Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Sanyi да я не в плане гонок, а так, хоть обычный режим посмотреть.

Да я и гонять не умею:unknw:

Ссылка на сообщение

Подскажите, может с маслом что-то не так....

Пробег 41к вёрст.  Масло главным образом 5-30 ,пару раз добавлял L132 грамм 100.

Имею на поршнях чёрный сухой нагар. Но, только во 2-ом, 3-ем и 4-ом цилиндрах. 1-ый цилиндр относительно чистый. Слой нагара не большой (надписи "В" читаются).

Год назад чистился одновременно и БГ109 и Гзоксом и Митсу Шумой и Амсойловской добавкой и др. в топливо. В течение года пробега было очень мало (95 % город и одна поездка в Абхазию 1100 км). Прогреваю 1-2 минуты. Коробка АКПП, Тошню по ПДД. Режимом EСO не пользуюсь в городе. Бензин только Лукойл большей частью 95, на трассе разбавлял 100-ым. 

На патрубке рециркуляции клапанной крышки стоят два топливных фильтра (следы масла в них присутствуют). Свечи чистые (DENSO IRIDIUM Power) из-за проверки их зазора и проверил  состояние поршней.

Что не так с маслом Amsoil? Почему "чернит" не все поршня? Почему так быстро 5-6 т.к. прикоптило поршни? И что с этим делать далее?

Ссылка на сообщение

ILPepper городская езда, полезно открывать дроссель, т.е. нажимать на педаль газа процентов на 80, чтобы воздуха в камере было больше, для лучшего сгорания смеси, не обязательно высокая скорость, просто ускоряться надо динамичнее. На высоких оборотах уже начинается нормальная продувка цилиндров, надо менять стиль вождения или не переживать)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, kroshka4aplin сказал:

ILPepper городская езда, ........ надо менять стиль вождения или не переживать)

Ээх, да как ея поменять-то на АКПП: 25 метров "лежачий", 35 м светофор, ещё 25 м переход, который эти "лежачие "охраняют". Дороги однорядные - не обогнать, сплошная+камеры. Городу всего-то 11 км с севера на юг. 

Глянул на драйв - не одинок. Даже фотографии очень похожи. Сбивает с толку относительная чистота первого цилиндра (там нагар есть, но небольшим сектором).

Аксакалы, подскажите, причина - масло иль не масло?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ILPepper сказал:

Ээх, да как ея поменять-то на АКПП: 25 метров "лежачий", 35 м светофор, ещё 25 м переход, который эти "лежачие "охраняют". Дороги однорядные - не обогнать, сплошная+камеры. Городу всего-то 11 км с севера на юг. 

Глянул на драйв - не одинок. Даже фотографии очень похожи. Сбивает с толку относительная чистота первого цилиндра (там нагар есть, но небольшим сектором).

Аксакалы, подскажите, причина - масло иль не масло?

Нагар же сухой, значит топливо сажу эту даёт, масло не причём, если уровень не уходит. Выход только переходить в ручной режим и ездить на низких передачах. Но я бы так не заморачивался.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ILPepper сказал:

Что не так с маслом Amsoil? Почему "чернит" не все поршня? Почему так быстро 5-6 т.к. прикоптило поршни? И что с этим делать далее?

Ничего не делать, потому что это естественный процесс работы двигателя. 

А в чем проблема-то? Машина не едет и что заставило пользоваться раскоксовками в таких количествах?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

... и что заставило пользоваться раскоксовками в таких количествах?

 

Грязь не люблю под капотом... Перфекционизм, мать его. Поэтому и масло Амсойл.

Для чистки и Шуммы хватило бы. Помню её по чистке "настоящего" GDI от Митсубиши.

Ссылка на сообщение
23 minutes ago, ILPepper said:

Грязь не люблю под капотом... Перфекционизм, мать его. Поэтому и масло Амсойл.

Для чистки и Шуммы хватило бы. Помню её по чистке "настоящего" GDI от Митсубиши.

У меня подобная, некритичиная чернота на поршнях тоже наблюдается, пробег 41 тыс., масло Mobil 1 X1 5w30, много трассы. Из 30 км ежедневного пробега только 6 по городу, живу за городом. Такой нагар из-за бензина или того, что им называют у нас на заправках...  

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ILPepper сказал:

Пробег 41к вёрст.

Ну я так понимаю Соул, а вот двигатель обычная Гамма или всё таки 1,6 GDI, т.к. вижу, что свечи не для обычной Гаммы стоят?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ILPepper сказал:

Городу всего-то 11 км с севера на юг. 

такой же город, но нахожу места для "просраться":D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ILPepper сказал:

Грязь не люблю под капотом... Перфекционизм, мать его. Поэтому и масло Амсойл.

Для чистки и Шуммы хватило бы. Помню её по чистке "настоящего" GDI от Митсубиши.

Под капотом или в камере сгорания? Первое понятно, второе может быть чревато, причем задирами.

 

Ссылка на сообщение

Двигатель Гамма G4FG. Бензин Лукойл 95 (иногда 100).

А какие могут быть задиры от "раскоксовки" ? Запшикал на тёплую горшки, постояло, просушил, масло поменял, поехал...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...