Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Вадим_69 писал:

маловязкие масла лучше снимают тепло с мотора.

придерживаюсь такого же мнения )

Ссылка на сообщение

...только многие ещё отмечают, что на маловязкоснтых и прогрев быстрее происходит. где закономерность тогда?

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение
  02.12.2014 в 16:29, Pirius сказал:

...только многие ещё отмечают, что на маловязкоснтых и прогрев быстрее происходит. где закономерность тогда?

ИМХО, всё зависит от мотора. Но у многих на рабочую температуру в итоге выходит медленнее...

Обсуждали здесь и здесь:

 

  02.11.2013 в 14:02, Вадим_69 сказал:

С прогревом на разных маслах не все так просто... И дело не в термостате ;)

Обсуждали уже в теме маловязких масел. Вкратце:

При переходе с масел А3 на маловязкие масла заметил, что увеличилось время выхода двигателя на рабочую температуру. С одной стороны, за счет лучшей циркуляции/текучести/прокачиваемости маловязкие масла в разы быстрее проникают к парам трения, существенно снижая износ по сравнению, скажем, с 5w40 или 10w40 (на которых, кстати, ездит зимой ещё изрядная доля "японоводов" даже в Сибири) из-за сокращения времени контакта металл/металл во время прогрева при сильно отрицательных температурах. Т.е. за счет снижения трения по идее прогрев должен быть медленнее. С другой стороны, как известно, теплопроводность и теплоемкость маловязких масел иная, чем у вязких, т.е. они лучше охлаждают движок. Следовательно теплосьем на маловязких маслах должен происходить лучше, и масло должно быстрее нагреваться. А затем и двигатель... И у кого-то так и есть - на маловязких прогрев быстрее. А у кого-то наоборот. Причем помимо меня на практике более медленный прогрев на менее вязких маслах заметили как минимум ещё три форумчанина (тыц 1, тыц 2 и тыц 3). Возможно, причина этого также в том, что при меньшем трении мозги авто быстрее уменьшают обороты, а инжектор - подачу топлива...

  07.12.2013 в 12:32, Вадим_69 сказал:

Именно так! На 0w20 на минимальные обороты выходит быстрее, но вот до последнего деления темпер-ры ОЖ дело идёт гораздо медленнее, чем на маслах A3...

  08.12.2013 в 14:12, Вадим_69 сказал:

ИМХО, эксперимент ни о чём. У вас один мотор, у меня другой, у кого-то третий. У меня двадцатка с модификаторами трения, у вас (или кого-то) нет... У меня база на GTL, а у вас на ПАО, у меня эстеры в масле, у вас - нет... Ну и т.п. Тут много факторов влияет...

Я отчетливо без всяких замеров заметил, что после перехода с Castrol A3 на 0w30 Mitsubishi ILSAC и 0w20 Motul двигатель ДОЛЬШЕ выходит на рабочую температуру (6 делений шкалы температуры ОЖ) и легче соскакивает с неё (на одно деление) при малых оборотах, включении печки на максимум и т.п. И вроде уже доказано, что маловязкие масла лучше охлаждают мотор... Ссылок приводил в этой теме от разных форумчан достаточно.

Вот ещё пример из ветки про Pennzoil:

  22.11.2013 в 08:04, drivers сказал:

Покатал немного на Ультре 5-30. Больше нравится чем М1 ЕР 5-30 . Крутится двиг так же легко как на мобиле , Но при этом мотор работает потише ,особенно на высоких . Также заметил меньший расход топлива и меньше двиг греется ..Больше 85 редко поднимается даже в городе ,прямо как зимой конкретной rolleyes.gif

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, ну теперь картина яснА.

в пятницу еду плескать свой первый PUP. поглядим, что он из себя представляет и на что способен зимой.)

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение

процитирую сам себя, вдруг кому интересно будет, хотя вроде все уже должны про тесты ресурсные Ар знать

  Vitek74 писал:

интересное замечание про использованное Шелл ультра 5/40 В АВторевю при ресурсных испытаниях Соляриса(интервал 12т.км.) с повышенными нагрузками износ был меньше чем у таких же в обычных условиях(интервал думаю 15т)

" цитата": "Сдал ли за время пробега свои позиции двигатель? У нас он подозрений не вызвал: компрессия в норме, повышенного расхода масла нет. А специалисты французской лаборатории ANAC, куда мы через каждые 3000 км отправляли образцы моторного масла, прислали и вовсе удивительное заключение. Если до середины дистанции остаточный ресурс мотора уменьшался примерно на 10% быстрее, чем при обычной эксплуатации, то по итогам всего 30-тысячного пробега коэффициент износа составил всего 0,76, то есть мотор износился меньше по сравнению с себе подобными при том же пробеге, причем пробеге в нормальных, а не жестких условиях!"

полная ссылка кому интересно http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121902&SECTION_ID=6851

...кто знает может и правда при нагрузках 5/40 предпочтительнее..., ну и интервалы роль могут играть, хотя маломощные Сандеро на Ельфе 5/30 и Поло 2 интервала на шелле5/40 + 1 интервал на Кастроле 5/30 имели гораздо больший износ...( притаких же интервалах как солдярис)..может просто конструкция у соляриса лучше, но тем не менее износ меньше среднего интересен...

 

 

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
  02.12.2014 в 18:35, Vitek74 сказал:

процитирую сам себя, вдруг кому интересно будет, хотя вроде все уже должны про тесты ресурсные Ар знать

 

 

1. Для точных тестов и сравнения создаются РАВНЫЕ условия! В данном случае никакой конкретики ... движки разные, производители, что в маслах, что в машинах разные ... имхо Бред!

2. Скрытая реклама или соляриса, или масла Шелл, или обоих?!, т.к контракт в Киа Хендай по Гсм. А тесты делались случаем по времени не тогда, когда Солярис был на старте продаж?) - это возможный вариант, каждый решает сам. Т.к. см. Пункт 1

 

Все ИМХО конечно!

Для меня это не тесты.

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
  02.12.2014 в 18:35, Vitek74 сказал:

про тесты ресурсные Ар знать

видимо очередная проплаченная статья shell, как и в журнальчике за руБлём. давно уже не верю этой глянцевой литературке.

Ссылка на сообщение
  02.12.2014 в 16:03, Вадим_69 сказал:

По выделенному - дело не в синтетике, а в том, что маловязкие масла лучше снимают тепло с мотора. Замечено давно и многими форумчанами...

а вот это интересно - ранее кто-то отмечал лучший прогрев на 20ках, а теперь получаеться что это не так? Тогда хроничсекий недогрев двигла -это удел 20ок? так что ли? и все прошлые выводы по плюсам зимней эксплуатации сводятся лишь к более легкому пуску, что тоже не факт по сравнению напрмер с пензойл ультра 5-30 где CCS лучше чем у многих 20ок?

ИМХО недогрев - это не болезнь масла, а непорядок в работе термостата, и с маслом никак не связано, может завис термостат , вот и не выходит на рабочую температуру, открывается например на 75 градусах и отсюда все проблемы и с прогревом и с повышенными оборотами (БК пытается вывести мотор на нормальный темп режим повышая обороты)А зависание термостата -это ведь частая штука -даже на новых авто бывает - вот и есть много по этому поводу мнений. Хотя конечно если на одном и том же моторе на 30ке все ок, а на 20ке такая хрень, то тут стоит задуматься И наверное отказаться от 20ки в пользу 30ки. Так как недогретый мотор (конденсат), это зло

 

ПИСИ - проверьте работу термостата - вот когда у вас стоит температура 75 градусов, то есть мотор недогрет и вы в этом уверены, а температура дальше не растет - потрогайте выходной патрубок радиатора, если он теплый то значит термостат уже открылся - и значит проблема в нем. В 75 градусов он не должен быть открыт и выходной патрубок должен быть просто холодным. Если это так - то тогда уже можно думать о вопросах к маслу

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
  03.12.2014 в 06:48, lezib сказал:

ПИСИ - проверьте работу термостата - вот когда у вас стоит температура 75 градусов, то есть мотор недогрет и вы в этом уверены, а температура дальше не растет - потрогайте выходной патрубок радиатора, если он теплый то значит термостат уже открылся - и значит проблема в нем. В 75 градусов он не должен быть открыт и выходной патрубок должен быть просто холодным. Если это так - то тогда уже можно думать о вопросах к маслу

 

Патрубок то теплый, но при этом и температура на приборной панели в рабочем положении посередине, а по OBD в это время ок. 70 градусов. Если в термостате и есть проблема то она с самого начала, т.к. особой разницы в том же отоплении салона не заметил, жаль по OBD неизвестно какая раньше была температура.

Ссылка на сообщение

@Fujik, , ,

Оффтоп
конечно это все херня что пишут в Авторевю, а вот то что патцаны замечают сразу после заливки и мощ, и прогрев и экономию, причем все сразу, это серьезно)))..вы статью то читали ?..там вроде и прямой связи и упоминания на шелл нет, и нажима в сравнении с другими машинами, и акцента на 5/40 тоже особого нет, ссылка была дана мной непривильная, я так думаю вы и статью не читали скорей всего, проще сразу увидеть заговор и рекламу)))...сатью я привел людям кто выбирает вязкость, и просто у тому что на 5/40 мотор отлично работает и имеет износ ниже среднего

з.ы. ссылку исправил... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121902&SECTION_ID=6851

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
  03.12.2014 в 06:48, lezib сказал:

и все прошлые выводы по плюсам зимней эксплуатации сводятся лишь к более легкому пуску, что тоже не факт по сравнению напрмер с пензойл ультра 5-30 где CCS лучше чем у многих 20ок?

Плюсы зимней эксплуатации на маловязких маслах заметны прежде всего в условиях коротких городских поездок в регионах, где суровые зимы. На недогретом моторе (при 80-90 гр.) 0W-20 будет иметь вязкость, более близкую к рабочей, чем 5W-40. Достаточно сравнить вязкость при 40 гр. Мотору элементарно будет "легче" на маловязком масле. И это гораздо важнее лишней минутки выхода на рабочую температуру.

Ну а "легкий пуск" зимой - это вообще самое главное в минимизации износа...

P.S. И приведите, плиз, примеры "многих" двадцаток, которые при -30 имеют CCS явно хуже, чем 5W-30 PU (~4000). Я вот знаю только "оригинал" 5W-20 Hyundai. Все 0W-20 имеют CCS -30 ГОРАЗДО МЕНЬШЕ (2000-3000)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  03.12.2014 в 13:21, Вадим_69 сказал:

Плюсы зимней эксплуатации на маловязких маслах заметны прежде всего в условиях коротких городских поездок в регионах, где суровые зимы. На недогретом моторе (при 80-90 гр.) 0W-20 будет иметь вязкость, более близкую к рабочей, чем 5W-40. Достаточно сравнить вязкость при 40 гр. Мотору элементарно будет "легче" на маловязком масле. И это гораздо важнее лишней минутки выхода на рабочую температуру.

Ну а "легкий пуск" зимой - это вообще самое главное в минимизации износа...

P.S. И приведите, плиз, примеры "многих" двадцаток, которые при -30 имеют CCS явно хуже, чем 5W-30 PU (~4000). Я вот знаю только "оригинал" 5W-20 Hyundai. Все 0W-20 имеют CCS -30 ГОРАЗДО МЕНЬШЕ (2000-3000)...

