Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Booster сказал:

А по трассе 4, да?

по трассе практически  не ездит, авто рабочее в мегаполисе, ну 4,5 литров  дизтоплива на круизе  при 90/км час на автобане в крайней правой вполне или даже меньше.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген62 сказал:

У папы АСТРА с двигом Z16XER, одна контора,  больше 7,9 не видел.....  Или двиг у Вас древний,  или крутите зря......  На АСТРЕ газанули до Адлера 1700км и обратно, и расход 6,7 на 100ку.... А где Вы 10 литров насобирали ????? 

двигатель F18D3 1,8 литра,  кузов универсал, добавь ГУР. 10 литров набираю в городе. На трассе 7,5 л если ехать спокойно.    

Ссылка на сообщение

SadWolf Квазар это фамилия этого мастера? Или какое-то современное слово на сленге каком-нибудь? 

Кстати был ролик где они починили спортаж под 5в50 , а человек ливанул туда 5в30 и спортаж сдох через 300км.Оказалось масло жидкое, не под их зазоры. :DDили чего-то не понял:pardon:

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дед Юрьевич сказал:

SadWolf Квазар это фамилия этого мастера? Или какое-то современное слово на сленге каком-нибудь? 

Кстати был ролик где они починили спортаж под 5в50 , а человек ливанул туда 5в30 и спортаж сдох через 300км.Оказалось масло жидкое, не под их зазоры. :DDили чего-то не понял:pardon:

Так они собственноручно залили

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Дед Юрьевич сказал:

SadWolf Квазар это фамилия этого мастера? Или какое-то современное слово на сленге каком-нибудь? 

Кстати был ролик где они починили спортаж под 5в50 , а человек ливанул туда 5в30 и спортаж сдох через 300км.Оказалось масло жидкое, не под их зазоры. :DDили чего-то не понял:pardon:

Ремонтный мотор, это уже не мотор. Гараж и завод это совершенно две разные "по технологии" вещи.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SadWolf сказал:

Еще ни в одном ролике не представили убедительных доказательств, что корейские движки дерёт из-за масла жидкого-

Смотрел все их ролики, лично у меня сложилось впечатление, что вся проблема этих движков связана с хреновой смазкой ЦПГ из-за конструкции колена для 2.0, и проблем с катом для 1.6. По своему опыту (имхо), еще ни разу не видел ни одного моториста, который был, хотя бы минимально, в теме моторных масел, как это не парадоксально. Тут видимо, то же, как если спросить у шиномонтажника, какая резина лучше держит дорогу- навряд ли будет ответ, хотя его работа только с шинами. Максимум что, так это - либо наблюдения по балансировке, либо что яйцом/не. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
10 часов назад, SadWolf сказал:

Нормальные вроде перцы, но я бы им свой мотор не отдал если бы он был посложнее обычного атмосферного ширпотреба- какие-то вещи все-таки Квазар делает на "авось прокатит".

 

 Штуцеру отдашь потому что он водичку хвалит? Флаг вам в руки - пусть дырявит мотор и водичку льет. :clapping:

 

10 часов назад, SadWolf сказал:

+ две турбозажигалки убитые криворукими рукожопами- причем одна из них- 2.0 GDI Turbo, сделанный по образу и подобию мицу-движка от Эво- дык они туда вместо родного продвинутого масляного насоса воткнули насос от обычного G4KD и сказали владельцу- "не очкуй, Михалыч, все будет нормально- лей 5w50 и будет тебе счастье"- при этом давление масла им неизвестно ни на родном, ни на вот этом замененном- ну и долго этот турбокорч проедет?

 

У них много фатальных - клинанутых, провернутых дымящих моторов было - но вы этого не видите  - все вам веретенка застилает глаза и уши. Никого силой они в сервис не загоняют.

 Переделка вундервафли в нормальный роторный насос не их изобретение , их коллеги это решение уже давно применяют - и тоже не афишировали параметры по давлению. Кповер в этом не первые и не последние. По моему это самое верное избавление от корейской инженерной дьявольщины.

 

3 часа назад, Дед Юрьевич сказал:

Кстати был ролик где они починили спортаж под 5в50 , а человек ливанул туда 5в30 и спортаж сдох через 300км.Оказалось масло жидкое, не под их зазоры. :DDили чего-то не понял

 

Там не спортаж во первых был а Церато, во вторых ремонт не банальный, а переделка из 2.0 в 2.4 - в третих мотор лег на отписке - ремонт они довели до конца - за чей счет хз я не знаю - это их личные отношения с владельцем. Обвинили масло - хотя в это верится с трудом...могли бы вообще об этом ремонте промолчать, но показали.

Интересно было бы за вами понаблюдать как бы вы ремонтировали профессионально автомобили не имея информации об причинах поломок - я уверен вы бы узали много нового о себе, и за успех вашего предприятия у совсем не уверен - на форуме КПовер обсирать не мешки ворочать.

 Точно что ты написал лишь что что ты ни чего не понял. :Laie_60B: Слышал звон да не знаешь где он.

Без дела они и их коллеги профильные по корейцым не сидят очередь большая как и у их коллег записи на неск. мес вперед.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Возвращаясь к вопросу о температуре масла.

Подскажите наиболее оптимальное место крепления датчика для цифрового/стрелочного термометра.

По показаниям которого, можно будет судить о Температуре Масла. Я прекрасно понимаю, что в разных местах ДВС масло греется/охлаждается по-разному.

Но ведь придумали же ставить датчик температуры ОЖ в определённый места. И вот с датчиком температуры хочу оптимальный вариант установки.

