Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.11.2018 в 13:22, Dumus сказал:

Gjv не хамите незнакомым взрослым дядям, это чревато

Раскрыть  

Это ответ на хамство, пусть откровенную чушь не несет,хоть элементарно поинтересуется что такое фильтр и для чего он нужен.Ну и так явно глупых разработчиков масел не опускает своими знаниями.

Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 11:39, Iлья сказал:

Вы от ответа не уходите))) Разговор не обо мне.

Вопрос у нас с Вами один, главный и единственный: Что и  когда случится с моим автомобилем при использовании 0W-20?

Раскрыть  

От эксплуатации все зависит, еще раз повторяю - при нагрузках на оборотах и при высокой внешней Т низковязкое масло негативно скажется на подшипниках КШМа в первую очередь, так как это самый нагруженный узел любого мотора. Во вторых - при этих же условиях возможны соприкосновения (металл-металл) юбок поршней со стенками цилиндров, и как следствие задиры - все по причине разжижения и пограничной вязкости таких масел, не имеющих запаса. То что там стоит супер качающий маслонасос, так это не значит, что он скомпенсирует там что-то скоростью, просадку вязкости масла скоростью компенсировать невозможно, и в подшипники, больше чем они берут по объему - не затолкаешь. То есть гнать в систему он будет всю ту воду, которая есть в данный момент. 

   

 

Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 13:32, Gjv сказал:

Это ответ на хамство, пусть откровенную чушь не несет,хоть элементарно поинтересуется что такое фильтр и для чего он нужен.Ну и так явно глупых разработчиков масел не опускает своими знаниями.

Раскрыть  

Какой процент отсева частиц которые видит ICP анализатор у обычного бумажного фильтра?

И при износе в двигателе будут только крупные частицы, которые удерживает маслофильтр или частицы всех размеров?

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 14:03, Sportage72 сказал:

Какой процент отсева частиц которые видит ICP анализатор у обычного бумажного фильтра?

И при износе в двигателе будут только крупные частицы, которые удерживает маслофильтр или частицы всех размеров?

Раскрыть  

Так ответь мне это.

Ссылка на сообщение

Gjv самое правильное будет кроме анализа масла еще пилить корпус масленного фильтра , особенно когда на нем прилеплен неодимовый магнит , в таком случае анализ масла будет 100%

Ссылка на сообщение

По крайней мере я так и сделал , налипил на фильтр магнит и приготовил болгарку для замены масла  

Ссылка на сообщение

Не столько для форума , сколько для себя , что бы убедиться именно в том что нету в масле пыли или крошки металлической 

Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 14:14, Gjv сказал:

Так ответь мне это.

Раскрыть  

Так я вроде вопрос задал. 

Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 13:25, Вадим_69 сказал:

Сравнение американцами веса частиц износа в картере и маслофильтре. Сам посчитаешь???

Много фильтр фильтрует???

Раскрыть  

Взвестье чайную ложку стружки из мотора, много она весит? Конечно нет. И если вам это количество кажется незначительным, то насыпьте себе в мотор ))) 

И ещё, судя по графике табличка древняя, с какого мотора тест? И сколько работало масло? Может там 40 часов, а может 100, но без нагрузки. Каковы условия?

 

По факту если поставить магнит на масляный фильтр - на него налипает не мало железа, на пробку тоже налипает, куда магнит не поставь - везде налипает, это всё что до фильтровочной бумаги не долетело.

 

А тут почитаешь фильтр вдруг стал бесполезным. Что же вы тогда хорошие выбираете?

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 13:36, Gjv сказал:

Ок, т.е. ты продолжаешь утверждать что Амсоил туповаты и просто врут на счет самого слабого в их линейке масла с вязкостью 0w-20. 

Раскрыть  

Не только он. Тут много таких.

Ну представь, ты много лет ВЕРИЛ в чудо свойства 20ок, в заточку мотора, а оказалось, что ничего этого нет.

Как твой мозг это воспримет?

 

А теперь дайте мочкануть!

Илсак это что? Это асеа а5, которое где-то 2500км покатали в моторе ))) 

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 13:47, Iлья сказал:

DDR Я уже где-то подобное читал... Десяток страниц ты это писал)))

Т.о. делаем выводы:

1. Что-то случиться с подшипниками КШМа. Интересно, что именно?

2. Появятся задиры на стенках цилиндров. Это понятно, что такое.

Через какое время или через какой пробег это должно случиться?

Раскрыть  

Что за детские вопросы, уж извини? Когда, когда, да ктож тебя знает, как ты ездишь? Если пенсионишь, так о масле вообще можно не думать. Меняй только почаще (это тоесть 3-4 тыщи "по местному времени"):DD.

Или ты думаешь, что все неисправности в движке вылазят моментом? 

 ПС.   Про подшипники, это кстати сайт oil-club.ru.  

