Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

5-20 с илцаком круглый год, подешевле и менять каждые 5 тыс км

все прочее лишняя трата мозга

Ссылка на сообщение

Да на самом деле полно 5W-20, которые легко отработают летом 7-8 тыс. км (и не меньше, чем 5W-30 Mobil1 x 1). Всё зависит от базы и щелочного числа ;)Пример1, пример2 - при неслабом пробеге есть ещё серьёзный запас по щелочному...

Даже вот такой вариант с щелочным 9.5 :)

 

я так понял на лето лучше брать все таки 5w-30 если буду ездить по 7-8 тыщ?(так как вязкость будет просаживаться до 5w-20 если правильно понимаю) и не могли бы вкратце если не сложно объяснить преимущества 20ки на 30ой и наоборот.

Ссылка на сообщение

я так понял на лето лучше брать все таки 5w-30 если буду ездить по 7-8 тыщ?(так как вязкость будет просаживаться до 5w-20 если правильно понимаю)

Да, 5W-30 будет просаживаться до 5W-20. А 5W-20 никуда просаживаться не будет в силу структуры масла (загустителя гораздо меньше)...

В моторе, рассчитанном на 5W-20, минусов двадцатки не вижу... Если только не заниматься оффроудом, не таскать тяжеленный прицеп и не делать "криворукий" чип...

Ссылка на сообщение

Да, 5W-30 будет просаживаться до 5W-20. А 5W-20 никуда просаживаться не будет в силу структуры масла (загустителя гораздо меньше)...

В моторе, рассчитанном на 5W-20, минусов двадцатки не вижу... Если только не заниматься оффроудом, не таскать тяжеленный прицеп и не делать "криворукий" чип...

 

щас просмотрел цены и в моей городе самое дешевое оказалось Mobil 1 0w-20 AFE по 507р за литр по сравнению с Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 по 630р за литр получается что лучше Mobil взять и за лучшей базы верно?

Ссылка на сообщение

?... Если только не заниматься оффроудом, не таскать тяжеленный прицеп и не делать "криворукий" чип...

Какой офф роуд и прицеп на Солярисе??? :shok: сегодня взял у жены покатацо, он (1,6 акп) себя то кое как возит :))

Ссылка на сообщение

5-20 с илцаком круглый год, подешевле и менять каждые 5 тыс км

все прочее лишняя трата мозга

на 5-20 в -40 далеко не уедешь

 

Да на самом деле полно 5W-20, которые легко отработают летом 7-8 тыс. км (и не меньше, чем 5W-30 Mobil1 x 1). Всё зависит от базы и щелочного числа ;)Пример1, пример2 - при неслабом пробеге есть ещё серьёзный запас по щелочному...

Даже вот такой вариант с щелочным 9.5 :)

тоже хороший выбор - но у нас на них такой ценник, что 7-8 тыс. лучше катать на достойных 30ках))) Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

я так понял на лето лучше брать все таки 5w-30 если буду ездить по 7-8 тыщ?(так как вязкость будет просаживаться до 5w-20 если правильно понимаю) и не могли бы вкратце если не сложно объяснить преимущества 20ки на 30ой и наоборот.

плюсы у 30ок перед 20ами, в том что они более надежно защищают движок при наличии тяжелых условий: пыль, жара, повышенные обороты (нагрузка), а так же 30ки обычно имеют более высокий индекс вязкости - то есть более стабильны по вязкости при различной температуре(но нужно смотреть конкретное масло) что также плюс.
Ссылка на сообщение

щас просмотрел цены и в моей городе самое дешевое оказалось Mobil 1 0w-20 AFE по 507р за литр по сравнению с Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 по 630р за литр получается что лучше Mobil взять и за лучшей базы верно?

берите на зиму его - отличный выбор да и по деньгам дешевле)) А на лето уже определитесь со временем 5-20 или 5-30
Ссылка на сообщение

Сегодня был на ТО. Машина Солярис. Юг. Залили Шелл 5-40 А3 пуреплюс. На вопрос почему не 5-30 ответили что в сервисной книжке 5-40 допускается к тому же для интервалов замены в 15т.км. лучше лить погуще, т.к. вязкость у более жидких масел просядет неприлично и под конец защищать не будет.

Так что своя логика у официалов есть.

 

К слову мне показали корпоративный Солярис с пробегом 360 которая всегда ездила на 5-40 и на ней даже клапана не регулировали, завели - ничего плохого не услышал, обычный звук.

для Краснодара - с вашим летним сезоном, вполне нормально лить такое масло. Хотя конечно 15 тыс многовато на нем ездить, но уж если такой интервал, то о маслах с малой вязкостью не может быть речи. Так, что нормальный выбор официалы делают.
Ссылка на сообщение

для Краснодара - с вашим летним сезоном, вполне нормально лить такое масло. Хотя конечно 15 тыс многовато на нем ездить, но уж если такой интервал, то о маслах с малой вязкостью не может быть речи. Так, что нормальный выбор официалы делают.

Стесняюсь спросить, что в этом выборе нормального? Вязкость? Интервал?

ЛЮБАЯ 5W-20 в этом моторе нормально отработает в Краснодарском крае! И никуда не просядет... А лечить затянутые интервалы вязкостью - последнее дело...

 

P.S. Производитель из кожи лезет, чтобы сделать экономичные движки, а мы им - 5W-40... Зато интервал 15 тыс. :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати масло заводской заливки (ZIC 5-20) имело странный зеленоватый оттенок на щупе. Точно такой оттенок я видел на фото в Авторевю на заводском масле форд в статье "Фокусы с маслом". Наводит на мысль, что обкаточные масла все-таки существуют.

Это просто высокая концентрация модификаторов трения на основе соединений органического молибдена...

0W-20 Idemitsu Zepro тоже зелёное...

Зато движок тихо и мягко работает, да и крутится легко :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Хочу отметить что на прошлой машине пробовал 5-30, 5-40, 5-50. Разница в расходе зависела только от интенсивности пробок...

Всё зависит от мотора. Если мотор под маловязкие масла, то попробуйте 0W-20 и понаблюдайте за "отзывчивостью" газа (ну и за расходом), сравнив с 5W-40 ;)

Также в сильную жару можно сравнить частоту включения вентилятора у мотора на 0W-20 и 5W-40...

 

Расход 8.5л, заводим и стоим час, расход доползает до 14л! Что невозможно физически, т.к. по компу расход на ХХ 0.7л в час и 1.2л с кондиционером

А расход разве не л/100 км? Так то при стоянке у всех показывает (у меня, например, до 40-60 л доходит :) ), но в движении всё верно (сравнивать легко по трассе, обнулив счётчик)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Также добавлю про оценку масел на слух - я смотрю тут этот метод популярен, однако не забывайте, что свежее масло всегда тише, чем такое же отходившее свой срок.

Тема шума весьма неоднозначна. Одно важно - "общий" шум практически никак не связан с реальным износом (ессно, речь не о стуках).

Тише звучат масла с модификаторами трения или с минимумом антиизносных присадок (ZDDP) или полусинтетика (минералка) или эстеры... Жёстче звучит настоящая синтетика ПАО и масла с мощным пакетом присадок ZDDP. Подробнее можно почитать здесь...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...