Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.12.2018 в 10:25, Евген62 сказал:

   ZIC X7 FE 0w-20 и 0w30, оба SN и Ilsac-5, почему???  Нет загадок, спрашиваю про масло одних допусков, категорий, производителей и т.д..... Я тёплое с мягким не путаю ))))

Раскрыть  

 

Потому что вязкость и щелочное - это как раз тёплое и мягкое ;) Или тридцатка должна быть "круче" по умолчанию? :) 

Кстати, более высокое щелочное у 0W-20 частенько бывает в одинаковых линейках одного производителя.

Навскидку:

0W-20 Idemitsu Zepro TBN=9.47

0W-30 Idemitsu Zepro TBN=8.0

5W-30 Idemitsu Zepro TBN=7.1

Все масла API SN ILSAC GF-5

Ещё пример:

0W-20 Motul Eco-Lite TBN=8.5

5W-30 Motul Eco-Lite TBN=6.2

К вопросу о том, что некоторые считают xW-30 априори крепче, чем 0W-20... :)

 

P.S. У Petro-Canada SS во всей линейке наибольшее щелочное вообще заявлено у 0W-16 :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  26.12.2018 в 11:48, Вадим_69 сказал:

Потому что вязкость и щелочное - это как раз тёплое и мягкое ;) Или тридцатка должна быть "круче" по умолчанию? :) 

Кстати, более высокое щелочное у 0W-20 частенько бывает в одинаковых линейках одного производителя.

Навскидку:

0W-20 Idemitsu Zepro TBN=9.47

0W-30 Idemitsu Zepro TBN=8.0

5W-30 Idemitsu Zepro TBN=7.1

Все масла API SN ILSAC GF-5

Ещё пример:

0W-20 Motul Eco-Lite TBN=8.5

5W-30 Motul Eco-Lite TBN=6.2

К вопросу о том, что некоторые считают xW-30 априори крепче, чем 0W-20... :)

 

P.S. У Petro-Canada SS во всей линейке наибольшее щелочное вообще заявлено у 0W-16 :D

Раскрыть  

  Я 30ку крепче не считаю, не пойму в чём проблема сделать щёлочное примерно равным или эт задумка такая, или с кислотным разница одинаковая ????

Ссылка на сообщение
  26.12.2018 в 13:52, Евген62 сказал:

  Я 30ку крепче не считаю, не пойму в чём проблема

Раскрыть  

 

Если разные TBN в спеках на сайте производителя, то:

 

  26.12.2018 в 13:52, Евген62 сказал:

эт задумка такая

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Вадим_69 Евген62 давайте все таки к крепкости масла привязывать прочность пленки HTHS , а к живучести масла привязывать щелочное число TBN

Ссылка на сообщение
  26.12.2018 в 14:03, Projector сказал:

Вадим_69 Евген62 давайте все таки к крепкости масла привязывать прочность пленки HTHS

Раскрыть  

 

HTHS - это высокотемпературная динамическая вязкость, имеющая значение для одного узла, а не "крепость" масла. Мало того, от слишком высокого HTHS данным моторам и поплохеть может...

А то некоторые могут понять буквально и залить "суперкрепкое" масло ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А если HTHS у масла  недостаточно,  но при этом очень охота экономии топлива и защиты , то для этого можно и ведро молибдена высыпать в канистру маловязкого  масла , бонусом еще получим очень хорошее охлаждение ЦПГ

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Вадим_69 с пленкой просто делема какая то , на первый взгляд чем толще пленка тем выше защита , но на самом деле это ошибка , так как с ростом скорости движения растет сопротивление самого масла , то есть чем масло гуще тем выше сопротивление движению ,  в добавок растет температура самого масла и поверхности которую оно смазывает и пытается защитить , то  есть  масло при этом стремиться нагрется  уменьшая ту самую пленку  прогреваясь до  более высоких температур и превратиться в жидкое масло   

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

У меня проблема подобрать вязкость масла , что бы не было изнлса гильз и при этом не изнашивался кривошип , но пока я борюсь со свинцом в отработке , а так от микса я доволен , машина стояла две ночи , сегодня пришел и запустил без проблем , хотя ниже -32 С вроде не опускались сегодня ночью , вчера было-30С 

Ссылка на сообщение
  26.12.2018 в 14:08, Вадим_69 сказал:

от слишком высокого HTHS данным моторам и поплохеть может...

