Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю что в следующий раз залить на круглогодичку Валволин 0-30 или Шелл 0-30 пока думаю.

Ссылка на сообщение
  08.01.2019 в 19:14, FSanek сказал:

DRON 33 , однажды Эйнштейеа спросили: "Вы думаете, все так просто? -Да, ответил он, Думаю просто, но совсем не так." 

Раскрыть  

и к чему это ? Могу так же ответить цитатой Эйнштейна Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

DRON 33 , имхо не все так однозначно.Да,возможно увеличение ZDDP в масле делает эти масла "громче", тогда почему в теме встречаются посты о том, что на 5-20 гамма гремит, там ведь фосфора и цинка по минимуму.Эдуард17 , если цена вас не смущает, берите, думаю не пожалеете, я катал его только одну зиму, но куплено было за недорого.

Ссылка на сообщение

DRON 33 , вот:good:, это как раз про нашу Гамму:beer:! А вообще двигатель состоит из большого количества деталей, изготовленных с определенным допуском, и имхо еще может и поэтому на одном и том же масле у кого то гремит, а кто-то наслаждается аккустическим комфортом.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

FSanek да цена по мне остановлюсь скорее всего на нём, а перестука под сброс на нём не слышно было?  На холодную в начале движения.

Изменено пользователем Эдуард17
Ссылка на сообщение

Эдуард17 , а вы не греете совсем? Я на холодном не езжу, отец так учил, начинаю движение после 40гр, такого как вы говорите не слышал. 

Ссылка на сообщение

FSanek всегда грел до 35*С в начале движения при переходе с 1 на 2 передачу под сброс слышал этот стук, когда стал греть до 50 это не стало.

Ссылка на сообщение
  08.01.2019 в 14:39, Вадим_69 сказал:

Кто-то скажет, мол это такие моторы "косячные" получились у Hyundai. Но, во-первых, чтобы любой косяк вылез, надо создать для этого определенные условия. А во-вторых, эти моторы G4KD/G4KE - полные клоны моторов Mitsubishi 4B11/4B12 и Chrysler World Engine одного проекта GEMA. И в отличие от Мицу в корейских мануалах не было НИ ОДНОЙ нулёвки!

Что касается обилия вязкостей в мануалах - вот мой мануал (есть даже 20W-50 :) ), а вот статья 2006 г. (!) про мой двигатель от разработчиков этого двигателя - Mitsubishi 4B12.pdf (они пишут про 0W-20). А вот сканы из американских мануалов 2010 г. и 2016 г. на Outlander (вязкости ТОЛЬКО xW-20):

Раскрыть  

А вроде бы мы уже говорили ранее, про серьезные отличия прародителей и корейцев, как бы вот коленвал с грузами совсем иного толка на последних, в отличие от их отцов, у которых он самый что ни на есть полноценный. А на сыновьях - половины противовесов нету, которые как раз непосредственно и участвуют в надлежащей смазке КШМа. Вот они и условия, налицо. В митцу не задирает, а эти все дерет, да тут все понятно же.

Американские мануалы...ну это все тоже проходили. У меня тоже есть на мою, кстати самый натуральный американский мануал и это никакая не догма, а просто отражение жизни на другой планете.:laugh:  И я уже кучу мануалов на Хонды выкладывал, для США у них только 0w20, для других стран - самые различные варианты вязкостей, даже 0-20 не упоминается вовсе в одни и те же движки.  

П.С. Да и вообще, причем тут америка, как истинный ориентир? Там в обуви на кровать ложаться, потому что на улице даже пыли нету, а тут на свой воздушник после 10тыс. по городу глянешь и рука сама его вытаскивает, чтобы немедленно выкинуть.

  Цитата

Mitsubishi 4B12.pdf (они пишут про 0W-20)

Раскрыть  

Там пишется "adoption", что означает "принятие". Гораздо интереснее выглядело бы "adaptation", тк это было бы уже "адаптацией". И никаких технических комментов там нету вовсе. То есть, они там так решили сообща, что можно лить 0w20 в этот движок, и на этом все. То же самое мы видим и у Хонды, которая "ретроспективно" перевела все свои двигатели, даже те, которые на момент своего создания не слышали ни про какое 0w20, именно на него, на 0w20. Но, по крайней мере хотя бы есть некое сухое упоминание, про некие модерновые подшипники.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  08.01.2019 в 15:09, Натали0202 сказал:

А что скажите про Корею, Kixx, Zik?

Раскрыть  

Норм, ещё есть S-Oil и Мичанг, и все ориг масла для нас делаются у этих производителей, а потому смысл переплачивать за название....

Ссылка на сообщение

Евген62 смысл в том, что платишь за спокойствие.:good:

Ссылка на сообщение
  08.01.2019 в 19:05, DRON 33 сказал:

Дело думаю вовсе не в молибдене , а в ZDDP , чем он выше , тем громче масло , давно подмеченный факт

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.01.2019 в 04:57, Эдуард17 сказал:

смысл в том, что платишь за спокойствие.:good:

Раскрыть  

 Ну подбери по составу такое же, только напрямую от производителя...... Анализов, вроде, хватает....  

Ссылка на сообщение
  08.01.2019 в 23:34, DDR сказал:

А вроде бы мы уже говорили ранее, про серьезные отличия прародителей и корейцев, как бы вот коленвал с грузами совсем иного толка на последних, в отличие от их отцов, у которых он самый что ни на есть полноценный. А на сыновьях - половины противовесов нету, которые как раз непосредственно и участвуют в надлежащей смазке КШМа. Вот они и условия, налицо. В митцу не задирает, а эти все дерет, да тут все понятно же.

Раскрыть  

 

Не хочу начинать дискуссию - здесь будет оффтоп. Но до сих пор не видел ни одного задира ЦПГ на 0W-20 или 0W-30! Ни в одном видео! И даже пиарщики из K-Power, советующие "погуще", во всех своих видео задранных моторов умалчивают о масле и интервалах смены. Хотя, будь там 0W-20, кричали бы об этом каждую минуту. Но там 5W-40 :D А вот примеры долгой эксплуатации без всяких задиров на 0W-20 есть ...

 

  08.01.2019 в 23:34, DDR сказал:

Американские мануалы...ну это все тоже проходили. У меня тоже есть на мою, кстати самый натуральный американский мануал и это никакая не догма, а просто отражение жизни на другой планете

Раскрыть  

 

Я привёл в пример, чтобы показать, насколько разные бывают мануалы у нас и в остальном мире. И если "там" пишут 0W-20 безальтернативно, то это - повод задуматься, а действительно ли на 10W-40 или 20W-50 этим моторам не поплохеет? Вот vasco в своё время писал, что поплохеет... И я этому "аксакалу" клуба, от которого многие знания здесь пошли и который немало моторов видел, как то больше верю, чем самопиарщикам типа K-Power. И время подтвердило правоту vasco.

Да, амеры в обуви на кровать залазят, но это не столько о чистоте, сколько о "воспитании" :) Не везде там чисто, как и бензин не так уж от нашего отличается. Да и дело не только в США. Корейцы в свои авто в Корее везде xW-20 льют, начиная с ОД... Лишь некоторые "энтузиасты" льют 0W-30 Mega Turbo Syn, если верить нашему корейскому одноклубнику Kuroneko. И даже в Австралии, согласно нашему австралийскому одноклубнику Krot, льют 5W-30 ILSAC Dexos1.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...