Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот....уже радует !

 

Наконец -то люди решились и сами пробуют 5w20 !!!!

И смотрю многим нравится ....

 

:drinks:

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за комментарии,не стал брать я кастрол.Взял турбосин 5W30,нашел по 1500 рублей за четыре литра(прикупил на три замены).

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за комментарии,не стал брать я кастрол.Взял турбосин 5W30,нашел по 1500 рублей за четыре литра(прикупил на три замены).

низкотемпературные у него не очень, хотя, в нашем регионе, думаю сойдет.

п.с. я в зиму не рискнул, турбосин слил и залил LF 5в20.

Ссылка на сообщение

На 5-20 обороты на холостом чуть ниже чем на 5-30, понял это по легкому мерцанию лампочек в плафоне, проходит при увеличении оборотов..

Обороты холостого хода фиксируются в ПО автомобиля (то есть они в штатном режиме одинаковые на любом масле) и регулируются РХХ. ЭБУ поднимает обороты ХХ пока не прогреется движок, на прогретом движке они должны быть одинаковые вне зависимости от масла Если они падают по какой то причине, то нужно ее искать. Может РХХ глючит, может свечи пора менять, может датчик оборотов коленвала не корректно работает (маловероятно) Самый вероятный вариант это залили бенза левого. Вот обороты и плавают. Масло тут точно не причем
Ссылка на сообщение

На этом масле можно и 7,5 тыс.

Для себя 6т. макс..

Мне так спокойнее. :rolleyes:

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

Обороты холостого хода фиксируются в ПО автомобиля (то есть они в штатном режиме одинаковые на любом масле) и регулируются РХХ. ЭБУ поднимает обороты ХХ пока не прогреется движок, на прогретом движке они должны быть одинаковые вне зависимости от масла Если они падают по какой то причине, то нужно ее искать. Может РХХ глючит, может свечи пора менять, может датчик оборотов коленвала не корректно работает (маловероятно) Самый вероятный вариант это залили бенза левого. Вот обороты и плавают. Масло тут точно не причем

С тем как все регулируется я знаком)) да и свечи, топливо на 100% ни при чем. Тем более что не плавают, а чуть ниже..Масло не виновато, я неправильно сделал вывод. Машину ставил в гараж, пока открывал двери двигатель работал, фары включены + ПТФ, когда заехал вкл. вентилятор вот и замети незначительное мерцание. Так что извиняйте - у меня глюки)))

Ссылка на сообщение

Хочу сказать тоже самое, но о Premium LF Gasoline 5w-20.

Ну вот тому и подтверждение http://www.oil-club.ru/forum/topic/13986-hyundai-premium-lf-gasoline-5w-20-otrabotka-na-hyundai-solaris-posle-5500km/page__pid__339493#entry339493

Анализ просто хорОш, да ещё в жару.

Вот сидишь и думаешь, а стоит ли гнаться за дорогими "тюбиками"... Когда оригинал, с разумным интервалом, да ещё 20-ка, показывает такой результат. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

С тем как все регулируется я знаком)) да и свечи, топливо на 100% ни при чем. Тем более что не плавают, а чуть ниже..Масло не виновато, я неправильно сделал вывод. Машину ставил в гараж, пока открывал двери двигатель работал, фары включены + ПТФ, когда заехал вкл. вентилятор вот и замети незначительное мерцание. Так что извиняйте - у меня глюки)))

Это ближе к истине - наверное просто аккум от коротких поездок не восстаналивается полностью, соотвественно при увеличении нагрузки (включения вентилятора например) идет проседание по напруге - отсюда и мерцание лампы))Надобно тебе прожечь котлы)))по трассе)) или по городу покататься часик))
Ссылка на сообщение

Ну вот тому и подтверждение http://www.oil-club.ru/forum/topic/13986-hyundai-premium-lf-gasoline-5w-20-otrabotka-na-hyundai-solaris-posle-5500km/page__pid__339493#entry339493

Анализ просто хорОш, да ещё в жару.

Вот сидишь и думаешь, а стоит ли гнаться за дорогими "тюбиками"... Когда оригинал, с разумным интервалом, да ещё 20-ка, показывает такой результат. :rolleyes:

Там не всё так радужно, имхо. Написал в той теме свои мысли насчёт алюминия. Petro-Canada отработала в предыдущем анализе лучше. В "дорогих тюбиках" присадки для цветмета гораздо сильнее. А алюминия в наших моторах много.

Другое дело - щас ценник на дорогие жижи мама не горюй :( Посему каждый решает сам...

 

P.S. Потому и советую PUP откатать по максимуму ;)

Скоро все на Лукойле будем :)

Ссылка на сообщение

Там не всё так радужно, имхо.

Так то в целом всё не плохо. А по-поводу алюминия, что не совсем ясно. Может резкими стартами со светофоров-5-6 тыс. оборотов.

Скоро все на Лукойле будем

Если он хотя бы был sm, может и плесканул на пробу. :rolleyes:

 

Цены на импорт. масло выросли в разЫ, половина артикулов вообще пропали с полок. Пора уж Лукойлу GENESIS выставляться на российские полки. :DD

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение
Если он хотя бы был sm, может и плесканул на пробу.

А чем же так SL в Лукойле не угодил?

Ссылка на сообщение

А чем же так SL в Лукойле не угодил?

Ну чем-чем... Давно же уже расписано.

Лично меня оно не бударажет.

Может на меня санкции ещё не повлияли... :rolleyes: А там глядишь и...

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

Ну чем-чем... Давно же уже расписано.

Лично меня оно не бударажет.

Может на меня санкции ещё не повлияли... :rolleyes: А там глядишь и...

:facepalm:

- уже давно было расписано, что есть много отличных масел API SL (и даже появлятся новые), которые не SM/SN только потому что не влазят по содержанию фосфора (серы) в рамки SM/SN. То есть количество присадок в них несколько больше, чем ограничено по SM/SN. Но от этого они никак не хуже. Это например масла АСЕА А5 с фордовскими допусками 913 C/D. Тот же турбосин например, если его сертифицировать по API, будет "всего лишь" SL.

Ну и Лукойол в том числе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...