Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

прочитать эту тему, первые 100 стр и всё будет ясно. а маслА, как были так и остались.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page__view__findpost__p__242635

 

можешь не заморачиваться и заливать это масло на круглогодичку. по анализу самое то. ещё Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20. оба хорошие варианты.

 

никак не должен отказать. узнай просто, можно ли со своими расходниками и всё. бери только в проверенном месте. ну для подстраховки возьми ещё копию сертификата на масло.

Да читал-читал, мнения разнятся, но до поста, на который вы кинули ссылку, не дошел (прыгнул в конец и начал с конца читать), спасибо за подсказку.

Вот я кстати насчет оригинала 5-20 думал-думал, но решил перестраховаться и залить 5-30. А вот сейчас думаю, что зря и весной на ТО все-таки 5-20 наверное залью (да и спецификации на банке написаны как раз те, что нам и надо, а не просто АСЕА А5, которая типа для европы).

Ссылка на сообщение

Да читал-читал, мнения разнятся, но до поста, на который вы кинули ссылку, не дошел (прыгнул в конец и начал с конца читать), спасибо за подсказку.

Вот я кстати насчет оригинала 5-20 думал-думал, но решил перестраховаться и залить 5-30. А вот сейчас думаю, что зря и весной на ТО все-таки 5-20 наверное залью (да и спецификации на банке написаны как раз те, что нам и надо, а не просто АСЕА А5, которая типа для европы).

по 5-20 здешние знатоки рекомендуют замену раз в 5 тыс км или 300 моточасов, что наступит раньше - для пробок актуально( к маслам хундай относиться в том числе) если прочитать всю тему то вывод сделать можно такой, что в вашем случае (раз замена 2 раза в год и это Ростов) то оптимально будет на зиму лить 5-20, а на лето 5-30 это если хундай масло. Если же есть желание литть одно масло весь год - то лучше взять 5-30 (так как лето у вас долгое)с хорошими зимними характеристиками с допуском А5 ( а если будет то и с SN и GF5 одновременно)

если нужны конкретные примеры то отлично себя показывает масло пензойл ультра 5-30, Мобил 1х1 и его американские аналоги. Однако масла эти будут дороже чем оригиналы, но и менять их можно будет тысяч через 7-10 ну или наверное 400 моточасов

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

по 5-20 здешние знатоки рекомендуют замену раз в 5 тыс км или 300 моточасов, что наступит раньше - для пробок актуально( к маслам хундай относиться в том числе) если прочитать всю тему то вывод сделать можно такой, что в вашем случае (раз замена 2 раза в год и это Ростов) то оптимально будет на зиму лить 5-20, а на лето 5-30 это если хундай масло. Если же есть желание литть одно масло весь год - то лучше взять 5-30 (так как лето у вас долгое)с хорошими зимними характеристиками с допуском А5 ( а если будет то и с SN и GF5 одновременно)

если нужны конкретные примеры то отлично себя показывает масло пензойл ультра 5-30, Мобил 1х1 и его американские аналоги. Однако масла эти будут дороже чем оригиналы, но и менять их можно будет тысяч через 7-10 ну или наверное 400 моточасов

:facepalm: :crazy:

lezib, последний раз повторяю, специально для тебя.

У трбосина 5В-30 зимние свойства не очень хорошие, но для Ростова с нечастыми морозами ниже -20 его вполне можно использовать круглогодично.

Через 7-8 тысяч можно менять масло, вне зависимости от вязкости, если оно с высоким щелочным числом и эксплуатаци хотябы 50/50 трасса/город (без пробок).

Если чисто городская эксплуатация, короткие поездки и пробки - то замена через 5 тысяч. Вне зависимости от вязкости.

Самыми сильными маслами будут масла 5В-30 АСЕА А5 с фордовскими допусками 913C/D, поскольку у них обычно высокое щелочное число, окло 10.

Про 10 тысяч и 400 моточасов в этом двигателе - БРЕД.

 

Но это в последний раз, в следующий буду просить бан.

Ссылка на сообщение

Воу воу, не ругайтесь ))

Ну замена через 5 тыс мне ни туда ни сюда... Т.к. у меня годовой пробег будет около 11 тыс (максимум 12). Т.е. я меняю масло через 5 тыс, потом опять через 5 тыс, а потом через 1-2 тыс на ТО у дилера опять менять )

Я поэтому и хочу масло, чтоб не напрягаясь можно было 6-7 тыс катать.

И еще, я ни в зуб ногой по спецификациям (API, ACEA, ILSAC), так что я не знаю за что они там отвечают и какие лучше. В книжке пишут, что для нас ILSAC GF-4 и API SM (или выше). На оригинале 5-30 написано только ACEA A5 (в книжке для Европы такая спецификация идет). Мож мне вообще нельзя это масло лить? )

Да, по цене проблем нет, я запросто готов платить больше, если оно того будет стоить

Ссылка на сообщение

Ksilometazalin - Турбосин 5В-30 в твоем случае будет нормальным вариантом с заменой два раза в год через 6 тысяч.

Этот двигатель одинаково нормально переваривает как 5В-20, так и 5В-30, что лить решает каждый сам. Идеального масла все равно нет, в любом случае выбор масла это компромисс.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

:facepalm: :crazy:

lezib, последний раз повторяю, специально для тебя.

У трбосина 5В-30 зимние свойства не очень хорошие, но для Ростова с нечастыми морозами ниже -20 его вполне можно использовать круглогодично.

Через 7-8 тысяч можно менять масло, вне зависимости от вязкости, если оно с высоким щелочным числом и эксплуатаци хотябы 50/50 трасса/город (без пробок).

Если чисто городская эксплуатация, короткие поездки и пробки - то замена через 5 тысяч. Вне зависимости от вязкости.

Самыми сильными маслами будут масла 5В-30 АСЕА А5 с фордовскими допусками 913C/D, поскольку у них обычно высокое щелочное число, окло 10.

Про 10 тысяч и 400 моточасов в этом двигателе - БРЕД.

 

Но это в последний раз, в следующий буду просить бан.

Уважаемый а где вы увидели мою рекомендацию турбосина 5-30???

я вообще-то привел человеку два варианта масел 5-30 (пензойл ультра и мобил 1х1)с отличными зимними характеристиками - например вязкость при -30 у приведенных масел отличная, большинству 20-ок такое не снилось Читайте внимательнее. Плюс речь ведем о режиме эксплуатации конкретного человека - это пробки Ростов, что тут еще говрить. Все предложенные мной масла легко выдержат 7-8 тыс - анализы отработок тому в подтверждение. все они имеют допуск А5 и высокое щелочное. Что конкретно вас напрягло в моей рекомендации, что в барабан забили?

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

Воу воу, не ругайтесь ))

Ну замена через 5 тыс мне ни туда ни сюда... Т.к. у меня годовой пробег будет около 11 тыс (максимум 12). Т.е. я меняю масло через 5 тыс, потом опять через 5 тыс, а потом через 1-2 тыс на ТО у дилера опять менять )

Я поэтому и хочу масло, чтоб не напрягаясь можно было 6-7 тыс катать.

И еще, я ни в зуб ногой по спецификациям (API, ACEA, ILSAC), так что я не знаю за что они там отвечают и какие лучше. В книжке пишут, что для нас ILSAC GF-4 и API SM (или выше). На оригинале 5-30 написано только ACEA A5 (в книжке для Европы такая спецификация идет). Мож мне вообще нельзя это масло лить? )

Да, по цене проблем нет, я запросто готов платить больше, если оно того будет стоить

Если цена не напрягает заливай Мобил 1х1 ( у него есть и АПИ и Илсак и АСЕА, короче соответсвует твоей книге полностью вдоль и поперек) и меняй раз сам, второй раз на ТО. Для Ростова самое то, и летом будет все ОК, и зимой это масло имеет отличные характеристики. Да и купить его можно везде без предзаказов и ожиданий. Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

Всем здрасте. Вопрос к знатокам. Почитав форум понял что оригинальные масла неплохи и по цене не кусаются, но для моего климата не совсем подходят живу в ХМАО и морозы у нас зимой до -40 стабильно доходят. Поторопился и залил HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30 как оказалось судя по тесту не любит низкие температуры. Залил 5w-30 так как побоялся что 5W-20 не обеспечит должной защиты в мороз как оказалось получше чем 5w-30 на прокрутку по тесту. Так вот посоветуйте какое масло лить хотел бы 5w-20 но сам не могу определить подходящие, из 5w-30 склоняюсь к Mobil 1™ x1. Масло меняю 2 раза в год лето-зима.

Ссылка на сообщение

Всем здрасте. Вопрос к знатокам. Почитав форум понял что оригинальные масла неплохи и по цене не кусаются, но для моего климата не совсем подходят живу в ХМАО и морозы у нас зимой до -40 стабильно доходят. Поторопился и залил HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30 как оказалось судя по тесту не любит низкие температуры. Залил 5w-30 так как побоялся что 5W-20 не обеспечит должной защиты в мороз как оказалось получше чем 5w-30 на прокрутку по тесту. Так вот посоветуйте какое масло лить хотел бы 5w-20 но сам не могу определить подходящие, из 5w-30 склоняюсь к Mobil 1™ x1. Масло меняю 2 раза в год лето-зима.

