Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SadWolf , у меня сейчас ГТЛ, (Пензойл ультра платинум 0-20 ведь ГТЛ?), работает также тихо как и летом работало на Кендалл ГТ1 Макс 5-20. И машине почти 5лет, и дроссель ни разу еще не мыл, и тем более форсунки еще не трогал.

Ссылка на сообщение
  08.02.2019 в 07:41, SadWolf сказал:

Насчет звуков, издаваемых Гаммой- у кого пробег перевалил за 50 ткм- попробуйте почистить дроссельный узел и форсунки если раньше этого не делали- вспомните как работал ваш мотор на заводской заливке- даже если сейчас в картере какое-нибудь "громкое" ПАО\ГТЛ- удивитесь.

Тем у кого машина старше 5 лет- присмотритесь не давит ли через прокладку клапанной крышки если её когда-нибудь снимали (для замера\регулировки зазоров в механизме ГРМ или замены цепи)- она пластиковая, со временем пластик деградирует и деформируется- из-под неё может начать сочиться потихоньку.

Раскрыть  

 

у меня пробег к 80к подваливает, езжу на одном и том же равеноле 5-20.........все до сих пор тихо

Ссылка на сообщение
  08.02.2019 в 07:41, SadWolf сказал:

Насчет звуков, издаваемых Гаммой- у кого пробег перевалил за 50 ткм- попробуйте почистить дроссельный узел и форсунки если раньше этого не делали- вспомните как работал ваш мотор на заводской заливке- даже если сейчас в картере какое-нибудь "громкое" ПАО\ГТЛ- удивитесь.

Тем у кого машина старше 5 лет- присмотритесь не давит ли через прокладку клапанной крышки если её когда-нибудь снимали (для замера\регулировки зазоров в механизме ГРМ или замены цепи)- она пластиковая, со временем пластик деградирует и деформируется- из-под неё может начать сочиться потихоньку.

Раскрыть  

У меня со звуками все норм. Везде все сухо, НО! Потеет клапан вентиляции картерных газов (но это не особо беспокоит) и самое главное - у меня весь насос ГУР мокрый((( и не пойму в чем проблема...уровень жижи на месте, масло тоже не уходит. Что это может быть...

Ссылка на сообщение
  08.02.2019 в 07:41, SadWolf сказал:

не давит ли через прокладку клапанной крышки если её когда-нибудь снимали (для замера\регулировки зазоров в механизме ГРМ или замены цепи)- она пластиковая, со временем пластик деградирует и деформируется- из-под неё может начать сочиться потихоньку.

Раскрыть  

Она же вроде как одноразовая... и резиновая...

Изменено пользователем TSL601
Ссылка на сообщение

Riosh   мокрый - влажный(вода) или масляной(масло)? масла и капли хватит, чтоб размазать по корпусу, обороты не хилые, посмотри соединения шлангов, можно дополнительные хомуты поставить, и ремень проверь, на замазученность.

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
  08.02.2019 в 18:19, исламыч сказал:

Riosh   мокрый - влажный(вода) или масляной(масло)? масла и капли хватит, чтоб размазать по корпусу, обороты не хилые, посмотри соединения шлангов, можно дополнительные хомуты поставить, и ремень проверь, на замазученность.

Раскрыть  

Все везде хорошо и сухо, ремень новый и сухой, тьфу тьфу тьфу. Но сам насос ГУР весь будто в масле или какой-то жиже. В общем уже давно поглядываю - он все время будто мокрый) помыть бы и проверить станет ли снова такой...но холодно ща

Ссылка на сообщение

50 тык пробега на авте в подписи ...:D.....вот кроме халявных кампаний киа ( хвала будде )  ну вот ничего не делал кроме свечей маслофильтры ...оч доволен авто ..правда масло что диллер что я масло реально нето лили ..хотя? на эксплуатации несказалось никак  слава мне !   А вот ускорение экономие ...реальное  и это на полусини ..

Ссылка на сообщение

Заметил одну особенность: какая бы не была температура -15 или +3,  мотор греется примерно одинаковое время. Обычно грею 3-4 мин, потом еду около 1 км до 1,5 тыс оборотов, так вот, первая риска индикатора прогрева появляется в одном и том же месте на дороге. Прикол в том, что делаю так при - 15 и при 0. И время прогрева почти одинаковое: + -  минута. 

Ссылка на сообщение

TSL601 Запутал вас немного- речь не о прокладке, а о самой крышке.

Riosh Не знаю что мешало ХК использовать проверенный и надежный ЭУР с Сида ED на Рио-Солярисах-- в итоге и проблем с ГУРом больше, и сам руль очень легкий и неинформативный совершенно.

NLK У меня кровь из глаз потекла от вашего опуса, сэр. За 50 ткм ничего с ним и не должно быть- разве что стойки стабилизатора переднего развалятся.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
  08.02.2019 в 18:05, Riosh сказал:

У меня со звуками все норм. Везде все сухо, НО! Потеет клапан вентиляции картерных газов (но это не особо беспокоит) и самое главное - у меня весь насос ГУР мокрый((( и не пойму в чем проблема...уровень жижи на месте, масло тоже не уходит. Что это может быть...

Раскрыть  

 

вот, тоже ГУР в масле....

 

https://www.drive2.ru/l/475327948732236124/

Ссылка на сообщение

bomber29  и что хреново, он не указал диаметр клапана итд, купил зип, и можно было открутить, заткнуть, поменять и поставить на место, и экономия 800р)

Ссылка на сообщение

Riosh Всему причина зима, мороз у вас тем более в Сургуте поболее будет, чем у нас -35 ,  у меня засопливел суппорт задних тормозов, резинки ремкомплекта заказал, буду менять, хоть и авто ночует в гараже, всем резинкам и уплотнениям плохо на морозе, еще и естественный износ...  Недавно заменил масло в ГУР на H ultra PSF-4, необходимо  менять на 50-70 т.км, насос дольше проживет.

Изменено пользователем suroviy
Ссылка на сообщение
  08.02.2019 в 22:37, SadWolf сказал:

 У меня кровь из глаз потекла от вашего опуса, сэр.

Раскрыть  

Аналогично. Жесть:shok:

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Добрый!

Ездил пока гарантия на шелл ультра,

сейчас финансы временно запели романсы и ищу что-нибудь не дорогое.

Меняю обычно на 10ткм. Хотел спросить что из 2х выбрать...или может что нибудь по той же цене или дешевле есть из аналогов.

форум почитал, но кроме как масло почти все нормальное и менять почаще ничего не уловил =(

Татнефть пао 5в30 или турбо син тоже 5в30?

Изменено пользователем Антоны4
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...