Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, barf3 сказал:

Вадим_69 возможно. Я в подробности не вдавался. Мне вообще fds привалил по красивой цене,поэтому и взял. Оставаться на нем дальше или нет,я пока не думал.

Начинаешь думать,что попроще взять и голова начинает идти кругом, PC, Valvoline, Shell, Mobil, Ravenol...:wacko:

Я бы с удовольствием летом лил АML 5w30,а зимой utra 0w30 A5/B5, так на AML ценник сейчас под 3 рубля вылазит.

 

Интересно Ваше мнение :

 

1.

или таком

 

может все куда проще в этой жизни ?))))

 

Ссылка на сообщение

Fujik Так можно ещё проще Татнефть, Лукойл Люкс,но возможно я очень люблю свою машину и чисто психологически не могу залить отечественные масла :D хотя это время не за горами,потому как в Лачетти взял Лукойл genesis armortech 5w30 A3/B4.

Изменено пользователем barf3
Ссылка на сообщение
7 минут назад, barf3 сказал:

Fujik Так можно ещё проще Татнефть, Лукойл Люкс,но возможно я очень люблю свою машину и чисто психологически не могу залить отечественные масла :D хотя это время не за горами,потому как в Лачетти взял Лукойл genesis armortech 5w30 A3/B4.

 

Сложно конечно перестраиваться. Тут много факторов влияет на это. Но форум для этого и есть, что бы разбираться и черпнуть самое выгодное, и дельное.

Я ни к чему не склоняю, поймите правильно. Просто, как пример привел. Иногда стоит оглянуться и остановиться, что бы не тратить лишнего времени, куда не стоит ))))))

 

Добавлю .... И $$$$ :DD

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Fujik сказал:

От 20ки пляшут многие ( мотор у них как от порше стал, прет лучше, в гору поехал и тд. ) А как тяжелые условия , так лить 30 или 40 даже надо +)))))

А ничего, что Россия - это эксплуатация,  для многих производителей ( особенно для азиатских ) ,  автотранспортных средств именно в ТЯЖЕЛЫХ условиях!

 

А ничего, что некоторые (и таких как бы может и большинство) считают тяжёлыми условиями городскую эксплуатацию со стоянием на ХХ в пробках? А некоторые ещё и "отжиг" со светофора считают афигенной нагрузкой... :) НИЧЕГО тяжёлого для мотора в таких условиях нету. Интервал - да, сокращать, т.к. там больше моточасы капают, чем км. Но это - не нагрузки!

Inzhener выше всё правильно написал про действительно большие нагрузки, только это касается далеко не всех. Прицепы тут мало кто таскает, горы видят только асфальтовые в отпуске раз в год, про оффроуд даже заикаться не буду :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А ничего, что некоторые (и таких как бы может и большинство) считают тяжёлыми условиями городскую эксплуатацию со стоянием на ХХ в пробках? А некоторые ещё и "отжиг" со светофора считают афигенной нагрузкой... :) НИЧЕГО тяжёлого для мотора в таких условиях нету. Интервал - да, сокращать, т.к. там больше моточасы капают, чем км. Но это - не нагрузки!

Inzhener выше всё правильно написал про действительно большие нагрузки, только это касается далеко не всех. Прицепы тут мало кто таскает, горы видят только асфальтовые в отпуске раз в год, про оффроуд даже заикаться не буду :)

 

Совершенно ничего ...

 

Интересно было бы услышать ваше мнение:

 

- почему спорт кары ездят на низковязких маслах?

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Iлья сказал:

А если я ТО делаю раз в 4000-5000 км это считается забил на ТО? Регламент сокращаю втрое это забил?

Что там такого делают на ТО у ОД, что позволит с интервалом ТО в 15000 км проездить на машине 10 лет и более? 

Да вопрос-то не в том что ты для себя сам делаешь все как надо, для того чтоб долго ездить, а ОД все козлы и все ломают, а в том, что какие условия должны быть соблюдены, чтобы тебе бесплатно отремонтировали/заменили что-то по гарантии. Собственноручная обслуга своего авто с любовью не попадает в эти условия. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Fujik сказал:

- почему спорт кары ездят на низковязких маслах?

 

Потому что там счёт идёт на секунды, а сохранность мотора - вторична...

Кто залил хоть раз 0W-20 после 5W-40, тот поймёт.

Кстати, в тех низковязких маслах для гонок индекс вязкости частенько за 200.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

Да вопрос-то не в том что ты для себя сам делаешь все как надо, для того чтоб долго ездить, а ОД все козлы и все ломают, а в том, что какие условия должны быть соблюдены, чтобы тебе бесплатно отремонтировали/заменили что-то по гарантии. Собственноручная обслуга своего авто с любовью не попадает в эти условия. 

