Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Антоны4 если финансовый вопрос стоит остро, то меняйте лукилюкс 5-30 а5, моточасов на 250-300 хватить должно. Буквально только что анализ свежего сделали.

Ссылка на сообщение
В 29.01.2019 в 19:39, исламыч сказал:

8,5-9,3  приблизительно, для нас

 

А как же Castrol Magnatec 5w30 AP для корейских двигателей? Там КВ 100 равно 11. Не пойдёт?

Ссылка на сообщение

Самоход  пойдет, но для меня ближе 20ки, и двиг крутится,и едет веселей, все перепробовал

Ссылка на сообщение

Мы тут ломаем копья в дискуссиях о выборе оптимального масла, f масла тем временем становятся более совершенными, но двигатели как ни странно ходят все меньше и меньше, вот так парадокс. Старые добрые немецкие и японские миллионники 80-х годов были всеядными к маслам и вряд ли кто-то тогда настолько заморачивался с анализами отработок. Машины делают на 5-7 лет для среднестатистического потребителя, который будет ездить по 20 тыс. в год и накатает 100-150 тыс., а потом в утиль. Поэтому, изголяйся не изголяйся, а моторы барахло у большинства производителей. 

Ссылка на сообщение

Витальсон  берем иномарку) и ставим двигатель от 9ки) и ездим хоть 1 000 000 км, двигатель простой как 2 копейки)))

Ссылка на сообщение

Витальсон из за экологии и гонкой за экономичностью , густые масла не проходят по требованию охлаждения ЦПГ а жидкие по прочности масляной  пленки , если  зальете густое масло , получите перегрев ЦПГ и закоксовку колец , если жидкое то получите задиры , вывод отсюда следует такой , масло в мотор пожиже ,  а тапку в пол поменьше , зато сплошная экономия на расходе дорогого бенза , и так же экономия на расходах по ремонту и обслуживанию трансмиссии , либо это рассчитано на  постоянное потребление в следствии низкого ресурса авто в целом , если еще учитывать ЛКП на акриловой основе ( так как нитро с 2008 запрещено )  

 

Ссылка на сообщение
В 08.02.2019 в 10:41, SadWolf сказал:

Насчет звуков, издаваемых Гаммой- у кого пробег перевалил за 50 ткм- попробуйте почистить дроссельный узел и форсунки если раньше этого не делали- вспомните как работал ваш мотор 

 

На пробеге 80000 км снимал дроссельную заслонку ,хотелось превентивно почистить.. зря время только потратил, ничего особенно грязного я там не увидел. Чуток сажи, обычные рабочие поверхности. Бенз, правда, 98 пользую уже тысяч эдак 40 пробега. 

Ссылка на сообщение
В 09.02.2019 в 03:37, SadWolf сказал:

 

Riosh Не знаю что мешало ХК использовать проверенный и надежный ЭУР с Сида ED на Рио-Солярисах-- в итоге и проблем с ГУРом больше, и сам руль очень легкий и неинформативный совершенно.

 

Согласен полностью. Ладно хоть додумались в новом поколении наконец убрать.

В 09.02.2019 в 11:59, suroviy сказал:

Riosh Всему причина зима, мороз у вас тем более в Сургуте поболее будет, чем у нас -35 ,  у меня засопливел суппорт задних тормозов, резинки ремкомплекта заказал, буду менять, хоть и авто ночует в гараже, всем резинкам и уплотнениям плохо на морозе, еще и естественный износ...  Недавно заменил масло в ГУР на H ultra PSF-4, необходимо  менять на 50-70 т.км, насос дольше проживет.

Я еще до морозов заметил.

Ссылка на сообщение
В 09.02.2019 в 08:44, bomber29 сказал:

 

вот, тоже ГУР в масле....

 

https://www.drive2.ru/l/475327948732236124/

Тут прям лужа на нем)) у меня он просто будто в масле вымазан

Ссылка на сообщение
12 hours ago, Trucker said:

Бенз, правда, 98 пользую уже тысяч эдак 40 пробега

А смысл? Это ж не TSI, а атмосферник с СЖ=11, мотор построен под 95й бенз.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Евген 48  15ка переварит и нечего не будет, братишка на калине илсак 5w30 катал, все в ажуре)

Ссылка на сообщение

исламыч да этот илсак нормальный гуталин, "погарничный", а тут прям вообще веретенка:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SadWolf сказал:

А смысл? Это ж не TSI, а атмосферник с СЖ=11, мотор построен под 95й бенз.

 

Сж даже 10.5. ну, назовем это моими тараканами в голове) я вижу смысл)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...