Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.01.2020 в 07:32, Booster сказал:

0-30 не все говно

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  19.01.2020 в 08:00, Forest сказал:

если серьезно то в корейца еще на 1 интервал PC SS 0w30 запас остался,

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  19.01.2020 в 09:54, SAE20 сказал:

Подумайте - масло холодное фазово отличается от горячего.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  19.01.2020 в 09:54, SAE20 сказал:

также нет точных фактов, есть теории

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 15:25, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  19.01.2020 в 09:54, SAE20 сказал:

Они советовали полную хренню.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 15:47, Inzhener сказал:

Ну, раз сказано,что 5-20 и 10-30 (без указания на Илсак или АСЕА) идеальные вязкости, то, конечно, можно!!!

Раскрыть  

 

чот bored. Указания по ILSAC были. :nea:

Нет ILSAC - сойдет A1/A5 даже C5

API лучше от SN.

 

Еще подать вам, что-нибудь?

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 06:56, Booster сказал:

Аккаунт взломали?:D

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 16:06, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Всеядность - это норма. Вы даже гибрид хонда 2019 года маслом 5W-40 A3 не сломаете. (Не сломаете быстро).

Моторы не ломаются быстро от масла. Это главное. Ни от 0W-20 , ни от 10W-60.

Вы даже мотор в 600 Нм не сломаете быстро на 0W-16 масле (Mobil1 0W-16), какой-нибудь N63B40A 2012 года - не сломается от Mobil1 0W-16, хотя инженер BMW поднимет обе брови, если вы ему это предложите. И покрутит пальцем у виска.

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 15:52, alex323 сказал:

И много существует 5-20 АСЕА (кроме единиц А1/в1, которые как рудименты где то на складах ещё пылятся)? 

Раскрыть  

То что в скобках относилось только к 10-30.

Ссылка на сообщение

SAE20 тут вы неправы, мотор - мотору рознь. Наши корейские 2-х литровые G4KD/G4NA, легко могут задраться на неправильном масле уже к 30-50тысячам пробега и даже раньше. Вот и ищем, всем миром, лучшее масло для них. 

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 16:54, Роман 73 сказал:

тут вы неправы, мотор - мотору рознь. Наши корейские 2-х литровые G4KD/G4NA, легко могут задраться на неправильном масле уже к 30-50тысячам пробега и даже раньше.

Раскрыть  

 Не понял, KD это 4B11 ( от Митсу ), а он один из долгоиграющих и неприхотливых моторов......   А почему на Хёнде с ним не так что то ????

Ссылка на сообщение

Inzhener 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 16:54, Роман 73 сказал:

SAE20 тут вы неправы, мотор - мотору рознь. Наши корейские 2-х литровые G4KD/G4NA, легко могут задраться на неправильном масле уже к 30-50тысячам пробега и даже раньше. Вот и ищем, всем миром, лучшее масло для них. 

Раскрыть  

 

50000 это ведь совсем не быстро.. У некоторых это 2000 часов часов займет.

Но ведь могут и "не задраться", правда? