Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Простой вопрос - скорость маслопотока влияет на способность масла что-то "отмывать" или, наоборот

Вы шо всю жизнь на холостых???Газу дал и поток сравнялся у разных масел.

0w быстрей будет.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Пехота67 сказал:

Судя по теории,которая тут выдвигались, густое масло увеличив свой нагрев и нагрев двс из-за своей густоты,при нагреве разжижится начнет лучше мыть,смазывать и охлаждать.

 

Именно так! Вязкость будет примерно равной, "моющие" способности тоже. Только вот температуры в ЦПГ будут отличаться не в пользу А3. И где больше шансов на нагар на кольцах? То то некоторые горе-"владельцы" умудряются маслами 5W-40 к 100 тыс. км "положить" колечки на моторах Мицу и Ниссана. А на 0W-20/30 эти моторы бегают как ни в чём ни бывало до 200-300 тыс.

 

2 минуты назад, Пехота67 сказал:

Газу дал и поток сравнялся у разных масел.

 

Не-а :)

https://www.drive2.ru/b/2291066/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

какой вязкости будет быстрее циркулировать

Прощить обороты холостые и прогревочные и будет крутиться вам любое,шо дурное.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

температуры в ЦПГ будут отличаться не в пользу А3

На сколько 5 градусов?

Если масло не менять то хоть на золотом звиздец будет.

Если мотор разрешает гуще,не будет нипаркуа.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

Куеа,при разнице в вязкости 10процентов разница в прокачивании 400 процентов??Мох с болота.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Пехота67 сказал:

Если мотор разрешает гуще,не будет нипаркуа.

 

Вот сюда в мануале у Рольфа было всё: от 0W-30 до 20W-50. Итог

Вот сюда тоже. Итог. Ещё пример

 

6 минут назад, Пехота67 сказал:

Куеа,при разнице в вязкости 10процентов разница в прокачивании 400 процентов??Мох с болота.

 

Утрированно, конечно, но суть отражает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Надо не дичь с драйва постить,а вернуться к тому,что видно всем. Лаб анализам.

Есть с одинаковых движков анализы с равных условий с разными вязкостями где прямо w20  геройски победило по износу?

Иначе я начну вашим языком дичь нести- миллионы водил использовали w40  на миллионах авто,пока не появился супергерой,69,который сказал что кранты,не мажет не охлаждает и кольца залепляет.И нассал на мануалы рено хундай,где от w20 или 30 до w50.Ведь кто они такие,инженеры рено ниссана,куйню несусветную рекомендуют.

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Вадим_69 сказал:

Так почему промывочные масла не SAE40? 

А почему на промывочных маслах нельзя ездить и даже повышать обороты? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

Вот сюда

Сколько на масле катал хз.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

Итог. Ещё

Серьезно?Примеры из тем где на говенках задиры??И суперхироу 69 решил что масло виновато???

Чего на логане и даже на тазе не драло?)

Ссылка на сообщение

Пехота67 а от кого появилась рекомендация менять масло раз 15т.км как не от автопроизводителей ?, я конечно понимаю что в скобоках написано  , при тяжелых условиях менять раз в 7500км , но это не повлияло на проврюодимое ТО раз в 15000км , производители и дилеры не заинтересованы что бы хозяева ездили на авто по пол ляма без капиталок , я даже поверю что при своевременной замене масла с вязкостью 5/0w40 , не залягут кольца , а просто мотор будет больше жрать горючки  , модет даже и износ будет меньше , но что бы в этом убедиться нужно просто сделать анализ отработки масел с разной вязкостью с одними условиями по сезону и с одной прокладкой между рулем и сидением , кстати Вадим69 так и сделал , а после начал рассказывать о своем опыте 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

а от кого появилась рекомендация менять масло раз 15т.км как не от автопроизводителей

А мануал внимательно читать пробовали???Для каких условий там 15,для каких сокращать?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Пехота67 сказал:

А мануал внимательно читать пробовали???Для каких условий там 15,для каких сокращать?

 

А кто то на ТО раз в 7500 ездит ?, возможно те кто в гаражах меняют дополнительно масло на 7500 , а у дилеров раз вм 15000км , то скорее всего у таких авто проблем с мотором нету 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

кстати Вадим69 так и сделал , а после начал рассказывать о своем опыте

Шот не спешит показать результаты.

Я если сам не могу,еду на базу такси ремонтироваться,там логаны на 10w40 по 400-500тыс спокойно выдерживают,есть случаи 700 и 1сл 999тыс,и не уверен я в том что меньше 10тыс они катают.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

А кто то на ТО раз в 7500 ездит ?

Кто читает мануал,а если вам написали но вы болт забили, виноваты производители?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...