Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 У меня нормальной длинны,  на дл щупа хватит, из комплекта с мультиметром с диапазоном от -50 до 1000 градусов. И никакого колхоза с бытовыми градусниками за 200рублей. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

одно дело термопару засунуть, а другое дело шнурок поместить в эту жаровню, но, результат интересен.

https://ru.aliexpress.com/item/1-K/32837412795.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.269.adf53c00u68IE5

Полметровая металлическая штука. Никаких проводов в картере не будет. Думаю, нормальный вариант.

Ссылка на сообщение

Iлья хорошо, а к чему цеплять будешь? Минус 400руб уже есть.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, White Oleander сказал:

к чему цеплять будешь?

Имеешь ввиду на чем показания смотреть?

Типа вот этого: https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-TM-902C-50C-to-750C-Digital-LCD-K-Type-Thermometer-Temperature-sensor-Thermocouple-Probe-detector/32610372021.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.1.ce5c3a73DbMbYZ&pvid=4c97178e-bd5c-4e15-a9cc-118323121c34&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.124330.0&scm-url=1007.13338.124330.0&scm_id=1007.13338.124330.0

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Катаю на лф 5-20, хочу перейти на идимтцу, Шелл или Петру 0-20 или 5-20, что посоветуете покрепче на круглый год.

Ссылка на сообщение
В 10.01.2019 в 13:29, Вадим_69 сказал:

 

Но речь то о том, что он отъездил на G4KD 160 тыс. км ТОЛЬКО на 0W-20 Zepro. Вопреки советам K-Power "xW-40/50 ONLY". И пишет, что мотор "не слышит". Двиг с серьёзными задирами сложно не услышать :)

 

 

Он там дальше или в другой теме где-то пояснял про некорректность работы системы изменения фаз, худший теплообмен и т.п.

А мотористы - они разные бывают :) Вот, кроме vasco, ещё мнение про необходимость в тех моторах 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости (а сила 0W-20 Zepro именно в этом, а не в "горе молибдена", как некоторые пишут). О чём я писал много раз в соотв. теме.

1.Слышит - не слышит, это ни о чем. Некоторые вообще ничего не слышат и ездят, причем долго, даже если там в движке все ходуном ходит. Замена масла тыщ по 5-6? Ну а что, вполне дольше проживет мотор, ничего удивительного. Да и сам ресурс движка, вроде совсем не 100тыщ. Я бы совсем не стал из этого упоминания делать образец.

2. По поводу фазовращателей и вязкости масла - при некорректной работе этого узла вылезет тупо чек. Каким образом вязкость масла может на это все повлиять? Вообще никаким. Я лично разбирал несколько этих муфт, и этого вполне достаточно, чтобы это понять,  их устройство простое как трусы, и она даже сломаться не в состоянии, кстати говоря. Конструкция их, абсолютна одинакова у всех производителей авто, отличается только тем, кто как эту систему обзавет.

...В полости муфты находиться подвижная вставка, формирующая камеры-полости, которые заполняются маслом, которое подается по своему каналу, через эл клапан управляемый ЭБУ в эту муфту..  В зависимости от режима движения, масло либо подается, либо сливается из нее, при подаче масла, вставка сдвигается по плоскости вращения, при сливе - отходит назад, грубо если. Таким образом, осуществляется задержка или опережение открытия клапанов. Вот и все. Даже если учесть, что залито 5w50, то муфта все равно не сможет работать некорректно, так как для ее работы необходимо, чтобы тупо было масло внутри и присутствовала его подача в нее. Сечение канала подачи? Не с иголку, а где установлен клапан, так там вообще дыра и магистраль. Есть правда сетка внутри клапана, но чтоб ее засрать, надо масло вообще не менять, что исключено. Причем даже при засранной сетке все работает штатно, тк количество масла используемого для работы механики регулировки - минимальное. 

Общая "тупизна" мотора от 5w40/50, вот причина, а совсем не некорректность работы фазиков от вязкости.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
9 минут назад, DDR сказал:

2. По поводу фазовращателей и вязкости масла - при некорректной работе этого узла вылезет тупо чек. Каким образом вязкость масла может на это все повлиять? Вообще никаким. Я лично разбирал несколько этих муфт, и этого вполне достаточно, чтобы это понять,  их устройство простое как трусы, и она даже сломаться не в состоянии, кстати говоря. Конструкция их, абсолютна одинакова у всех производителей авто, отличается только тем, кто как эту систему обзавет.

