально. :shok:

3. Носим современную одежду из мембраны и качественного утеплителя зимой/весной, летом потоотводящую термуху.-Это масла ИЛСАК/А1/А5. Жить стало проще и легче, так? Но блин, от случайной пули не защищает...теоретически хотя бы  :p 

Вот так и фанаты А3 для большей защиты ( я про те движки, куда А5/Илсаки рекомендованы). Всю жисть ждут этой шальной пули ( мифических сверхнагрузок) и мучают мотор.Еще и вязкость погуще,40-вку льют, для полного эффекту.

Раскрыть  

 

:)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...