Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну, у дареного шелла моточасы не считают)))

Всегда можно вернуться в колыбель европейской цивилизации и приобщиться к ценностям гражданского общеста, что особенно заметно на маслах А5/В5)))

Ссылка на сообщение

Кстати, тут появился анализ дикого эксклюзива - 0в-20 типа А5/В5, выпущенный маннолом, так что, мечты сбываются)))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

Ну может чуть тише работает и едет чуть легче,

 Вот и аргумент.

А восторгов неописуемых никто и не обещал :-))

Ссылка на сообщение

Мб подскажете, жесть или нет - G4FG 26 000 км, RavenolSFE 5w20, запуску при -18, 4 ночи простоя (приехал из командировки), начал снимать после через 10 секунд после запуска двигателя

 

 

Изменено пользователем nop
Ссылка на сообщение

Нормально всё со звуком, что там ему будет новый мотор считай.

Ссылка на сообщение
24 minutes ago, stranger said:

Нормально всё со звуком, что там ему будет новый мотор считай.

 

На холодную, даже прогрев до первого деления, метров 50 немного стрекот, потом пропадает.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дед Юрьевич сказал:

 Вот и аргумент.

А восторгов неописуемых никто и не обещал :-))

Да вот пишут же, эти самые двадцатчики , что летит авто, а ест только пар, и тишина...

Лично я ощущаю эффект просто нового масла, без ощутимых приходов, а все "изменения" на уровне погрешности измерений. Греется кстати то же вроде так же, что и раньше на мобиле. В любом случае буду ездить, не сливать же. Поверю один раз ушлым япошкам с их  "д Опус ками 0-20".:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Греется кстати то же вроде так же, что и раньше на мобиле.

Главное засечь как остывает:D

Ссылка на сообщение

Покатался с Ланчем, записал температурный режим и скорость нагрева. Сомневаюсь теперь, что G4FC зимой недогревает масло.

 

Ссылка на сообщение

Inch В чем сомнения? Все нормально.

- 8-9 минут грел на ХХ так и не нагрел масло до 40 град.,

- 10 минут езды масло так и не достигло 80 град., а ОЖ 75 град.

- еще через 10 минут масло 103 град, при этом ОЖ только достигло 80 град.

- еще через 10 минут (30 минут с начала движения) темп. масла 105 град., ОЖ 85 град.

Уточните масло пожалста, то которое в подписи? Это А5/В5 или А3/В4 или С3?

Выскажу мнение. Мне и ранее говорили, что нагревают масло в ДВС Hyundai до 110-120 град., я не поверил, начал изучать вопрос.

Датчик температуры масла у Hyundai находится в системе изменения фаз газораспределения CVVT и видимо это достаточно горячее место.

Этот факт подтверждает большая разница между Тм и Тож = 20 град.

У меня тоже есть возможность мониторить онлайн каждый день температуру масла и ОЖ. Не бывает такой разницы! Датчик Тм находится в магистрали подачи масла в ДВС.

Не знаю зачем инженерам потребовались эти показания (темп. масла в CVVT), уж точно они не хотели донести информацию Тм до потребителя, иначе вывели бы показания на табло (немцы).

Если снимать температуру масла в картере или в блоке с бОльшим потоком масла (где датчик давления масла), то таких цифр температуры масла мы не увидим.

В ДВС имеются места где масло нагревается еще больше (подшипники скольжения, ЦПГ), т.е. масло в ДВС циркулируя по каналам широким и узким, снизу вверх и обратно вниз постоянно нагревается и охлаждается. Говоря о температуре масла понимается общая температура по больнице (в картере), а не в отдельно взятом механизме CVVT. Не претендую на правду, она у каждого своя, но себе датчики температуры масла воткнул в проставку фильтра.

Для сравнения, я на турбо моторе (глубокий тюнинг, турбина с ведро) не вижу в пробках в жару 105 град., максимум 95 град.

Замечу, что на входе в турбину масло будет (100-150 град., а на выходе 150-250 град.) - это не мои измерения, а данные Thermooxidation
Engine Oil Simulation Test (TEOST) 33C.

Никто же не говорит, что в турбомоторе температура масла 250 град.

 

Ссылка на сообщение
В 21.12.2018 в 20:18, DDR сказал:

Да вот пишут же, эти самые двадцатчики , что летит авто, а ест только пар, и тишина...

Лично я ощущаю эффект просто нового масла, без ощутимых приходов, а все "изменения" на уровне погрешности измерений. Греется кстати то же вроде так же, что и раньше на мобиле. В любом случае буду ездить, не сливать же. Поверю один раз ушлым япошкам с их  "д Опус ками 0-20".:D

 

Верю!

Кстати, у меня именно это 0W-20 Shell HU показало в своё время наибольшую "тупизну" мотора среди всех 0W-20. И по расходу топлива НИЧЕМ не отличалось от 5W-30 Pennzoil Ultra. О чём писал на форуме кучу раз:

 

 

Так что не очень удачный ты вариант выбрал 0W-20 попробовать, имхо :) 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Inch сказал:

Покатался с Ланчем, записал температурный режим и скорость нагрева. Сомневаюсь теперь, что G4FC зимой недогревает масло.

 

А где вы взяли в гамме температуру масла? Там нет датчика в поддоне, только через муфту CVVT, а это не одно и тоже, можно ещё на поршнях померить, там и 200 градусов можно на мерить.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

stranger чуть выше про датчик обсуждали. Он не в поддоне находится, но все равно есть. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Booster сказал:

stranger чуть выше про датчик обсуждали. Он не в поддоне находится, но все равно есть. 

Ну есть и что? Надо датчик в картере, где большой объём масла. Вы ещё датчик в камере сгорания посмотрите или в районе поршневых колец, смысл в этой температуре?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...