Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alekseybkm сказал:

Вроде в Московской не Дзержинск, а Дзержинский.

 

Точно, ошибся :blink: прошу извинить

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, DRON 33 сказал:

Вадим_69 кстать , от куда познания про Mobil1 Advanced Full Synthetic 5W-30 , ccs и прочее ? Нет же ни анализа , ни паспорта ...

 

На выбор :)

Mobil1 New Life 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Про моторы проекта GEMA (Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA G4KD/E, Chrysler World Engine)? Пожалуйста :)

Вот ещё немного про ресурс G4KD на 0W-20.

А вот про ресурс Гаммы на xW-20.

Ну и немного общей инфы...

 

 

Масло нужно по режиму :) Есть определённая форма и вопросы - в курсе же? ;)

 

Не со всем  согласен с Вадимом. Владел 5 лет корейцем (Санг-Енг Нью Актион) так там поголовно у всех идут перескоки цепи ( вытягивается цепь) причем на "детских пробегах" (начиная с 20 тыс. пробега) Можно зайти к ним на форум и почитать. Так вот, за 5 лет проехал на нем 150тыс.км, вскрыли клапанную крышку, чтобы посмотреть вылет натяжителя и соответственно оценить состояние цепи и о чудо, там все в идеале и еще пробежит столько же. Масло я лил ЗИК 5W40 А3 ,  хотя в мануале было 5w30. Но 1) пробег у меня трасса. 2) всегда менял масло через 200 моточасов ( 10 тыс.пробега)  3) бензин 92/95 всегда чередовал,  АЗС - без разницы, но все брендовые, перечислять не буду, их все знают. Я к тому, что факторов много и вязкость масла тоже надо подбирать для своего режима эксплуатации

IMG_20190107_213135.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Добрый день. Мотор G4FG 1.6.

Сейчас Лью Hyundai Premium LF 5-20, температура эксплуатации авто -20-+30.

Какое масло посоветуете на круглогодичный залив. Склоняюся к переходу на Петро Канаду 5-30. 5-20 кажется жидковатым. На ютубе мастера по переборке таких моторов советуют лить 5-40. Данный совет заставил задуматься о замене вязкости.

Замену масла произвожу не более чем через 7500 км.

Эксплуатация город 70% трасса 30%.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, ev0luti0n сказал:

На ютубе мастера по переборке таких моторов советуют лить 5-40. 

Спойлер

Это те у которых очередь на полгода вперёд?:)

Данный совет заставил задуматься о замене вязкости.

Спойлер

Не забивайте себе голову....:acute:

А по маслу:тут есть тема "идеальные масла"найдите A5/B5,гляньте по анализам и по цене....Всё ,на самом деле ,не сложно(как кажется).

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение
56 минут назад, ev0luti0n сказал:

На ютубе мастера по переборке таких моторов советуют лить 5-40.

Не в контексте вязкости, а в контексте мастеров. Вы же не идете спрашивать, как надо лечить болезнь у патологоанатома. Но почему то часто люди прибегают к советам мотористов, которые являются обычными вскрывальщиками и констатируют факт. Хотя врачей от мира моторостроения нету :)

 

Ссылка на сообщение

 

 

3 часа назад, Вадим_69 сказал:

Вот если будете ездить в таких условиях на 5W-30/5W-40, тогда точно плохо мотору станет. В реале там будет 5W-50/60 плескаться. И именно отсюда "растут ноги" задиров в ЦПГ на G4KD или провёрнутых вкладышей на G4KE, а не от "водички" xW-20, как периодически вещают тут некоторые "умники". Но там моторы реально под 0W-20 разработаны. Гамма в этом плане много чего прощает...

Вам просто надо лить 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости (список давал выше) - тогда хоть вязкость к концу поездки будет более-менее ближе к рабочей (10-12 cSt). И всё будет с мотором отлично! А "крутить мотор" до 5000 об., да ещё и на очень вязком холодном масле - это только "передавать привет" вкладышам...

Задиры - это претензия к конструкторам, кастрировавшим данные агрегаты в угоду обогащения своего концерна, а не к масляной составляющей..

3 часа назад, Вадим_69 сказал:

А если я скажу, что у вас бОльшую часть поездки в картере плещется не 0W-20, а 5W-40 - страх уйдёт? Именно так выглядит вязкость 0W-20 при температурах масла 75-80 гр. ;)

Нифига не понял, с какого там будет на этих температурах 20ка как 40ка?? У 0w20 и 5w40 совершенно разные показатели изначально (ты может хотел сказать, что холодная 20ка на момент запуска будет ближе к уже теплой 40ке?), при 40C и 100C, и при прогреве они совершенно так же будут отличаться друг от друга по изменению вязкости. Нулевка при 75-80гр. естественным образом будет более жидкой, чем сороковка при этих же температурах.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Sportage72 сказал:

у меня в мануале подобное сказано про 0W-20, а про 5W-20 подобного не сказано (новое Рио), то есть исходя из вашей же цитаты на 5W-20 можно "топить на все деньги" также как и на 5W-30

Я просто УВЕРЕН на 100% (:unknw:), что Вы знаете какие цифры в обозначении вязкости масла (0/5w-20) характеризуют "горячую" вязкость, а следовательно экономичность.

Подтроллить решили? Хорошо, сознательно попадаюсь на Вашу удочку и высказыаю своё ИМХО: то, что указано в Вашем мануале касается ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ 20-к, будь они хоть 0w, хоть 5w, хоть 10w, хоть 15w, хоть 20w - без разницы.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Все боятся разжижения 0w20 летом, тем более эти моторы топлива много льют. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kalinidos сказал:

Все боятся разжижения 0w20 летом, тем более эти моторы топлива много льют. 

Все лето откатал ... было очень жарко... все гут

Ссылка на сообщение

Kalinidos , какие "эти" моторы льют? Новые, которые ставят сейчас G4FG?  И сколько это "много"? Все весьма относительно, причем относительно различных условий эксплуатации, а мы все по старинке, огульно,. всех скопом одной расческой причесываем.

Да и летом то разжижение от топлива минимально, имхо.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Все боятся разжижения 0w20 летом, тем более эти моторы топлива много льют. 

Да откуда это утверждение взялось? Кто замерял что ли?

Ссылка на сообщение

Iлья , у Евген48 вроде был анализ зепро 0-20, там на 40км-- 1,6% и вроде 3800км-- 4% топлива PLM намеряла, если мне не изменяет память, но все равно гамма это не маздовский Sky, в котором уровень масла от топлива изменяется даже заметно на глаз.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...