Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.12.2018 в 11:40, Sportage72 сказал:

было написано в контексте копируемой цитаты

Раскрыть  

Простите какой цитаты? Не в моей. 

  27.12.2018 в 11:40, Sportage72 сказал:

незачем повышать HTHS там где не требуется

Раскрыть  

Масло в зазоры ДВС плохо поступит?

Ссылка на сообщение
  27.12.2018 в 11:47, Artashes сказал:

Простите какой цитаты? Не в моей. 

Раскрыть  

так я вроде и процитировал непосредственно то на что хотел ответить, не видно? можно выше ещё раз перечитать

  27.12.2018 в 11:47, Artashes сказал:

Масло в зазоры ДВС плохо поступит?

Раскрыть  

нет, просто мне непонятно каким образом увеличение HTHS поможет при дилерском интервале, когда за "живучесть" масла отвечает щелочное число и база

Ссылка на сообщение
  27.12.2018 в 11:22, Sportage72 сказал:

незачем, любого 5W-30 ACEA A5 хватит "за глаза"

Раскрыть  

А масла с HTHS < 2.9 "не хватит?"

Ссылка на сообщение
  27.12.2018 в 11:52, Sportage72 сказал:

нет, просто мне непонятно каким образом увеличение HTHS поможет при дилерском интервале, когда за "живучесть" масла отвечает щелочное число и база

Раскрыть  

"Живучесть" масла - что это? Я про зависимость вязкости и износа двс. По Вашему эти значения не взаимосвязаны никак?

Ссылка на сообщение
  27.12.2018 в 11:55, Artashes сказал:

"Живучесть" масла - что это? 

Раскрыть  

это время через которое TBN встретится с TAN

  27.12.2018 в 11:55, Artashes сказал:

Я про зависимость вязкости и износа двс. По Вашему эти значения не взаимосвязаны никак?

Раскрыть  

Никак

Ссылка на сообщение
  27.12.2018 в 11:47, Artashes сказал:

 

Масло в зазоры ДВС плохо поступит?

Раскрыть  

Да. Плохая циркуляция, локальные перегревы, закоксовка грязью от полнозольного масла, залегание колец, задиры цилиндров, зимой вообще смерь мотору, на сухую работает

Масло 5w-40 убивает мотор, чистое зло.

...правда это только в теории парочки оилклубовских "экспертов".

 

А на деле гамма после асеа А3 просто в идеале, как новая

 

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  27.12.2018 в 11:57, Sportage72 сказал:
  27.12.2018 в 11:55, Artashes сказал:

Я про зависимость вязкости и износа двс. По Вашему эти значения не взаимосвязаны никак?

Раскрыть  

Никак

Раскрыть  

Хорошо. Можно спросить? Я правильно понял - что для Вас существует "минимально допустимая константа" вязкости масла для каждого двс и с ее увеличением растет только расход топлива, а возможно и износ ШПГ?

Ссылка на сообщение
  27.12.2018 в 12:08, Artashes сказал:

Хорошо. Можно спросить? Я правильно понял - что для Вас существует "минимально допустимая константа" вязкости масла для каждого двс и с ее увеличением растет только расход топлива

Раскрыть  

Увеличивается расход топлива, машина становится тупее (кто то замечает и не готов с этим мириться, кто то не замечает, но тут что говорить если некоторые писали, что не ощущают включение кондиционера, что как бы бред), звук работы двигателя становится более громким, с чем тоже немногие готовы мириться.

 

  27.12.2018 в 12:08, Artashes сказал:

а возможно и износ ШПГ?

Раскрыть  

Я такого не писал, свои выдумки оставьте при себе

Ссылка на сообщение

Sportage72 Вадим_69 Последний вопрос в связи с:

  27.12.2018 в 11:55, Artashes сказал:

зависимость вязкости и износа двс

Раскрыть  

Масла представленные ниже: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35509-35509

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-4562/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35277-35277

и подобные на рынке, предназначены для двс с какой рабочей температурой? Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
  27.12.2018 в 12:23, Artashes сказал:

Sportage72 Вадим_69 Последний вопрос в связи с:

Масла представленные ниже: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35509-35509

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-4562/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35277-35277

и подобные на рынке, предназначены для двс с какой рабочей температурой? Спасибо.

Раскрыть  

 

Но точно не в тот, который в этой теме. Есть очень горячие "тюнинговые" турбы со спец "подготовкой" к соревнованиям. В стоковые турбы 0W-40 за глаза, имхо...

Ссылка на сообщение
  27.12.2018 в 12:23, Вадим_69 сказал:

Мотор будет однозначно чище на любом 0W-30 A5 с допуском Volvo или 5W-30 A5 с допуском Ford M2C913-C/D.

Раскрыть  

Ти есть 2 вскрытых мотора из одинаковых условий,одного пробега и чтоб прям чище было?Или снова теория.

Ссылка на сообщение
  27.12.2018 в 12:23, Artashes сказал:

Sportage72 Вадим_69 Последний вопрос в связи с:

Масла представленные ниже: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35509-35509

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-4562/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35277-35277

и подобные на рынке, предназначены для двс с какой рабочей температурой? Спасибо.

 

Раскрыть  

Я бы сказал что эта вязкость для моторов высокой мощности с нестандартными конструкционными зазорами.

Потому что даже просто на сроковых авто высокой мощности, производители в мануале прямо нигде 5W-50 не рекомендуют, 0W-40 есть, но не 5-50

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  27.12.2018 в 12:22, Sportage72 сказал:

Я такого не писал, свои выдумки оставьте при себе

Раскрыть  

Извините. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...