...В полости муфты находиться подвижная вставка, формирующая камеры-полости, которые заполняются маслом, которое подается по своему каналу, через эл клапан управляемый ЭБУ в эту муфту..  В зависимости от режима движения, масло либо подается, либо сливается из нее, при подаче масла, вставка сдвигается по плоскости вращения, при сливе - отходит назад, грубо если. Таким образом, осуществляется задержка или опережение открытия клапанов. Вот и все. Даже если учесть, что залито 5w50, то муфта все равно не сможет работать некорректно, так как для ее работы необходимо, чтобы тупо было масло внутри и присутствовала его подача в нее. Сечение канала подачи? Не с иголку, а где установлен клапан, так там вообще дыра и магистраль. Есть правда сетка внутри клапана, но чтоб ее засрать, надо масло вообще не менять, что исключено. Причем даже при засранной сетке все работает штатно, тк количество масла используемого для работы механики регулировки - минимальное. 

Общая "тупизна" мотора от 5w40/50, вот причина, а совсем не некорректность работы фазиков от вязкости.

По поводу фазовращателей и и их некорректной работы интересно было написано в теме подбора масла на мощный двигатель

Цитата

 И про просадку давления на высоковязких маслах после масло фильтра, так же известно про запаздывание фазовращателей относительно карт. Поэтому критично отношусь к использованию гуталина при стоковых зазорах и каналах.

Цитата

Почему я побаиваюсь лить очень густое масло.

1. Хуже охлаждение

2. Замедленная реакция гидронатяжителей цепи.

3. Не корректная работа муфт фазовращателей. Большой разброс между заданным углом и фактическим. На этом моторе 2 муфты гидравлические, 2 электронные.

люди целенаправленно изучали логи и выявили данную закономерность, при этом это движка 405 л.с. и чувствуются подобные явления, что уж говорить про наш "овощ":)

вот тема:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35354-vybor-masla-dlya-forsirovannogo-motora/

 

 

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Sportage72 сказал:

люди целенаправленно изучали логи и выявили данную закономерность, при этом это движка 405 л.с. и чувствуются подобные явления, что уж говорить про наш "овощ":)

Вот именно, что овощ самый что ни на есть заводской, серийный и прилично так откатанный, в отличие от полностью индивидуально переделанного мотора, причем еще и с целой кучей различных технических примочек, каждая из которых поет на свой лад. Не пример ни разу.

П.С Не исключаю, что это может быть тот единственный в мире случай, когда муфты действительно виснут в вязкости.:laugh:

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

Вот именно, что овощ самый что ни на есть заводской, серийный и прилично так откатанный, в отличие от полностью индивидуально переделанного мотора, причем еще и с целой кучей различных технических примочек, каждая из которых поет на свой лад. Не пример ни разу.

П.С Не исключаю, что это может быть тот единственный в мире случай, когда муфты действительно виснут в вязкости.:laugh:

Ну почему, тут тоже муфты зависят от гидравлической работы масла, да и никто целенаправленно же не наблюдал и не сравнивал например те же логи заданного угла и фактического, например на масле 5W-40, а потом на 5W-20, есть ли разница

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Sportage72 сказал:

Ну почему, тут тоже муфты зависят от гидравлической работы масла, да и никто целенаправленно же не наблюдал и не сравнивал например те же логи заданного угла и фактического, например на масле 5W-40, а потом на 5W-20, есть ли разница

Они зависят просто от "масла", тк роторы муфт двигаются при его помощи, там либо давит на него "слева", а "справа" соответственно "сливает", либо наоборот и регулирует это все запирающий клапан. Сам ротор при работе находиться между двух масляных камер, которые постоянно меняют свой объем, в зависимости от нагрузки, благодаря чему и происходят постоянные смещения ротора и регулировка на валу.   Я это к тому, что причем тут вообще вязкость.

И как можно снять логи, заданные и фактические? Для этого должен быть датчик на каждом клапане, и на роторе муфты, это фантастика. А если распред изношен? Смотреть можно только углы опережения, смесь и выхлоп, и только по этим данным рассуждать об работе.

П.C. Разница между 40 и 20 будет только в различном отклике двигателя на газ, тут произойдет общая разница в езде и реакции всех систем, а не частная от одного узла, который тоже завязан на общее ЭБУ и работает по его сигналам.  

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Предложение владельцам корейских моторов снять логи с помощью Torque+ELM327. Например в картинках описано здесь http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=107499#p107499

А конкретно, скриншот управления пользовательскими PID (Тмасла фазовращателя и др.). Доп. пиды доступны после установки плагина(ов) Kia Advanced, Hyuindai Advanced. Писал тут.

Т.е. посмотреть живые ли пиды и насколько корректны их значения для анализа применительно к этой теме.

Ссылка на сообщение

Моё равенол SFE 5w-20 шибко подорожало, надо с него слезать. Что залить? Искать зимнее/летнее или круглогодичку? 

Лукойлу сейчас доверять можно? Или все таки буржуйские присматривать?

Меняю обычно через 7500. Режим трасса/город 50/50 пробег >200

Может надо масла для старичков присматривать?

 

Изменено пользователем moorch
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...