Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Натали0202 сказал:

Вообще ни одно масло мне не знакомо )) 

 

Это крупнейшие в мире производители гидрокрекинга - базовых масел для моторки...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Это крупнейшие в мире производители гидрокрекинга - базовых масел для моторки...

Сейчас много подделки, как не нарваться, что скажите ?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, alekseybkm сказал:

Пока вот думаю про Shell 0W30 A5/B5. Кто, чтоскажет?

 

:good3:

Ссылка на сообщение

Вадим_69 

32 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

А на сколько моточасов его использовать в городском режиме?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alekseybkm сказал:

А на сколько моточасов его использовать в городском режиме?

 

Зимой - 250, летом - 300.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Натали0202 сказал:

А что скажите про Корею, Kixx, Zik?

 

Натали0202 в Новокузнецке на зиму лейте что-то из 0W-20 или 0W-30 ACEA A5/B5.

Если нет желания "скакать" по разным маслам по сезонам, то найдите в продаже (или в Интернет-магазинах) одно из этих:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (обратите внимание на буковки в конце - это важно)

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste Pro

Режимы эксплуатации какие?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Тут смотря с какой стороны смотреть :)

Зимой в Сибири при чисто городской эксплуатации температура в моторе растёт очень медленно. И при коротких поездках (до 20-30 минут) она будет 70-80 гр. лишь к концу поездки. А бОльшую часть времени эксплуатации куда меньше. Потому я и писал выше, что 0W-20 со сверхвысоким ИВ в таких условиях наилучший выбор. Плюсов от более высокой вязкости в таких условиях НИКАКИХ - всё равно давление будет одинаковое на любых маслах из-за открытого перепускного клапана маслонасоса. А экономия топлива на 0W-20 существенная - у меня в таких режимах до 7-8 % выходит в сравнении с маслами A3/B4.

Тот, кто ездит зимой минимум по часу, имеет более прогретый мотор, но всё равно для холодных пусков лучше лить нулёвку 0W-20/0W-30.

Летом мотор прогревается быстрее, разница между 0W- и 5W- ещё меньше...

 

 

А вот в условиях постоянной трассы (особенно летом) смысла в нулёвках вообще не вижу.

1.Если Вы могли заметить, то разговор и обсуждение идет в последних постах с подачи Sportage72 и поста Torcon о маслах 0w20 и 5w20;

2.В Вашем посте выше  ключевая фраза - "Зимой в Сибири" и маслу "0w20 со сверхвысоким индексом вязкости" по моему ИМХО это единственное время и место где его стоит применять;

3.Где в моих последних постах рекомендация масел выше Вами любимой, включая рекомендацию к применению масел А3? Я вообще ничего не рекомендовал;

4. См. под спойлер:

Спойлер

P.S. Еще раз сообщу свое мнение, которое даже Вам с Вашей сотней анализов не изменить - 0/5w20 совершенно не нужно летом на трассе со скоростями 140-150км/ч.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

А вот в условиях постоянной трассы (особенно летом) смысла в нулёвках вообще не вижу.

А вот в условиях постоянной трассы особенно зимой, когда дома авто хранится в кирпичном гараже, а после трассы ночует в провинциальном городе (пусть даже) Саратовской области на улице несколько дней при -25гр.Ц - вижу вполне реальный смысл применения "нулевок", и опять же по моему ИМХО  - не с любой "горячей" вязкостью.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Inzhener сказал:

В Вашем посте выше  ключевая фраза - "Зимой в Сибири" и маслу "0w20 со сверхвысоким индексом вязкости" по моему ИМХО это единственное время и место где его стоит применять

 

По выделенному - а обоснование есть?

Моё ИМХО, это масло отлично подходит для ЛЮБОЙ эксплуатации в городе.

 

20 минут назад, Inzhener сказал:

4. См. под спойлер:

  Скрыть контент

P.S. Еще раз сообщу свое мнение, которое даже Вам с Вашей сотней анализов не изменить - 0/5w20 совершенно не нужно летом на трассе со скоростями 140-150км/ч.

 

 

А никто и не говорит, что летом на трассу нужно 0W-20. Хотя и на 0W-20 на таких скоростях с мотором ничего не случится. Я, например, не думаю, что Гамма разогревается до температур этого авто ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Inzhener сказал:

А вот в условиях постоянной трассы особенно зимой, когда дома авто хранится в кирпичном гараже, а после трассы ночует в провинциальном городе (пусть даже) Саратовской области на улице несколько дней при -25гр.Ц - вижу вполне реальный смысл применения "нулевок", и опять же по моему ИМХО  - не с любой "горячей" вязкостью.

 

Ну если только так, то согласен. По поводу "горячей" вязкости - опять же зимой по трассе температуры мотора ВСЕГДА гораздо ниже, чем летом. Особенно при минус 25... Если, конечно, нет картонки на радиаторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Вадим_69 сказал:

Если нет желания "скакать" по разным маслам по сезонам, то найдите в продаже (или в Интернет-магазинах) одно из этих:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (обратите внимание на буковки в конце - это важно)

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste Pro

Режимы эксплуатации какие?

Я тоже из этих масел выбираю на круглогодичку и не могу определиться у каждого из них есть недостатки. Подскажите чем можно пренебречь, а что должно быть в преимуществе для гаммы?

Режимы 90% город, короткие поездки. Средняя скорость зимой 19км/ч, летом 24.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Зимой - 250, летом - 300.

Спасибо. После того как накатаю на Mobil 1x1 5W30 250 моточасов, залью Shell 0W30 A5/B5. Только смущает, что этот Shell SL. Или это ничего?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...