Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы зайдите в магазины посмотрите какой процент 20ок продаётся, и выставлен на продажу.

Экономия - не прибавляет ресурса. 

Низковящкие масла не вчера придумали и это не открытие Америки - экономия + повышение ресурса это нонсенс. Для современных двс 20 ки и 16ки нужны только для экономии и лучшем старте в морозы за - 30. 

В общем, буду благодарен если будут показаны реальные проблемы выхода из строя двс на масле 40. Вернее это сложно доказать, как и доказать что мотор сдох от низковязкого масла. Но есть опыт эксплуатации этих моторов на 40ках и пробеги около 250 т. Км. Вот и вся логика. На 20-ках часто слышал не до езжают моторы до таких побегов. 

А что и сколько бензина вылетает в трубу впустую это ещё вопрос. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Пусть придёт культура в России лить 20ки - и я увижу своими глазами довольных владельцев, тогда и перейду на 20ки. На мелочь в виде экономии топлива мне плевать, тем более что есть хоть небольшой процент риска задира мотора. 

А отработки ничего толком не показывают. (кроме содержания инородных веществ в масле и срока его службы в конкретном случае). 

Только факты только массовое применение в РФ. Новомодные штуки обкатывайте на себе, кто если не вы. 

Всем мира) 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Glory сказал:

Вы зайдите в магазины посмотрите какой процент 20ок продаётся, и выставлен на продажу.

Экономия - не прибавляет ресурса. 

 

В магазинах разное на полках.. Смотря в какие магазины и где. Японию брать не буду, там вообще кроме 20 и нет ничего почти.

А вот довольно жаркие штаты США возьму.

Да и экономия не главное.

2nYrqw6.jpg

mart.jpg

Pennzoil.jpg

Valvoline-Motor-Oil-2.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Glory сказал:

Пусть придёт культура в России лить 20ки - и я увижу своими глазами довольных владельцев, тогда и перейду на 20ки. На мелочь в виде экономии топлива мне плевать, тем более что есть хоть небольшой процент риска задира мотора. 

А отработки ничего толком не показывают. (кроме содержания инородных веществ в масле и срока его службы в конкретном случае). 

Только факты только массовое применение в РФ. Новомодные штуки обкатывайте на себе, кто если не вы. 

Всем мира) 

 

Так в СССР все ездили на двадцатках с чего это ты решил на сороковку перейти? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

реальные проблемы выхода из строя двс на масле 40

 

Хрен с ними 40 кми.... :pardon: как быть с 30 ми или никак только 20 или 40? :unknw:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

А вы как хотите, на сале ездить, потому что оно вязкое?

То что было сказано мною выше уже должно было показать что пожалуйста заливайте все и я буду. Я не инженер. 

По поводу "своего пути" скажу что это путь большинства в РФ. Возможно и от невежества, я ведь не спорю. 

А по поводу сала - топливо хуже, условия суровее. Да и какая разница пусть ездят там и 3 рубля в лизинге платят, я бы и сам так делал. Что сравнивать? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glory сказал:

тридцатки тоже разные бывают 

А5

ILSAC

A3

 

Кстате кроме А3 и А5 еще С3 есть и на сабжевом моторе на разных маслах пробега большие: у Большепробегова на А5 700 тыс. км., у Шумахера на С3 500 тыс.

Вот в штатах один Isac и все, как в СССР из из одной бочки все льют и ходят строем. И не дказывают на форуме с европейцам - что на их масле мотор тише и бодрее. :laugh:

Ссылка на сообщение

Только вот самое то тут главное, то что при все этом "ПРОГРЕССЕ" двс стали менее надёжные. Зачем платить за топливо и капиталку если машину можно скинуть и купить новую? И при этом быть на самой последней моделе авто. Чего хотели того и получили. 

Если планируете катать до 100 т.км то Go лить 20ки. 