Раскрыть  

 

Как этому мотору поплохело от высокого HTHS ?

Shell AM-L 5W30 HTHS ACEA C3 > 3.5

 

  Показать содержимое

 

 Слишком высокое это какое?

Ссылка на сообщение
  26.12.2018 в 14:47, Визатор сказал:

 

Как этому мотору поплохело от высокого HTHS ?

Shell AM-L 5W30 HTHS ACEA C3 > 3.5

 

  Показать содержимое

 

 Слишком высокое это какое?

Раскрыть  

В мороз от 5w30 точно поплохеет  

Ссылка на сообщение
  26.12.2018 в 14:54, Projector сказал:

В мороз от 5w30 точно поплохеет  

Раскрыть  

 

Какое отношение к морозу имеет HTHS про кот речь выше в моем посте?

В тех регионах где машина эксл-ся регулярно в морозы лют 0 ки и масла на ПАО, GTL. В регионах с холодными зимами за - 40 С считается нормой подогревы, теплые гаражи и т.п. там одной нулевкой не обойтись и HTHS тут не причем.

 

з.ы. Какой мороз в весну - осень? В некоторых регионах вообще нет морозов или бывает как редкость. - 30 - 35 для большинства современных масел 5W не мороз, на гидрокрекинговых 5W30 даже в - 40 заводятся без подогревов. (лично заводил на 5W30 в  -38 с ветром и влажностью (давно это было) акум снимал и грел что бы крутил лучше - да жалко машину, была бы возможность тогда лил бы конечно 0 ку).

Изменено пользователем Визатор
Ссылка на сообщение
  26.12.2018 в 14:29, Projector сказал:

Вадим_69 с пленкой просто делема какая то , на первый взгляд чем толще пленка тем выше защита , но на самом деле это ошибка , так как с ростом скорости движения растет сопротивление самого масла , то есть чем масло гуще тем выше сопротивление движению ,  в добавок растет температура самого масла и поверхности которую оно смазывает и пытается защитить , то  есть  масло при этом стремиться нагрется  уменьшая ту самую пленку  прогреваясь до  более высоких температур и превратиться в жидкое масло   

Раскрыть  

 

Да. Всё примерно так и есть. Некоторые новички просто этого не понимают...

Ссылка на сообщение
  26.12.2018 в 15:40, Вадим_69 сказал:

Да. Всё примерно так и есть. Некоторые новички просто этого не понимают...

Раскрыть  

вот из последнего про температуру масла 5W-30 ACEA C3 против 5W-40 ACEA A3/B4

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35680-mobil1-esp-5w-30-otrabotka-mazda-cx-7-23t-posle-5492-km/?do=findComment&comment=1290596

 

Ссылка на сообщение
  26.12.2018 в 15:35, Визатор сказал:

 

Какое отношение к морозу имеет HTHS про кот речь выше в моем посте?

В тех регионах где машина эксл-ся регулярно в морозы лют 0 ки и масла на ПАО, GTL. В регионах с холодными зимами за - 40 С считается нормой подогревы, теплые гаражи и т.п. там одной нулевкой не обойтись и HTHS тут не причем.

 

з.ы. Какой мороз в весну - осень? В некоторых регионах вообще нет морозов или бывает как редкость. - 30 - 35 для большинства современных масел 5W не мороз, на гидрокрекинговых 5W30 даже в - 40 заводятся без подогревов. (лично заводил на 5W30 в  -38 с ветром и влажностью (давно это было) акум снимал и грел что бы крутил лучше - да жалко машину, была бы возможность тогда лил бы конечно 0 ку).

Раскрыть  

Волшебство да и только , а вы делали анализ отработки после запуска мотора на масле 5w30 , при температуре окружающего воздуха -40С да еще и с ветром , от тарзанки что ли запускали мотор ?  

Ссылка на сообщение

Визатор лет 15 назад ,  я  как то запускал семерку карбюраторную  , конечно Ваз,  в -37С с маслом Zic 5w30  , и да запустил мотор , но тогда я был молодым , ходил со спортивной сумкой на плече   , а в ней был АКБ , не спорю , можно , но тогда я не делал анализ отработки , уверен что свинец и железо у меня бы зашкалили 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...