Сори - имел ввиду конечнно масла 5-20, раз уж сравниваем с 5-30PU, к маслам 0-20 само собой это не относиться - тут и говорить не о чем. Блин - так не интересно - я конечно понимаю что форум Тюменский - но он ведь популярен во всей стране, а здесь оказывается что преимущества есть только в вашем регионе у этих масел - а у основного количества эксплуататоров железных коней, которые все таки живут в европейской части России, ничего такого и нет

 

ПС вязкость недогретой 5-20, возможно будет выше вязкости 5-30 при нормальной рабочей температуре - вот делема блин

Ссылка на сообщение
  03.12.2014 в 10:12, zheka64 сказал:

Патрубок то теплый, но при этом и температура на приборной панели в рабочем положении посередине, а по OBD в это время ок. 70 градусов. Если в термостате и есть проблема то она с самого начала, т.к. особой разницы в том же отоплении салона не заметил, жаль по OBD неизвестно какая раньше была температура.

может ОБД ваш бздит?? в бытность когда увлекался этими примочками с жигулями инжекторами - помню, что даже там было 2 датчика температуры, и их показания разнились, может и вы не с того берете? Либо что-то не откалибровано и 70 по ОБД и есть 90 настоящих? Проведите эксперемент - нужно 2 человека, вы за руль и смотрите на стрелку, а партнер пусть держит руку на выходном патрубке радиатора, и запустите мотор. Как только патрубок потеплее пусть партнер скомандует вам, а вы отметите в каком положении стрелка и будете знать когда термостат открывается. Если это происходит в околорабочей температуре по стрелке - значит все нормально (споправкой на точность приборов авто)))Если много раньше стоит задуматься Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение
  03.12.2014 в 13:53, lezib сказал:

Блин - так не интересно - я конечно понимаю что форум Тюменский - но он ведь популярен во всей стране, а здесь оказывается что преимущества есть только в вашем регионе у этих масел - а у основного количества эксплуататоров железных коней, которые все таки живут в европейской части России, ничего такого и нет

Не расстраивайтесь ;) Попробуйте залить на зиму нулёвку 0W-20/30 и оцените более лёгкий зимний пуск даже в вашем регионе (не самом южном, кстати)...

Я вообще не понимаю упёртость многих гаммаводов насчёт лить исключительно пятёрки (5W-20/30). И не стоит ссылаться на мануал. ИМХО, износ на нулёвках зимой даже в Москве будет меньше, чем на пятёрках. По крайней мере, по своим многочисленным анализам вижу, что износ даже мягкой зимой существенно выше, чем летом. Т.е. современные азиатские моторы весьма чувствительны к зимним пускам...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  03.12.2014 в 15:25, Вадим_69 сказал:

Не расстраивайтесь ;) Попробуйте залить на зиму нулёвку 0W-20/30 и оцените более лёгкий зимний пуск даже в вашем регионе (не самом южном, кстати)...

Я вообще не понимаю упёртость многих гаммаводов насчёт лить исключительно пятёрки (5W-20/30). И не стоит ссылаться на мануал. ИМХО, износ на нулёвках зимой даже в Москве будет меньше, чем на пятёрках. По крайней мере, по своим многочисленным анализам вижу, что износ даже мягкой зимой существенно выше, чем летом. Т.е. современные азиатские моторы весьма чувствительны к зимним пускам...

 

Соглашусь ... нулевки хороши зимой! Но в средней полосе, где нет явных минусов универсальнее на груглогодичную жижу выглядит пятерка))))

В нулевках не вижу вреда, но нулевка имеет тоже свои нюансы. А это качество базы в первую очередь и следовательно ЦЕНА за хорошую низковязкую нулевку.

Как думаете, почему нулевки есть не у всех производителей масел и за частную отсутствуют даже в линейке и у крупных производителей?))

А , если и есть, то только 0w40.

 

Интересно будет послушать ....

 

Ps - по поводу заявления износа и подверженности азиатских движков в зимний период. То тоже не совсем правильно, так говорить. Т.к. зима это время на повышенный износ на холодную для всех движков... и не зависит тут страна происхождения! Тут америкос , и азиат, и немец - все будут изнашиваться на холодную. По этому то и есть тип масел "нулевка" .

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...