  Цитата

Разрыв масляного потока: авария одиночных подшипников

Во время эксперимента встречались случаи выхода одиночных подшипников из строя без видимых причин. Анализ аварийных подшипников показал наличие контакта «металл-металл» между подшипником и шейкой вала. Вид такого подшипника приведен на рис. 7.
Очевидно, несущая способность масляной пленки в какие то моменты оказывалась недостаточной. Такое может произойти из-за не соответствующей подачи масла, чрезмерной нагрузки, неточного попадания размеров в допуски, перегрев подшипника или какой-нибудь комбинации перечисленных факторов.
На ряде внедорожных транспортных средств, все такие аварии происходили во время резкого снижения нагрузки в процессе работы. Проворачивало только по одному подшипнику, в то время как остальные были в хорошем состоянии. Это значит, что количества масла, поступающего на аварийный подшипник, вдруг стало недостаточно. На минимальную величину масляной пленки могут влиять два основных фактора – вибрация мотора и разбаланс распределения нагрузки. При этом может произойти разрыв масляного потока. У подшипника, к которому на мгновение не поступает масло, резко подскакивает температура. Увеличение температуры производит двойной эффект: понижение вязкости масла и уменьшение зазора между подшипником и валом. С уменьшением вязкости масла происходит изтоньшение масляной пленки, а с уменьшением зазора уменьшается количество поступающего масла. Такой цепной процесс быстро приводит к заклиниванию и проворачиванию подшипника.

Раскрыть  

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 14:58, Robocop сказал:

По факту если поставить магнит на масляный фильтр - на него налипает не мало железа, на пробку тоже налипает, куда магнит не поставь - везде налипает, это всё что до фильтровочной бумаги не долетело.

А тут почитаешь фильтр вдруг стал бесполезным. Что же вы тогда хорошие выбираете?

Раскрыть  

Во, ещё один эксперт "ваш анализ ничего не видит, фильтр всё фильтрует" нарисовался

 

задам и тебе тогда пару вопросов для осмысления:

 

- частицы износа каким размером видит ICP анализатор?

- какова эффективность обычного масляного фильтра? то есть частицы каким размером и в каком количестве он отфильтровывает

- если идёт износ, то он происходит только какими то большими кусками или в износе присутствуют частицы от песчинки до мелкодисперсной пыли?

Ссылка на сообщение
  21.11.2018 в 09:15, Вадим_69 сказал:

Что вы носитесь с этим мотором? Что даёт этот идеальный мотор? Речь идёт не о том, что в эти моторы нельзя лить масла с высоким HTHS 5W-30/40 A3/B4, речь о том - ЗАЧЕМ? Когда они отлично живут на 0/5W-20/30 ILSAC и/или A5/B5. И вот НИКАКИХ доводов, что на маслах с низким HTHS этим моторам поплохеет, я НЕ УВИДЕЛ!!!

Раскрыть  

 

Ну вот , хорошо что уже А5 5W30 упоминать начали в перечне отлично живущих, всрослеете и начинаете правду жизни писать:

Ну, вот, то-то, а то, - Мама-мама!

 Конечно 0W20, 0W30 в морозы лучше прокачивается, и лучше на таких ездить в мороз - но пять же зимой менять быстроустающий ilsac мало радости особенно тем кто самостоятельно делает. С лучше прокачкой 0W-ок никто в адеквате не спорит, но и не всем нужно в -30 -35 *С регулярно машину эксплуатировать в , А5|В5 5W30 не сильно отстатет по низкотемпературным А3 чуть больше в сторону густого но они обеспечивают нормальную прокрутку и прокачкудо -35 и более, многие нормальные машины на 5W30 А5В5 с брелка заводятся в -35 и ездят годами ничего с моторами плохого не происходит. А летом вообще низкотемпературные не роляют и тут раскрываются их козыри в большем запасе щелочного = интервал замены и ZDDP противоизносном  пакете.

 

  21.11.2018 в 09:15, Вадим_69 сказал:

Я лично считаю, что, например, зимой 0W-20 в эти моторы за глаза подавляющему большинству здесь присутствующих. Минусов нет, одни плюсы... А летом в зависимости от режимов (город, трасса) тоже за глаза 0/5W-20/30 ILSAC и/или A5/B5. Кому-то нравится "отзывчивость" мотора и мягкий звук на xW-20, а кому-то в лом часто менять и греет душу дополнительный сантистокс вязкости и лишняя сотня ZDDP в API SL A5/B5 :) О ЧЁМ СПОР? НО никаких бонусов лить сюда что-то вязче я не вижу ...

Раскрыть  

 

Вадим и Ко, еще поразмыслите то на риторический вопрос себе ответье намного ли отличается HTHS между ilsac 5W30 и ACEA А3/В4 5W30 что бы называть это гуталином?  Напомню у Петроканады 5W30 более 3 , десятые точно не помню. Суть в том что более 3.

По современным А3В4 не имею точных данных, но например Лукойл А3|В4 5W30 кв 40 вк 100, пурпойнт намекают что будет в р-не 3.3 - 3.5. Не ошибусь если скажу что большинство автолюбителей ACEA А3/В4 5W30 в глаза не видала не то что бы себе заливала - нераспространенное масло, и производителям не выгодно делать то что не в тренде - проще кормить малозольниками , благо народ на ilsacoвской кукане игре крепко сидит. А Вадимом и Ко. читателям оил-клуба вбивается в голову что это гуталин, хотя это масло по вязкости примрено как многими почитаемый 5W30 ilsac, но не обедлено в угоду маркетологам и экологом противоизноской и щелочным.

 

  21.11.2018 в 09:15, Вадим_69 сказал:

Только перегревать движок

Раскрыть  

Ездят люди на 5W30 A3 и не знают что перегревается движок, надо им все срочно сказать. А может не стоит - ни о каких массовых перегревах не слышал, пусть ездят раз все нормально, еще и не так часто как ilsacовскую воду менять с урезанным щелочным и противоизноской.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...