Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, White Oleander сказал:

Sander33 Представьте себе видел и не раз) И авто у меня не первый десяток в руках. Так что "диванные" умозаключения оставьте при себе. Ну и можете лить по горлышко, об этом уже выше говорил. Как и не нужно передергивать, мешая мух и котлеты.

Не хочу приператься  и меряться пиписьками, кто сколько машин имел и что видел, но судя по тому, что Вы писали выше про выдавливания и выплевывания, "диванные" умозаключения делаете Вы. Извините, если что. 

Лил 4 литра для временного эксперимента, а не постоянно. Постоянно переливал 300мл, пробег уже 430т.км ничего не ввдавливало

Изменено пользователем Sander33
Ссылка на сообщение

Sander33 Во первых условия эксплуатации разные. Во вторых повышеное давление картерных газов никто не отменял, это простая физика. Куда это все девается? И пиписками вы тут пытаетесь меряться)). Вот напридумали меток и прочего, глупые инженера)) Мы русские всегда умнее и плевали на все и вся. Из ваших уст звучит именно так. Следующий шаг, вбахать 5 литров уж на верняк))

Ссылка на сообщение

Sander33 Возьмем условно, судя из длины щупа и обьема картера. 1см по щупу около 700мл. Обьем 3.6л сколько будет по щупу 4л? Простая математика и всего то)) Так же можно прибавить несливаемый остаток. Это к вопросу мух и котлет)

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Таки исходя из последнего) Померял щуп. Верхняя метка 52мм паспортный обьем масла 3.6л. Получаем 690мл на 1см. Но, это цифры, если отбросить зависимость от разности по конфигурации картера.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, White Oleander сказал:

Sander33 Во вторых повышеное давление картерных газов никто не отменял, это простая физика. Куда это все девается? 

Хахаха, а откуда оно повышенное? От перелива 100гр масла? Нет, конечно если заткнуть вентиляцию и приварить щуп, то давление повысится и возможно выдавит сальники кв, Даже если вентиляция забита полностью, скорее щуп выстрелит в капот, чем масло лишнее выплюнет. 

52 минуты назад, White Oleander сказал:

Sander33 И пиписками вы тут пытаетесь меряться)). Вот напридумали меток и прочего, глупые инженера)) Мы русские всегда умнее и плевали на все и вся. Из ваших уст звучит именно так. Следующий шаг, вбахать 5 литров уж на верняк))

Где я пытался меряться? 

Про метки я ни слова не сказал, что это глупость и мне плевать, писал, что сознательно для своих экспериментов лил выше меток,

человек спросил, я ответил, что на практике его перелив не на что не повлияет, Вы сразу развели оффтопа на 100 страниц, как и все тут любят 

51 минуту назад, White Oleander сказал:

Sander33 Возьмем условно, судя из длины щупа и обьема картера. 1см по щупу около 700мл. Обьем 3.6л сколько будет по щупу 4л? Простая математика и всего то)) Так же можно прибавить несливаемый остаток. Это к вопросу мух и котлет)

Задам один вопрос, как Вы думаете, почему у тех у кого мотор подъедает масло, с начала уровень с метки мах падает очень медленно, а потом ближе к середине гораздо быстрее? 

Ссылка на сообщение

Sander33 Который раз повторить про разницу в пару соток грамм и литры? Читать умеем, прежде чем писать много букв? А про разницу падения, это как раз и зависимость от конфигурации картера.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Sander33 А зависимость эту можно узнать лишь зная сколько войдет от нижней метки до верхней, с промежуточными условными метками. По разным двигателям соответственно будет разница.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
12 часов назад, исламыч сказал:

по длиннее щуп вставить и все ок)))

 

Так ведь уже определились - геометрические размеры щупов разных годов выпуска одинаковые, метка F(full-полный) на разном расстоянии от начала щупа - 47мм и 54 мм.

 

P.S. Метка F(full - полный) понимаю как нормальный уровень в картере двигателя, не путать с M(max - максимальный) предельно допустимый уровень, его на щупе НЕТ.

Изменено пользователем bomber29
Ссылка на сообщение

Так вот про конфигурацию и речь, что даже лишний литр не особо сильно поднимать уровень, а тем более сотка грамм, что бы это вызвало какие-то последствия, если Вы конечно и в правду видели двигатель со снятым поддоном. 

Есть люди которые ляпнуть не подумав, а потом кода поймут, что ерунду написали, признаются в этом и ничего в этом страшного нет, всем свойственно ошибаться. А есть которые до усрачки будут писать и выкручиваться. На этом я заканчиваю с Вами общение по этому вопросу, тем более это уже никому не нужно и оффтоп как и половина этой темы. 

 

Ссылка на сообщение

Sander33 То есть вы признаете, что все эти метки побоку. И придуманы от балды. Таким образом можно сделать насечку повыше на щупе и жить спокойно?)) Суть то именно в этом, а не в "выкручивании". А то что, я вот наливаю больше и ничего, это другой вопрос. Как и у меня судя из многолетних наблюдений "чего" случалось не раз.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Sander33 White Oleander  отбирал масла на анализ, с верхней, по нижнюю метку, 0,5 литра, но как я заливаю не до самого верха, приблизительно 0,6-0,7 литра между метками

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sander33 сказал:

Даже если вентиляция забита полностью, скорее щуп выстрелит в капот, чем масло лишнее выплюнет. 

Щуп в трубу выплюнет. 

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Neizvestnyi сказал:

Щуп в трубу выплюнет. 

:D

234790.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген 48 сказал:

:D

234790.jpg

Придется, а что делать, ищи потом щуп. :D

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Чота я совсем запуталсо, или не я?

 

У  исламыч с верхней по нижнюю метку, а это 54-20=34 миллиметра и это 0,7 литра.

А у White Oleander в 1 сантиметре те  же 0,7 литра.

 

Где правдабрат? ©

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...