Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Projector сказал:

Волшебство да и только , а вы делали анализ отработки после запуска мотора на масле 5w30 , при температуре окружающего воздуха -40С да еще и с ветром , от тарзанки что ли запускали мотор ?  

 

 Речь шла про HTHS, но вы перевели в тему морозов. Воспринимаю это как тролинг и бустой болтовней.

 Это не волшебство, а реальность, анализ не делал и конечно против таких запусков и не опровеграл то что 0W в мороз лучше чем 5W.

, но такова проза жизни - большинство у нас на 5W ездят несмотря на морозы > -35 успешно и не ломаются,  а 0W по доступным ценам стали доступными относительно недавно. Многие живут в регионах где можно и на 10W30 круглогодично ездить.

Изменено пользователем Визатор
Ссылка на сообщение
1 час назад, Визатор сказал:

Как этому мотору поплохело от высокого HTHS ?

 

Просто приведу парочку примеров: Мицу 4G18 на 5W-40/50, Hyundai G4NA На 10W-40

Зимой при отжигах на недогретом моторе это вообще чревато. Некоторые умудряются словить маслоголодание даже на 5W-30 при поездках на 2 км.

И даже нулёвки с высоким HTHS ситуацию не спасают. Сравните вязкость при 40 гр. у 0W-20 (33-45 cSt) и 0W-40 (75-80 cSt). В итоге давление холодного масла на недогретом моторе одинаковое и зашкаливает в обоих случаях (открыт байпас маслонасоса), а вот скорость маслопотока (циркуляция) РАЗНАЯ.

 

1 час назад, Визатор сказал:

Слишком высокое это какое?

 

Для большинства современных азиатских моторов в обычной эксплуатации HTHS>3.5-3.8 уже нежелателен. А некоторым так и выше 3.0 (это не Гамма).

Вкратце - сильнее греются эти моторы на маслах с очень высоким HTHS. Механизм выше описал Projector Ещё можно почитать здесь (упрощённо и грубовато, но суть отражает). На чересчур вязких маслах в этих моторах существенно ухудшается циркуляция масла и теплоотвод маслом (при том же давлении в системе, что и на маловязких xW-20/30). Вследствие этого температуры мотора чуть выше, масло тоже сильнее разогревается, в итоге с ростом температур вязкость снижается, т.е. в реальности практически НИКАКОГО преимущества в виде толстого масляного клина НЕТ. А вот в плане локальных перегревов и повышенных отложений/нагара МИНУСЫ использования вязких масел ЕСТЬ! Ну и в целом для ресурса мотора работа при более высоких температурах не есть хорошо.

Рост угара масла при HTHS>3.5 заметили в своих опытах ещё в конце прошлого века инженеры Тойоты.

И эти наблюдения подтверждаются и на нашем форуме:

В 27.09.2018 в 15:10, Strelec сказал:

Впечатления противоречивые...

Ну и ложка дёгтя:

Масло в моём моторе 2TR-FE горит. При пробеге менее 5000 км пришлось доливать, т.к. уровень приблизился к минимуму, а в планах было смениться на 6000км. Для сравнения напомню, что на Зепро 0в-20 я пробежал почти 9200км и не доливал. Уровень тогда на момент смены был немного выше, чем на 5в-40 при 5000км.

 

Помимо допохлаждения, маловязкие масла с невысоким HTHS гораздо лучше подходят для работы в узлах, где задействованы гидравлические функции масла (системы изменения фаз газораспределения, гидронатяжители цепи и т.п.).

 

Ну и какой смысл лить в эти моторы высокий HTHS? Роста давления мы не получим (байпас открыт), в "толщине плёнки" почти не выиграем, а вот более высокие температуры получим... Оно нам надо?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Визатор сказал:

 

 Речь шла про HTHS, но вы перевели в тему морозов. Воспринимаю это как тролинг и бустой болтовней.

 Это не волшебство, а реальность, анализ не делал и конечно против таких запусков и не опровеграл то что 0W в мороз лучше чем 5W.

, но такова проза жизни - большинство у нас на 5W ездят несмотря на морозы > -35 успешно и не ломаются,  а 0W по доступным ценам стали доступными относительно недавно.

Визатор вся правда в том что чем выше HTHS , тем гуще база и само масло и  тем гуще масло как при 100С,  так и при -35С , и они связаны к сожалению для всех, что это значит ? , да то что на более густых маслах это не помогает защите мотора как в жару , так и в мороз 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

на более густых маслах это не помогает защите мотора как в жару , так и в мороз

Началось, это конкретно корейским не помогает или французам тоже)?

Я бы предложил подобные высказывания подкреплять анализами с равных условий.И только после этого выдавать как истину. 

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
Только что, Пехота67 сказал:

Началось, это конкретно корейским не помогает или французам тоже)?

Пехота67 к сожалению для всех у меня не было большлго количества авто , но проблем с железом в анализе у меня нет , а вот со свинцом есть , вот по этому я и сам  перепроверяю теорию вязкости , масляной пленки и zddp 

Ссылка на сообщение

Пехота67 и да у меня мотор 4g69 от митсубиси , откуда родились корейские моторы , пускай даже другой линейки 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Projector сказал:

вся правда в том что чем выше HTHS , тем гуще база и само масло и  тем гуще масло как при 100С,  так и при -35С , и они связаны к сожалению для всех, что это значит ? , да то что на более густых маслах это не помогает защите мотора как в жару , так и в мороз  

 

 Может и не помогает тем не менее весомых однозначных док-в вреда от высокго HTHS нет - только страшилки про гуталин зазоры, температуру, неразбрызгивание и застревание - хотя ни один не отличит на вышедшем на рабочую температуру вязкость "на глаз" - что одно что другое вода.

Тем не менее в нагруженных крутильных моторах до сих пор используют масла с высоким HTHS как минимум немцы знающие толк в материаловедении получе корейцев и японцев - относить к таковым Гамму или не относить дело сугубо личное.

Морозы и холодные запуски с короткими прогревами тема другая не относящаяся к HTHS - у вас болше нечего сказать по теме поэтому вы перескакиваете на другую дискриминируя т.о. масла с HTHS > 3.5 ?

 

Вадим_69 

 Не утружайтесь. Ваши пристрастия и повторяющиеся полотна известны.

 

 Применимость низкого HTHS я не отрицаю и о его вредности не утверджал , но низкий HTHS это не удел 0 вок и W20 ок как вы в основном пишите - это и распространенные GF-5 5W30 и А5/B5 5W30 - который тут не в фаворе, хотя и HTHS угодный вам присадок поболее чем в рядовом GF-5. Есть и вязкостях 0W30 вышеперечисленные масла. Вывод: я вижу у вас двойные стандарты и навязывание своих личных пристрастий.

  В отличии от вас категорично не оспариваю применимость высокго HTHS и не утверждаю что масла 5W30 вредят - практика показывает что они с успехом выполняют свою функцию. Всему свое место. Показал пример как чек 400 тыс на С3 проехал и продалжает ездить, вы его не заметили повторяя как мантру о нежелательности высокго HTHS.

Изменено пользователем Визатор
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Визатор сказал:

Тем не менее в нагруженных крутильных моторах до сих пор используют масла с высоким HTHS как минимум 

Поддержу,в рено спорт строго w40 и а3,люблю мануалы читать))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Визатор сказал:

 

 Может и не помогает тем не менее весомых однозначных док-в вреда от высокго HTHS нет - только страшилки про гуталин зазоры, температуру, неразбрызгивание и застревание - хотя ни один не отличит на вышедшем на рабочую температуру вязкость "на глаз" - что одно что другое вода.

Тем не менее в нагруженных крутильных моторах до сих пор используют масла с высоким HTHS как минимум немцы знающие толк в материаловедении получе корейцев и японцев 

К сожалению для вас я не соглашусь , так как надежность немецких авто это уже быль , не только на форуме , давно извесно о капризных моторах  вагов и не только , японские тоже уже не впечатляют особо,  тем более когда  Вазовские движки могут переплюнуть по ресурсу  не только немцев но и японцев 

Ссылка на сообщение

Раз пошла такая пьянка, давайте тогда о бАбах:D

Только что, Projector сказал:

японские тоже уже не впечатляют особо,

Да ну на, есть там ещё достойные экземпляры:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Раз пошла такая пьянка, давайте тогда о бАбах:D

Да ну на, есть там ещё достойные экземпляры:pardon:

Твой мотор в расчет не берем , он какой то слишком вечный 

На любых маслах и даже на купере

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Твой мотор в расчет не берем , он какой то слишком вечный 

На любых маслах и даже на купере

Нее, в Тойоту куппер не заливался:pardon:

Мне у тойоты v6 нравится, по ходу последний из могикан.

Ссылка на сообщение

Projector В 90% случаях дело то и не в моторе, а в обслуживание:pardon:

 

23433903_21146.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Projector сказал:

К сожалению для вас я не соглашусь , так как надежность немецких авто это уже быль

 

Немцы в моторостроении и в прикладных технологиях двигателестроения как были в 20 -м веке на передке отрасли так и сейчс, и они могут делать надежные моторы - только задачи сейчас другие ставятся их инженерам ) и да еще до сих пор колесят по нашим дорогам и будет долго ездить у них вполне хорошие моторы по старообрядческой церкви - из нового ныне выпускаемого, тоже не мало достойных моторов в плане ресурса.

 

 Не утруждайтесь мне доказывать обратное и рассказывать про ломучесть немцев и надежность азиатов - будете глупо выглядеть, предметом владею не только в теории, да и офтоп это тут - целесообразней там.

Расскажите про корейскую надежность владельцам KD шек, Nu моторов и новых корейских турбовиков с роботами )

 

Изменено пользователем Визатор
Ссылка на сообщение

Евген 48 возможно , а я так думаю еще , что при большем износе мотора  масло не виновато , а виноват хозяин который давит в тапку 

3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Projector В 90% случаях дело то и не в моторе, а в обслуживание:pardon:

 

23433903_21146.jpg

Евген 48 возможно , а я так думаю еще , что при большем износе мотора  масло не виновато , а виноват хозяин который давит в тапку 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...