Вариант 1. В картер (он же "поддон"). Но не очень хочу снимать, вваривать гайку М6.

Вариант 2. Приклеить термопару на внешнюю сторону картера. Тут под вопросом показания (обдув, влага) и механическая прочность.

Вариант 3. Просверлить "сливной" болт под размеры выбранного датчика. Тут не удобность тех.обслуживания и болт у меня с неодимовым магнитом (жаль терять)

Вариант 4. Проставка (он же радиатор) масляного фильтра (благо место позволяет). Просто заглушить все отверстия для патрубков и оставить только под датчик. Но вот суть вопроса именно в месте "съёма" температуры.

Вариант 5. Масляный щуп с закреплённой на конце термопарой и всё это в термоусадку. Тут под вопросом химическая прочность изоляции и необходимость подрезать ручку для прокладки кабеля, плюс неудобство контроля уровня (надо будет делать разъём).

В общем, подумайте... Может у кого уже есть реализация.

П.С. Индикатор температуры будет расположен в правой части салонного зеркала заднего вида (за зеркальным элементом разумеется).

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDR сказал:

Ремонтный мотор, это уже не мотор. Гараж и завод это совершенно две разные "по технологии" вещи.

это как собирать. я месяц делал опелевский мотор. все по зазорам, все вывешивал, все отмывал. Работал как часики. Намотал 60 тысяч на нем и продал машину. Кто на заводе тщательной подгонкой и вывешиванием будет заниматься 

Ссылка на сообщение
7 hours ago, Реактив said:

Штуцеру отдашь потому что он водичку хвалит?

Хз кому отдам- не исключен вариант что отгоню в Челны если раньше не продам:crazy:- я ж ни в одном месте не написал что они хреново делают, заметь- вопрос только в справедливости или несправедливости рассуждений о масле- у них 5w30 A3- как, кстати, и масло из вашей подписи- водичка, а 5w40 A3- нормальное масло- ну как так? Где граница между веретенкой и "крепким" гуталином? У кповер она проходит ровнехонько между 30ками и 40ками- как к этому относиться нужно?

Ссылка на сообщение

Реактив 

Спойлер

да все я знаю, смотрел их ролик(и не один) расписывать не хочется, да и на"ты" с вами не переходил. Видимо воспитание ,у вас,так себе.Вижу скандалиста в вас.Так продолжайте молча д.....ь на кповер и не брызгать ядом на других людей. Конкретно мне ваше мнение совсем не интересно. :hi:

 

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение
50 минут назад, SadWolf сказал:

Где граница между веретенкой и "крепким" гуталином?

 

Эти не технические и не оффициальные термины, а утрирование для сходства с плохим продуктом и придания ему негативного характера.

В АСЕА "веретенка" по моему мнению это масла с топливной экономичснотью хW20, хW30 и ниже с HTHS < 3,5.

 

36 минут назад, SadWolf сказал:

У кповер она проходит ровнехонько между 30ками и 40ками- как к этому относиться нужно?

 

Спокойно, с пониманием. Кстати он про Форд свой 1.8 дюратек грит сейчас что ему 30 ка норм, он на ней сам ездил но все равно перешел на 40 - думаю тупо по привычке, тем более они бочкой берут.

 

26 минут назад, SadWolf сказал:

вопрос только в справедливости или несправедливости рассуждений о масле

 

Уверен им давно не интересен этот форум - тут тебя они не услышат, хотя Артем конечно знает про форум и читал наверняка - в видео он даже скрины статей от сюда постил, опираясь на них как правильно трактующий источник.

 Если уж совсем не можешь терпеть их рассуждения  - в рамках законодателсьтва РФ можешь одиничный пикет провести у их сервиса с призывом к справедливости и реабилитации веретенки. :blum:

Ссылка на сообщение

Дед Юрьевич 
 

Спойлер

 

Взаимно!

Свое мнение озвучил не ради Вашего просвещения и не для приятных бесед  - посчитал что ваша ирония с выдумками не смешная. Кповер заслуживает уважения не зависимо от их мнения по маслу.

 

 

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
1 час назад, SadWolf сказал:

Хз кому отдам- не исключен вариант что отгоню в Челны если раньше не продам:crazy:- я ж ни в одном месте не написал что они хреново делают, заметь- вопрос только в справедливости или несправедливости рассуждений о масле- у них 5w30 A3- как, кстати, и масло из вашей подписи- водичка, а 5w40 A3- нормальное масло- ну как так? Где граница между веретенкой и "крепким" гуталином? У кповер она проходит ровнехонько между 30ками и 40ками- как к этому относиться нужно?

Да нормально относиться, им-то зачем все эти тонкости с маслами, они об этом всем может даже и не слышали вовсе. Подавляющее количество ремонтов там - это стучащие 2л, что конструктивный недостаток по большей части, вдобавок, которые еще и на перекатах постоянно - это если судить по тому, когда их разбирают.

 

 

Ссылка на сообщение
4 hours ago, ILPepper said:

Вариант 3. Просверлить "сливной" болт под размеры выбранного датчика. Тут не удобность тех.обслуживания и болт у меня с неодимовым магнитом (жаль терять)

Вот этот вариант заочно выглядит неплохо как минимальный по разрушениям- если не хочется картер дырявить- вопрос только насколько технологично получится сделать, а проблему с техобслуживанием можно решить реализацией через разъемное соединение- фишку сбросил, да откручивай себе пробку спокойно.

По поводу того "где правильно"- я бы посмотрел где этот датчик стоит на моторах, на которых он предусмотрен штатно- на тех же TSI или турбоГаммах (proCeed).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...