Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

Насколько я помню, неполнозольные масла здесь рекомендовались на 200 мч, максимум на 250. 

Согласен, 200) алкилированные нафталины дали надежду накинуть 50м/ч. Спасибо 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Artashes сказал:

Согласен, 200) алкилированные нафталины дали надежду накинуть 50м/ч. Спасибо 

Я ж смеюсь не просто так. 

Сейчас многие заправки поступают нехорошо: или недоливают, или разбавляют, или разгоняют бензин. 

Соответственно, то масло, которое всего год назад показало уверенные, допустим, 250 мч на хорошем бензине, нормальный средний расход, динамику и, соответственно, минимальное разжижение и пр., в этот раз может на плохом бензине показать всего, допустим, 200-220 мч. 

Это, конечно, может быть связано и с ещё одной нехорошей реалией - упрощением рецептуры масла, но когда рецептура остаётся прежней, бессмысленно валить на масло все грехи. 

Аминь)))

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, barf3 сказал:

ravenol fds.

В наших (центральных регионах) можно его хоть круглый год если верить немцам с паспортом. Ccs = 3880. В остальном масло :good:(Ford 913-D)

P. S. На нем смело 250 м/ч

Один вопрос, есть ли в нем молибден... 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
8 часов назад, dimm7777 сказал:

Да вообще для трассового режима, т.е. при езде по трассе по правилам, лучше н/в масла, поскольку теоретически и очень часто практически наступает режим гидро-динамического трения, когда по теории касаний или контакта нет.

К чему туда гут'алин?

Т.е. чем выше обороты и нагрузки, тем жиже надо лить маслА? Я Вас правильно понял?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Inzhener сказал:

Т.е. чем выше обороты и нагрузки, тем жиже надо лить маслА? Я Вас правильно понял?

Ни в коем случае. 

Я же описал скоростной режим - по трассе со скоростью по правилам, т.е. ~90 км/ч, я езжу со скоростью 95 км/ч. 

У любого двс есть т.н. крейсерский режим, когда он работает так и по такой схеме, которая ближе всего к идеальному расчетному режиму. 

Езда на пониженных передачах и оборотах, как и езда на повышенных передачах и оборотах являются тяжелыми режимами, как и указано во всех мурзилках. 

Инцидент исчерпан?)))

Ссылка на сообщение

Раньше во мн. советских технических книгах приводились т.н. моментно-частотно-мощностно-расходные характеристики, по которым можно узнать разные полезные вещи. 

Сейчас точно также все автопроизводители производят точно такие же расчеты и испытания, только результаты не публикуют. 

Ну здесь уже я бессилен)))

Ссылка на сообщение

dimm7777 тут один чудак решил, что он угробил G4NU проехав по трассе без остановок 200км на 2500об/м, типа перегрел:D

а ты говоришь идеальный режим:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

dimm7777 тут один чудак решил, что он угробил G4NU проехав по трассе без остановок 200км на 2500об/м, типа перегрел:D

а ты говоришь идеальный режим:D

как я раньше то жил когда на Sportage 130 пилил по 5-6 часов подряд:D

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, dimm7777 сказал:

Я же описал скоростной режим - по трассе со скоростью по правилам, т.е. ~90 км/ч, я езжу со скоростью 95 км/ч. 

У любого двс есть т.н. крейсерский режим, когда он работает так и по такой схеме, которая ближе всего к идеальному расчетному режиму. 

Езда на пониженных передачах и оборотах, как и езда на повышенных передачах и оборотах являются тяжелыми режимами, как и указано во всех мурзилках. 

 

Это скоростной режим? :) почему не 110, или хотя бы 100?

С последней фразой согласен

 

36 минут назад, Евген 48 сказал:

dimm7777 тут один чудак решил, что он угробил G4NU проехав по трассе без остановок 200км на 2500об/м, типа перегрел:D

а ты говоришь идеальный режим:D

 

33 минуты назад, Sportage72 сказал:

как я раньше то жил когда на Sportage 130 пилил по 5-6 часов подряд:D

 

Средние обороты - самое то, "доказано" - и пилить можно подолгу без негативных последствий

Для любых 4Т движков - хоть и для дизелей, считаю - взять те же дизель-генераторы

А уж для 2Т "сам бог велел" :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

Ни в коем случае. 

Я же описал скоростной режим - по трассе со скоростью по правилам, т.е. ~90 км/ч, я езжу со скоростью 95 км/ч. 

У любого двс есть т.н. крейсерский режим, когда он работает так и по такой схеме, которая ближе всего к идеальному расчетному режиму. 

Езда на пониженных передачах и оборотах, как и езда на повышенных передачах и оборотах являются тяжелыми режимами, как и указано во всех мурзилках. 

Инцидент исчерпан?)))

Да и не было никакого инцидента.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

как я раньше то жил когда на Sportage 130 пилил по 5-6 часов подряд:D

Потому что 30-ку использовал.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Потому что 30-ку использовал.

тех кого задирает что используют? онли W20 чтоли?;)

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

тех кого задирает что используют? онли W20 чтоли?;)

 

Я этого не утверждал. Это некоторые другие утверждают, что задиров на 20-ках не видели ни одного, а на 30-ках и 40-ках (умышленно ли или нет примешивая сюда "правильные" 30-ки) видели "мильён и маленькую тележку". 

А некоторые, как только заикнешься про "правильную" 30-ку вообще с сарказмом рекомендуют 50-ки и 60-ки.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...