Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня есть идея попробовать какую-нибудь 5w-30 A5, у которой вязкость 100'C практически на грани 5w-20/5w-30. Например у Castrol Magnatec A1 - вязкость 9.55.

Ссылка на сообщение
  13.03.2013 в 10:55, SF сказал:

в мануале, кроме 5w20, больше вообще никаких вязкостей ни для каких условий не указано? 5w20 и точка, а остальные как бараны льют 5w30? :))) т.е. будет очень хорошо валить 5000об. по трассе груженым на юг при температуре +35 на илсаковской двадцаточке?

почитайте сначала про HTHS, где ниже 2,6 износ начинается очень резко, особенно на больших оборотах, а двадцатка и так на грани фола в этом случае

HTHS130.gif

 

на этом же сайте статья http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

если внимательно посмотреть , то износ при 2.6 меньше , чем при 3.1. Хотя от 3.1 до 2.6 нарисовали прямые линии.

Ссылка на сообщение
  13.03.2013 в 09:22, Booze сказал:

т.е. Шел. Очень уверенно тыкают в мою иструкцию,

где на последней странице указано только А3.

У меня кстати в сервисной книжке - А3. А в мануале А5 и выше (для европы), или Gf-4, API SN (вне европы). Так что я буду тыкать им в мануал, если они захотят потыкать в сервисную книжку :)

Ссылка на сообщение
  13.03.2013 в 16:28, Dirt сказал:

Готов предоставить свежак PC SS 5w20 и отработку из одной канистры. Сейчас пробег на масле 1500. Т.е. ближе к лету будет 5 тыс.

 

Тоже сделаю анализ ближе к лету PC SS 5w-30. Сейчас пробег 1200 км. Буду ездить до 5000 км. Регулярные поездки на расстояния менее 15 км, прогревы, пробки, езда в пол - все как полагается. :) Думаю, не сливаемый остаток 300 мл. на 3 литра от MV038 почти свежего на результат не повлияют?

Ссылка на сообщение

Кстати. Судя по паутинке лубризола. А5-08 и А5-10 имеют HTHS < 2.9. А А5-04 HTHS >= 2.9. Или эта паутинка врет.

Ссылка на сообщение
  13.03.2013 в 14:07, Fenix сказал:

дак на чем остановились? что лучше лить в двигатель GAMMA? 20-ку или 30-ку?

Ему(двигателю) параллельно. Главное, чтобы сроки замен соответствовали уровню используемого масла и условиям эксплуатации.

Ссылка на сообщение
  vladided писал:

Если бы, было так, то в «основной» рекомендации изготовителя, было бы написано -30! А так «тридцатка», возможна к использованию, только, когда нет 20-ки.

Можно посмотреть, где это в руководстве? Потому что я его смотрю сейчас и не вижу настоятельной рекомендации лить 20-ку. А вижу, что пишут для улучшения топливной экономичности рекомендуется 5-20, 5-30 ILSAC GF-4 и выше.

 

  SF писал:

в мануале, кроме 5w20, больше вообще никаких вязкостей ни для каких условий не указано? 5w20 и точка, а остальные как бараны льют 5w30? т.е. будет очень хорошо валить 5000об. по трассе груженым на юг при температуре +35 на илсаковской двадцаточке?

Согласен с SF. В эти двигатели (так же как и в G4ED - рекомендация то одна) льют все вплоть до 5-40. Криминала с этими двигателями замечено не было. Так что корейцы просто парятся, нужно как mitsubishi рекомендации давать: 5-20, 5-30 ILSAC GF-4 (и выше), ACEA A3, A5, A1 в зависимости от условий эксплуатации.

 

 

  veles158 писал:

Ему(двигателю) параллельно. Главное, чтобы сроки замен соответствовали уровню используемого масла и условиям эксплуатации.

Согласен.

Ссылка на сообщение
  Цитата
PC Duron syntetic 0w-30 в двигателях GAMMA можно использовать?

Можно. Но звук мотора будет громче. Особенность данного масла ну не только этого любого масла где нет молибдена.

Ссылка на сообщение

Доброе время суток всем,очень заинтересовал этот сайт и данная тема по поводу 5w-20. Сам использую Хадо уже 7 лет что скажите по нему? А вот 5w-20 ту же петру,попробую

Ссылка на сообщение
  14.03.2013 в 13:28, ES сказал:

Можно. Но звук мотора будет громче. Особенность данного масла ну не только этого любого масла где нет молибдена.

А какие масла есть с высоким содержанием молибдена так же как и в Hyund/Kia или больше. Я так понял чем больше молибдена тем тише работает двс?

Ссылка на сообщение
  14.03.2013 в 14:04, srwrx сказал:

А какие масла есть с высоким содержанием молибдена так же как и в Hyund/Kia или больше. Я так понял чем больше молибдена тем тише работает двс?