 

В такие морозы только нулевки ! ИМХО

 

Их может и не быть в мурзилке, но мороз в -40 сам диктует такие правила. Ищите масло с минимальным CSS, сравнивайте тесты лаб. Удачи :drinks:

Ссылка на сообщение

Всем здрасте. Вопрос к знатокам. Почитав форум понял что оригинальные масла неплохи и по цене не кусаются, но для моего климата не совсем подходят живу в ХМАО и морозы у нас зимой до -40 стабильно доходят. Поторопился и залил HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30 как оказалось судя по тесту не любит низкие температуры. Залил 5w-30 так как побоялся что 5W-20 не обеспечит должной защиты в мороз как оказалось получше чем 5w-30 на прокрутку по тесту. Так вот посоветуйте какое масло лить хотел бы 5w-20 но сам не могу определить подходящие, из 5w-30 склоняюсь к Mobil 1™ x1. Масло меняю 2 раза в год лето-зима.

ИМХО, на зиму в Нижневартовске:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20/30 Mobil1 AFE

0W-20 Pennzoil Platinum

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM)

0W-20 NGN Future

0W-20/30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20 Kendall GT-1

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Total Future

 

Оба оригинала в мороз слабоваты...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ИМХО, на зиму в Нижневартовске:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20/30 Mobil1 AFE

0W-20 Pennzoil Platinum

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM)

0W-20/30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20 Kendall GT-1

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Total Future

 

Оба оригинала в мороз слабоваты...

"Муха дляд...я" "Шорт побъери", тогда надо распредлить по широтам нашей широкой страны, по стилю вождения, на какой грани срывает пленку у 5W20.

Изменено пользователем ВГГ
Ссылка на сообщение

тогда надо распредлить по широтам нашей широкой страны, по стилю вождения, на какой грани срывает пленку у 5W20.

ИМХО, ничего распределять не надо (всё уже украдено до нас) ;) Там, где ездят при ниже -30 - нулёвки рулят...

Гляньте, к примеру, мои анализы отработок на "родственном" движке Мицу. Наибольший износ зимой. Движки, заточенные под маловязкие масла, весьма чувствительны к зимним пускам на очень вязком холодном масле. Поэтому, как выше правильно заметили, смотреть надо на вязкость холодной прокрутки (CCS) и индекс вязкости.

Плёнку у 5W-20 не "срывает", но течёт оно в сильные морозы хреново - отсюда износ в первые секунды пуска... Сравните CCS при -30 у нулёвок (2000-2900) и пятёрок (4000-6000), и всё станет ясно :)

Так что зимой на Урале и в Сибири однозначно надо глядеть в сторону 0W-20/30...

Ссылка на сообщение

ИМХО, ничего распределять не надо (всё уже украдено до нас) ;) Там, где ездят при ниже -30 - нулёвки рулят...

Гляньте, к примеру, мои анализы отработок на "родственном" движке Мицу. Наибольший износ зимой. Движки, заточенные под маловязкие масла, весьма чувствительны к зимним пускам на очень вязком холодном масле. Поэтому, как выше правильно заметили, смотреть надо на вязкость холодной прокрутки (CCS) и индекс вязкости.

Плёнку у 5W-20 не "срывает", но течёт оно в сильные морозы хреново - отсюда износ в первые секунды пуска... Сравните CCS при -30 у нулёвок (2000-2900) и пятёрок (4000-6000), и всё станет ясно :)

Так что зимой на Урале и в Сибири однозначно надо глядеть в сторону 0W-20/30...

 

Почитав форум для себя определил на зиму буду лить 0W-20 Idemitsu Zepro а на лето HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE 5W-20 в основном чисто городская эксплуатация. но все же сомневаюсь по поводу w-20

Ссылка на сообщение

Почитав форум для себя определил на зиму буду лить 0W-20 Idemitsu Zepro а на лето HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE 5W-20 в основном чисто городская эксплуатация. но все же сомневаюсь по поводу w-20

лей как правильно решил на зиму 0-20, а на лето 5-20 если замена будет через пять тыс, а если больше интервал, то лучше на лето лей 5-30, на сколько помню ты говорил о Мобил 1х1 - вот его и лей если тыс. на 7-8 рассчитываешь. Если есть желание лить одного производителя, выбери в его линейке такие вязкости и все, у всех они есть сейчас.
Ссылка на сообщение

лей как правильно решил на зиму 0-20, а на лето 5-20 если замена будет через пять тыс, а если больше интервал, то лучше на лето лей 5-30, на сколько помню ты говорил о Мобил 1х1 - вот его и лей если тыс. на 7-8 рассчитываешь

Да на самом деле полно 5W-20, которые легко отработают летом 7-8 тыс. км (и не меньше, чем 5W-30 Mobil1 x 1). Всё зависит от базы и щелочного числа ;)Пример1, пример2 - при неслабом пробеге есть ещё серьёзный запас по щелочному...

Даже вот такой вариант с щелочным 9.5 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...