У меня машина не в лизинге и топливо стоит в РФ дешевле и катать я планирую до 200 т. км минимум. Так что 20ки пожалуй не для меня. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

То что было сказано мною выше уже должно было показать что пожалуйста заливайте все и я буду. Я не инженер. 

По поводу "своего пути" скажу что это путь большинства в РФ. Возможно и от невежества, я ведь не спорю. 

А по поводу сала - топливо хуже, условия суровее. Да и какая разница пусть ездят там и 3 рубля в лизинге платят, я бы и сам так делал. Что сравнивать? 

Вы уже много тут наговорили, красную тряпку пытались кинуть.

Я вот что не пойму, если возможно от невежества, то к чему это все?

Как это что сравнивать? Вы про масло в моторе или так все обо всем зашли сказать?

1 час назад, Glory сказал:

Т. Е. для РФ 0w-20 как для тяжёлых условий эксплуатации))) 

Интересно конечно. 

Я вам наверное новость сообщу- тяжелые условия(а их целый список) не всегда требуют вязкость повышать, зачастую сокращение интервала необходимо и все. А еще замена масла по часам работы двигателя- ну у вас там было про то что анализы показывают ресурс и инородные примеси и больше ничего(а вам что еще нужно, чтоб как кукушка сказала сколько проедешь еще?), так вот они помогают.

1 час назад, Glory сказал:

Только вот самое то тут главное, то что при все этом "ПРОГРЕССЕ" двс стали менее надёжные. Зачем платить за топливо и капиталку если машину можно скинуть и купить новую? И при этом быть на самой последней моделе авто. Чего хотели того и получили. 

Если планируете катать до 100 т.км то Go лить 20ки. 

У меня машина не в лизинге и топливо стоит в РФ дешевле и катать я планирую до 200 т. км минимум. Так что 20ки пожалуй не для меня. 

Не надо винить масла в прогрессе. Они как раз таки неплохо совершенствуются и есть много весьма толковых продуктов как раз среди двадцаток.

Так вот о прогрессе и ресурсе. Поинтересуйтесь что стало с размером поршня, его колец, жаровым поясом, юбкой, причем изменения могли произойти не в лучшую сторону. А система охлаждения и ее эффективность в разных частях?

Настройка автомата?

И тут вы пришли, тадам! И говорите- ребята беда короче случилась, греется оно все бл... сильнее и сильнее, перекашивается этот обрубок на длинном ходе из- за масло жидкого. И после этого утверждаете что надо лить масла с худшим отбором тепла и реологией в такие моторы. Якобы ресурс там больше, не лизинговая же. Про конструкцию совсем забыли, про интервалы даже не говорили. То ли сообщений набить решили, то ли стресс так выходит?

Может начнем понемногу вникать?:pardon:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Buran сказал:

 

Я вас правильно понял что сейчас 20 ку вы льете в СССР овский авто? 

Если нет то к чему аналогия с нынешними моторами и минеральные масла из СССР?

В солярис лью, аналогия на сообщение Glory, что экспериментировать с двадцатками он не хочет. Какие могут быть эксперименты если весь мир на них давно ездит 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Wolf87 сказал:

если весь мир на них давно ездит 

Весь ли? Тогда откройте мануал и посмотрите территорию ограничений применения 20-к. А это будет поболее, чем полмира.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Glory сказал:

Вероятность проблем с низковязким больше чем с более густыми. Тоже проверено. Вера в защиту тут не причём 

дабы не было горлопанства и пустозвонства просьба привести аргументы

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

дабы не было горлопанства и пустозвонства просьба привести аргументы

Сами ищите. Кто интересуется  - знает. Проблемных кстати с двс от 40ок от Вас тоже ни одного не увидел. Поэтому только массовое использование только массовые доказательства. Лейте 20ки, спасибо, будут подопытные. Рано или поздно опыт покажет что в РФ лучше для долгой езды. Ваши аргументы это экономия 3х копеек на топливе. А вот дать спокойно и ПРОВЕРЕННО откатать на 40ке Вам не хочется. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...