Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день уважаемые знатоки! Имею автомобиль Kia Ceed JD 2013 года с мотором 1.6 MPI. Ездил на total G-310 - по допускам вроде подходит так как acea a5. Тут вычитал, что все хвалят Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 и вот думаю на него перейти, но это масло подходит по ilsac, а по acea недотягивает.....  или что то путаю? А если 5w40 брать, то там a3/b4 это же меньше a5 ???

Ссылка на сообщение
6 минут назад, maz1lla сказал:

Добрый день уважаемые знатоки! Имею автомобиль Kia Ceed JD 2013 года с мотором 1.6 MPI. Ездил на total G-310 - по допускам вроде подходит так как acea a5. Тут вычитал, что все хвалят Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 и вот думаю на него перейти, но это масло подходит по ilsac, а по acea недотягивает.....  или что то путаю? А если 5w40 брать, то там a3/b4 это же меньше a5 ???

За такую цену можно получше масло купить..

Ссылка на сообщение
9 минут назад, maz1lla сказал:

Тут вычитал, что все хвалят Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 и вот думаю на него перейти, но это масло подходит по ilsac

Зачем Вам АСЕА?

"ILSAC GF-4 и выше" разве нет такой рекомендации в "Руководстве"

Ну да, А5/В5 крепче чем ILSAC примерно на 20% в части сработки, в смысле дольше прослужит. И то, смотря с каким ILSAC сравнивать.

Сейчас имеются ILSAC GF-5 + dexos1 gen2, они примерно сопоставимы будут с АСЕА А5/В5, самую малость уступят.

И АСЕА А3/В4 не надо в этот мотор.

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, maz1lla сказал:

Добрый день уважаемые знатоки! Имею автомобиль Kia Ceed JD 2013 года с мотором 1.6 MPI. Ездил на total G-310 - по допускам вроде подходит так как acea a5. Тут вычитал, что все хвалят Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 и вот думаю на него перейти, но это масло подходит по ilsac, а по acea недотягивает.....  или что то путаю? А если 5w40 брать, то там a3/b4 это же меньше a5 ???

Кто все?

Я лично не хвали ликви моли, и за тот ценник вообще советую его стороной обходить

А вам голову не надо бить. Лили тоталь и Лейте его дальше если ничего не напрягает

Ссылка на сообщение

Приветы, подскажите как определить подлинность S-Oil Dragon 5w-20, прикупил такое в белой канистре 17 года, смущает то, что страна завода-производителя - ЛИТВА, а пришло оно через Беларусь и галограмма ихняя на крышке, может надписи какие рельефные, буквы на защитной плёнке или ещё что....

Ссылка на сообщение

Евген62 такие дешманы разве есть смысл подделывать? 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, kroshka4aplin сказал:

 а сделай фото, очень интересно посмотреть

 Надпись не на канистре, а на наклейках которые на ней от поставщиков, фото чуть позже я не дома....

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Роман 73 сказал:

такие дешманы разве есть смысл подделывать? 

 не знаю, штрих-код не бьётся ни к одной стране, предположительно США... опять же не понятно.....

Ссылка на сообщение
1 час назад, kroshka4aplin сказал:

 а сделай фото, очень интересно посмотреть

 

IMG_20191027_152157.jpg

IMG_20191027_152205.jpg

IMG_20191027_152224.jpg

IMG_20191027_152306.jpg

Ссылка на сообщение

Евген62 мне кажется это просто был импорт в Беларусь из Литвы. Я бы не переживал. Боялся что там что-то новое от фанфаро.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, kroshka4aplin сказал:

мне кажется это просто был импорт в Беларусь из Литвы. Я бы не переживал. Боялся что там что-то новое от фанфаро.

 А почему страна завода - ЛИТВА ???? И давно ли в РФ масла через Белорусь попадают ???

Ссылка на сообщение

Евген62 да поставщик видимо из Беларуси, а таможня у нас одна, так что как кому удобнее так и везут. Я бы посмотрел на людей которые начнут проделывать это масло.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Рио 3, 1.6 2011г

До 90 тысяч (пока была гарантия) заливалось дилерское масло (сначала Шелл 5-30, потом последние 2 ТО Тотал Кварц 5-30). Замена производилась каждые 15 тысяч, по моточасам тогда не засекал, но явно под 400 выходило, а то и больше (да, да. Не планировал больше 5 лет ездить на машине, но 2014 год поменял планы).

С 90 тысяч перешёл на Premium LF Gasoline 5W-20 с заменой каждые 7,5 тысяч (по моточасам выходит от 150 до 200). Юзаю его и зимой и летом.

На 105 тысячах для интереса сняли клапанную крышку, на удивление мотор чистый (возможно за 2 замены двадцатка отмыла движок после Шелла то раз в 15 тысяч:). Хотя может и был чистый, хотя после Шелла сомнительно) 

Фото двигла. Так же проверили зазоры клапанов и цепь. Зазоры все как с завода, натяжитель цепи вышел только на 3 зуба.

После начала использования Premium LF Gasoline 5W-20 мотор конечно не узнать, особенно на сколько тихим он стал. Сейчас пробег 130к. Масло не жрёт ни грамма. В принципе эта двадцатка более чем устраивает.

Есть смысл попробовать на зиму Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 ? Морозы под 30 по последним зимам редкость у нас. Или не запариваться и так же продолжать лить Premium LF Gasoline 5W-20 круглогодично?

И ещё вопрос. Как Premium LF Gasoline 5W-20 в плане вжариваний летом по трассе 140-160 длительное время?

Изменено пользователем KENT_TLT
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...