 

Дело в том что тут не все так просто, если там так много молибдена то он скорее всего одноядерный, тот же результат в других маслах могут получать применяя меньшее количество трехъядерного MoDTC. Вот, почитайте тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1856-protivoiznosnie-prisadki-zddp-modtc-mos2-itd/page__view__findpost__p__165230

Ссылка на сообщение

Да уж, "не все так просто" это мягко сказано))) Еще вопросик, если в масле молибден, то он влияет ли на живучесть масла, не убавляет ли он ее, я имею ввиду может стоит с такими маслами сократить срок смены в 2,5-3 раза.

Ссылка на сообщение
  14.03.2013 в 14:38, srwrx сказал:

Да уж, "не все так просто" это мягко сказано))) Еще вопросик, если в масле молибден, то он влияет ли на живучесть масла, не убавляет ли он ее, я имею ввиду может стоит с такими маслами сократить срок смены в 2,5-3 раза.

Если и влияет, не думаю что настолько. Это все-таки не MoS2 в чистом виде.
Ссылка на сообщение
  12.03.2013 в 06:53, Booze сказал:

Была Серота с таким же ДВС, дорестайл. Лили на СТО каждые 10000 км, потом сам Mobil1 0w-40 до 200000 км. Работал на этой жиже двигатель прекрасно, тихо, эластично. Кольца подвижность свою не теряли, компрессия соответствовала пробегу. Под клапанной крышкой чистота и блеск, лишь слегка с золотистым отливом. Далее был неудачный эксперимент с Castrol SLX 0w-30, долил 800 мл. На Mobil1 от заливки до заливки. Из-за этого жора масла окончательно помер и рассыпался катализатор.

IMHO, на G4ED xW-30 A3, xW-40 весьма приемлемо.

 

ps. Сейчас начнется. :) Та инструкция, которая лежит на сайте kia.ru и откуда черпают информацию некоторые участники для Old Cerato с двигателем послерестайл - 122 л.с. Будьте внимательны в выборе! У меня 2004 года инструкция - четко от 10w-30!

А если точнее то: 5w-20 "не рекомендуется использовать на автомобилях, длительное

время движущихся на высоких скоростях".

5w-30 "ограничено применение в зависимости от условий и среды экслуатации автомобиля".

Т.е., все, что можно без ограничений (для особо одаренных - в таблице мануала! - это я не Вам) - 10W-30 и выше. 5w-30 A3 думаю вполне! Выше +20C - 20w-40,50, 15W-40,50, 10w-30, 10W-40,50 Машина с завода очень вероятно была вообще на минералке. Вот видимо такие и вязкости.

Машина - май 2004 1.6 LX 105л.с, МКПП, VIN KNEFExxxxxxxxxx, для стран Европы, из Литвы.

 

Сегодня звонил официальному дистрибьютору MOBIL1 в Казани (телефон нашел на сайте MOBIL). Попросил помочь с выбором масла на мою Cerato 2006 года с двигателем G4ED подобрали следующие:

1. рекомендуемое MOBIL1 0W40 синтетическое(в моей сервисной книжке тоже его рекомендуют) - соответствует требованиям мануала по допускам

можно даже сказать что это масло особо рекомендуемое

2. рекомендуемое MOBIL1 5w50 синтетическое (в моей сервисной книжке тоже его рекомендуют) - соответствует требованиям мануала по допускам соответствует. вообще это масло позиционируют для двигателей с пробегом 150 тыс км, но также можно использовать и для двигателей с малым пробегом или новых.

3. альтернативное MOBIL1 5W40 минеральное с синтетическими добавками, но компания MOBIL отстояла свое право в суде называть это масло синтетическим - (рекомендаций в моей сервисной книжке нет) - требованиям мануала по допускам соответствует

Все это написано со слов официального дистрибьютора.

 

  14.03.2013 в 08:22, AndreyCheung сказал:

Можно посмотреть, где это в руководстве? Потому что я его смотрю сейчас и не вижу настоятельной рекомендации лить 20-ку. А вижу, что пишут для улучшения топливной экономичности рекомендуется 5-20, 5-30 ILSAC GF-4 и выше.

 

 

Согласен с SF. В эти двигатели (так же как и в G4ED - рекомендация то одна) льют все вплоть до 5-40. Криминала с этими двигателями замечено не было. Так что корейцы просто парятся, нужно как mitsubishi рекомендации давать: 5-20, 5-30 ILSAC GF-4 (и выше), ACEA A3, A5, A1 в зависимости от условий эксплуатации.

 

 

 

Согласен.

 

Чего то я не понял "В эти двигатели (так же как и в G4ED - рекомендация то одна) льют все вплоть до 5-40"

Мы говорим о разных двигателях, как может быть "рекомендация одна". Года выпуска разные. Давайте учитывать это.

 

Дабы не вводить людей в заблуждение, предлагаю перенести дискуссию на тему "масло в Cerato (G4ED)" вот сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/4077-motornoe-maslo-dlja-kia-cerato/page__p__129841__fromsearch__1#entry129841

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...