Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  31.12.2014 в 09:08, Elena RAV сказал:

НОАК низкий у RedLine 5W20, но низкотемпературные свойства очень посредственные. И это понятно почему. Узкоспециализированный продукт для спортивного применения. Низкотемпературный старт в этой области не играет роли. Продукт не для массового гражданского применения, поэтому не проходил испытания и не имеет ни лицензий API и ILSAC ни допусков автопроизводителей. Высокая гигроскопичность и кислотность не подразумевает длительного применения. Продукт отличный для своей области применения, когда нужна экстремальная защита (молибдена целая гора), но на коротком периоде эксплуатации. Масло меняется в этой области после каждой гонки.

 

А такое пойдёт для повседневного применения : RedLine 5w30 ? ну мотор постоянно на высоких оборотах как бы нагрузки есть.

Ссылка на сообщение
  31.12.2014 в 09:09, SeMaksimus сказал:

Елена, озвучьте, пжст, актуальный ценник на литруху SFE (по новой рецептуре).

 

comma, просьба та же - озвучьте, пжст, актуальный ценник на RedLine 5W20 (если имеется подобная информация) или артикулом поделитесь.

 

ДОСТУПНАЯ РАСФАСОВКА

15204 — Моторное масло 5W20 — кварта/0,95 л - 684 рубля в закупке

15205 — Моторное масло 5W20 — галлон/3,85 л - в порядке 2736 рубля по закупки

15206 — Моторное масло 5W20 — 5 галлонов/19,2 л

15207 — Моторное масло 5W20 — 16 галлонов/61,5 л

15208 — Моторное масло 5W20 — 55 галлонов/210 л

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
  31.12.2014 в 08:56, comma сказал:

пример : RedLine 5W20

Ребята, вы меня хоть расстреляйте, только не пойму а чего такого особенного в масле, которое при пробеге 4500 км подлежит замене?? Анализ отработки.

Только если для любителей "тапки в пол", по своей сути данное масло для этих целей и изготавливается. Пардон, сам нашел объяснение.

Ссылка на сообщение
  31.12.2014 в 09:24, SeMaksimus сказал:

Ребята, вы меня хоть расстреляйте, только не пойму а чего такого особенного в масле, которое при пробеге 4500 км подлежит замене?? Анализ отработки.

Только если для любителей "тапки в пол", по своей сути данное масло для этих целей и изготавливается. Пардон, сам нашел объяснение.

 

Зависит от состояние мотора во первых во вторых там уродские движки стоят которые реально убивают масла , износ минимальный. Вот 100% на других машинах можно больше проездить на данном масле.

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
  31.12.2014 в 09:40, comma сказал:

Зависит от состояние мотора во первых во вторых там уродские движки стоят которые реально убивают масла , износ минимальный. Вот 100% на других машинах можно больше проездить на данном масле.

Возможно.

Ссылка на сообщение

Я постоянно кручу двигатель и выбрал это масло. Условия жёсткие. Посмотрим тоже буду тестировать его. уже купил тока 5w40 . Минусы не больше у нас в ЮФО но летом 45 и 50

Ссылка на сообщение
  31.12.2014 в 09:40, comma сказал:

Зависит от состояние мотора во первых во вторых там уродские движки стоят которые реально убивают масла , износ минимальный. Вот 100% на других машинах можно больше проездить на данном масле.

Про "уродские движки" поподробнее, плиз... Или накидать анализов отработки Редлайна с бобойла, где TBN=0? :shok:

Я же вам уже писал про минусы Редлайн здесь и здесь...

Понимаю восторги насчёт эстерового масла, но снимите уж розовые очки, наконец-то :facepalm:

Покатайтесь на нём хотя бы 300 моточасов, сделайте анализ отработки - потом и поговорим про "уродские движки" ;)

 

P.S. И не надо людям голову морочить докризисными ценами на Red Line :acute:Вот его цена! Он в штатах то стоит 15 баксов за кварту...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Про уродские движки поподробнее, плиз...

У него авто и двс другой http://www.oil-club.ru/forum/topic/13914-13914/ :)

Ссылка на сообщение
  31.12.2014 в 09:55, Вадим_69 сказал:

Про уродские движки поподробнее, плиз...

 

Он скорее всего имел в виду то, что корейские моторы серии Гамма обьемом 1.6 не церемонятся с маслом. (посмтори на анализы отработки из корейских движков 1.6 - сам все поймеш. Твои отработки из Митсу - это другое, не примеряй их к корейцам один к одному).

Но особого смысла раскручвать РедЛайн в этой ветке нет, так как анализ отработки есть (ссылка выше) - стоит много, а толку мало... :pardon:

Тут толк будет от масла только с высоким щелочным числом при относительно невысокой стоимости.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

@Vetall, мой тоже не церемонится :) Дело в том, что я то делал кучу анализов на других маслах, и ни одно так быстро не теряло щелочное. 0W-20 Motul Eco-Lite за 250 моточасов уронил щелочное с 8.5 до уровня TAN, 0W-20 Red Line за 200 моточасов уронил TBN с 12.4 ниже TAN!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 - да я в курсе :) (и отдельное спасибо за проделаную работу :good: :drinks: )

Но гамма - это особый случай... К стати, у меня есть основание обвинять в таком убийственном отношении к маслу не только маленький обьем картера, но и заводскую прошивку.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
  31.12.2014 в 10:06, Vetall сказал:

Он скорее всего имел в виду то, что корейские моторы серии Гамма обьемом 1.6 не церемонятся с маслом. (посмтори на анализы отработки из корейских движков 1.6 - сам все поймеш. Твои отработки из Митсу - это другое, не примеряй их к корейцам один к одному).

Ребята, не забывайте, корейцы "слизали" свои атмо.движки с моторов Митцубиши, которые являются их "отцами", да и каких-либо собственных ноу-хау HMC не придумало. Поэтому разницы "небо-земля" Вы не увидите.

Ссылка на сообщение
  31.12.2014 в 10:20, SeMaksimus сказал:

Ребята, не забывайте, корейцы "слизали" свои атмо.движки с моторов Митцубиши, которые являются их "отцами", да и каких-либо собственных ноу-хау HMC не придумало. Поэтому разницы "небо-земля" Вы не увидите.

Потому в этой ветке и сижу - в моторах действительно много общего, начиная от вязкости масла и заканчивая "убийственным" отношением к нему :D

Кстати, у меня 4B12 World Engine - "мировой двигатель" - совместный проект Mitsubishi, Hyundai и Daimler-Chrysler. И полная копия мотора G4KE (серия Theta)...

 

А вообще, уже пить пора... ;) Всех с праздником!!! :drinks:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  31.12.2014 в 10:27, Вадим_69 сказал:

А вообще, уже пить пора... ;) Всех с праздником!!! :drinks:

 

Спасибо, взаимно! :drinks: Вот как раз этим и занимаемся)))

Всех с Новым Годом!

МИРА, здоровья и счастья. :friends:

Ссылка на сообщение
  31.12.2014 в 09:09, SeMaksimus сказал:

Елена, озвучьте, пжст, актуальный ценник на литруху SFE (по новой рецептуре).

 

Рекомендованная розничная цена сейчас на полностью синтетическое масло на poly-α-olefin с добавлением высокополярного компонента RAVENOL SFE 5W-20 4 литра 2440 руб. на 1 литр 680 руб.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...