 

Согласен! В теории это одно, а на практике в нашей стране - это своем другое! Не стал бы рисковать ( хотя бы до 50 тыс) .

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Fujik сказал:

 

Интересно Ваше мнение :

или таком

 

может все куда проще в этой жизни ?))))

 

 

Купил я этого масла по дешевке 7 канистр. Попробовал на Спартаке (G4KD) и Элантре (G4ED) именно это масло - не понравилось ни на одном двигателе.

1.На Спартаке после HKSa - значительно громче двигатель заработал;

2.На Элантре после Shell HX7 5W40 (Made in EU) - тоже громче заработал. Есть еще одно наблюдение по работе масел в дв-ле G4ED - на HKSe и UZAUTOOIL Premium 5W-30 появлялся какой-то стучок. Вернулся на 5W40 - все как отшептало.

P.S. Про то, что звук работы дв-ля не влияет на износ - знаю, но хочу комфорта; никого не агитирую использовать масла 5W40 в азиатских моторах.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Про ТО - а кто мешает приезжать на ТО к ОД со своими расходниками? Там за нормочасы не так много и получится. Просто попросить в сервиске писать не "масло клиента", а конкретное наименование масла с допусками. При отказе попросить письменное объяснение причин :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Потому что там счёт идёт на секунды, а сохранность мотора - вторична...

Кто залил хоть раз 0W-20 после 5W-40, тот поймёт.

Кстати, в тех низковязких маслах для гонок индекс вязкости частенько за 200.

 

По вашей логике - так всех пора на  хх20 , а то хх10 пересаживать .

 

А смысл там куда проще:

- в спорте все идет в угоду энерогоэффективности и fuel economy

 

Ресурс масла вторичен, так как сразу же сливается после заездов.

 

Производители ( азиатские ) отдают предпочтение именно fuel economy  , о чем и указывают в мурзилках ( заводских).  Но еще раз. Наши СЛОЖНЫЕ  условия ( климатические, дорожные и др.) легко предполагают использование хх30 хх40 масел и без последствий ,но  не в угоду энерогоэффективности и fuel economy .

Ничего критичного НЕТ в 5х30 и 5х40! Наши моторы и под эти масла спроектированы!!!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, DDR сказал:

Да вопрос-то не в том что ты для себя сам делаешь все как надо, для того чтоб долго ездить, а ОД все козлы и все ломают, а в том, что какие условия должны быть соблюдены, чтобы тебе бесплатно отремонтировали/заменили что-то по гарантии. Собственноручная обслуга своего авто с любовью не попадает в эти условия. 

Т.е. ОД навязывают мне прохождение ТО именно у них. Я с этим категорически не согласен. 

То что придется очень сильно потрудиться, чтобы получить от них гарантийный ремонт ДВС это ясно как белый день.

А много ли поломок ДВС происходит (историю с катализаторами опустим, очень спорный момент)? Или АКПП часто выходит из строя? Не попадалось мне такого. А подвеску, рулевое, сиденья и т.п. они и так обязаны ремонтировать по гарантии. Потому, что замена масла у ОД никак не влияет на подвеску, облезлый руль и сиденья. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Fujik сказал:

 

Я ни к чему не склоняю, поймите правильно. 

Я понимаю,но я лучше добавлю пару сотен и залью shell hx8 a5/b5, PC SS или на худой конец kixx g1.

Тут каждому свое.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

Про ТО - а кто мешает приезжать на ТО к ОД со своими расходниками? Там за нормочасы не так много и получится. Просто попросить в сервиске писать не "масло клиента", а конкретное наименование масла с допусками. При отказе попросить письменное объяснение причин :)

Ты прав, ничего не мешает. Но ради штампика в сервисной книжке я 3000 рублей не готов платить. Масло я сам меняю, бесплатно:). К тому же этот штампик не гарантия легкого получения ремонта. Все это конечно имхо.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, barf3 сказал:

Я понимаю,но я лучше добавлю пару сотен и залью shell hx8 a5/b5, PC SS или на худой конец kixx g1.

Тут каждому свое.

 

Почему же " на худой конец" Kixx G1 ?)))))) отличное масло ! С отличной рецептурой, отличной ценой, от серьезного производителя, заточен именно для азиата, с крепкой базой, с 99% не будет подделки ( 1 % оставлю , ха-ха).  Обидно  , понимаешь, да ?))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...