Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, hemyl84 сказал:

Все так плохо? 

Ну почему же, если ты шаришь в подделках, знаешь где, как, с кем и сколько, то можно брать всё, что хочешь:pleasantry:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

 

Завтра на замену.

не выдержала душа поэта)))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

Завтра на замену.

ну и всё же после двадцатки как сороковка?

опустим моменты температуры, прогрева и т.д.

как в общем ощущения?

Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

не выдержала душа поэта)))

Да не, он гурман разнообразие понимаш подавай;)

Ссылка на сообщение

На улице весна, поеду в гараж с джентельменским набором:)

 

20200116_082227.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, White Oleander сказал:

На улице весна, поеду в гараж с джентельменским набором:)

 

20200116_082227.jpg

На этот фильтр ключ-чашка от 503-го фильтра не лезет? 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, White Oleander сказал:

Да не, он гурман разнообразие понимаш подавай;)

Проиыаался он просто.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Inzhener сказал:

На этот фильтр ключ-чашка от 503-го фильтра не лезет? 

Не скажу, тк не имею, это краб раздвижной. У этого фильтра диаметр и высота 80 мм

Ссылка на сообщение
2 часа назад, исламыч сказал:

не выдержала душа поэта)))

всё по плану.

2 часа назад, Sportage72 сказал:

ну и всё же после двадцатки как сороковка?

опустим моменты температуры, прогрева и т.д.

как в общем ощущения?

по моим субъективным ощущениям, не всё так плохо, но и не всё так рОвно, на верхах не так бодро, как на 20, после 450км. стало шумнее во всём диапазоне, хотя Амс всё равно шумнее. Вернёмся к 40 летом.

46 минут назад, alex323 сказал:

Проиыаался он просто.

Вот тут непонятно, то ли промывался, то ли проё.ывался:D 

Ссылка на сообщение

Меня долго смущала фраза моего рук. по эксплуатации: 

Масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для должного смазывания двигателя в жаркую погоду.

Слово ЖАРКО я понимал на уровне РФ (+20-25 например) 

Смущало что Японцы заливают, кажется, 20ки при своих +30-35 гр.

Обратил внимание какие страны производитель имел ввиду ЖАРКИМИ посмотрите:

3af8d95s-960.thumb.jpg.1d018986a914eca8e865ad74501e1759.jpg

В странах Ближнего Востока, Марокко, Индии например температура может легко перевалить за +40 (еще и кондиционер нагружен и перегревает радиатор представьте как)

В общем в России 20-ка даже в Краснодаре норм. 

А по поводу мнения оф. дилера и рекомендации аж 40-ок скажу:

 

55ca78as-960.thumb.jpg.3ab19090b22b8b0d146bf55b272e7fd9.jpg

Если Вы собираетесь ездить на масле 15000 км, еще и в городе, то да, 40-ка будет немного лучше справляться с той кучей грязи которая наберет в себя масло за время такого переката. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Glory сказал:

Если Вы собираетесь ездить на масле 15000 км, еще и в городе, то да, 40-ка будет немного лучше справляться с той кучей грязи которая наберет в себя масло за время такого переката. 

почему 40-ка лучше справляется с кучей грязи на перекатах?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Novichok сказал:

почему 40-ка лучше справляется с кучей грязи на перекатах?

ИМХО Более толстый и устойчивый масляный клин будет лучше спасать валы от мелкого абразива, грязи.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Если Вы собираетесь ездить на масле 15000 км, еще и в городе, то да, 40-ка будет немного лучше справляться с той кучей грязи которая наберет в себя масло за время такого переката. 

 

1 минуту назад, Glory сказал:

ИМХО Более толстый и устойчивый масляный клин будет лучше спасать валы от мелкого абразива, грязи.

это несколько неверно и клин тут совершенно непричем

правильнее будет сказать что если есть необходимость прямо катать длительный интервал, то нужно заливать масло с наиболее высоким щелочным числом, чтобы оно как можно дОльше нейтрализовывало кислоты, тогда масло будет работать. Как только ЩЧ упадёт ниже кислотного, всё масло ЛЮБОЙ вязкости перестанет выполнять свои функции, начнёт гуталиниться, лачить двигатель и откладываться где попало.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sportage72 сказал:

катать длительный интервал, то нужно заливать масло с наиболее высоким щелочным числом

Да, это само собой. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glory сказал:

Да, это само собой. 

просто и 5W-30 и 5W-40 тоже разные бывают, например ACEA C3, которое в вязкости 5W-30 очень любят дилеры во всё подряд заливать, и вот тут даже невзирая на вязкость масло умрёт также быстро

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...