Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.04.2019 в 08:11, Евген 48 сказал:

Чтобы такое написать, лишь бы написать:pardon:

Раскрыть  

мало ли, пишите тут и не знаете о чем:pleasantry:

Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 08:13, Kalinidos сказал:

мало ли, пишите тут и не знаете о чем:pleasantry:

Раскрыть  

ну да, кому то статейки писать, кому то в масле ковыряться, немного разные вещи:pardon:

Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 06:54, bomber29 сказал:

 

Так Вы напрягитесь и поищите... 

Раскрыть  

 

Вы просто не поняли иронии... ищи не ищи - их просто нет в РФ.

Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 03:17, White Oleander сказал:

Там это где? В гаражах Квазара? Тогда понятно, кто тебе лекций начитал)). Достаточно посмотреть их видео и все понятно. Их цель срубить бабок, а не подсказать клиенту как правильно эксплуатировать авто.

Раскрыть  

Могу сказать, что среди всех подобных каналов - там действительно всё понятно. И разницу в том же звуке после замены поршневой группы тоже заметно слышно. Сори за оффтоп

Ссылка на сообщение

VitalMetal Да суть не в этом. Устраняют последствия, а не причину.

Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 15:00, White Oleander сказал:

Устраняют последствия, а не причину

Раскрыть  

Ну а как они устранят причину, если не знают как и кем эксплуатировался движок. Только по косвенным симптомам. Однако про масла 20-ки они действительно очень категоричны, особенно касаемо задиров на юбке поршней, шеек распредвала и пр.

Ссылка на сообщение

VitalMetal если эти моторы дерут-ся очень часто,то явно дело не в наездниках.

как уже выше сказали,они их просто капиталят не ища причину поялвения задиров

не удивлюсь,если к ним обратно возвращаются тысяч через 30

Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 15:20, Kalinidos сказал:

капиталят не ища причину поялвения задиров

Раскрыть  

Ок. Какие же тогда причины? Движок обкатан не одним десятком лет, проблемы идентичные, симптомы одинаковые. Они (квазар и пр.) "кричат", что это ввиду низковязких масел. Вот я и говорю - что проблема в неверном подборе масла + неправильная частота замен + разные режимы эксплуатации. Если после их капиталки водитель будет соблюдать эти условия - думаю и через 50к к ним не вернутся. Или и Я не прав и причины в другом?

Ссылка на сообщение

VitalMetal я тоже самое написал(почти) только другими словами.

Квазар просто убирает стук через капиталку, не найдя причин(ы) от которой он появляется

Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 16:32, VitalMetal сказал:

Ок. Какие же тогда причины? Движок обкатан не одним десятком лет, проблемы идентичные, симптомы одинаковые. Они (квазар и пр.) "кричат", что это ввиду низковязких масел. Вот я и говорю - что проблема в неверном подборе масла + неправильная частота замен + разные режимы эксплуатации. Если после их капиталки водитель будет соблюдать эти условия - думаю и через 50к к ним не вернутся. Или и Я не прав и причины в другом?

Раскрыть  

Причина что наверное половину продаваемых масел в России это контрофакт. Стоит один раз покататься и этого хватит. Сам недавно слил из за стуков вольволайн. Проехал на нем 500 км. Он светло желтого цвета а сливалась вода темно красного цвета

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 17:39, Евген 48 сказал:

.ля, думал в тему 2.0л. попал:D

 

Раскрыть  

Дежавю?...:D

Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 18:13, Inzhener сказал:

Дежавю?...:D

Раскрыть  

оно самое:D

Ссылка на сообщение
  17.04.2019 в 18:19, Евген 48 сказал:

оно самое:D

Раскрыть  

Может двухлитровики колдуют?:D

"Икота, икота, перейди на Федота..." (С)

"Задиры, задиры, перейдите с два-ноль на один и шесть и два и четыре"...:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...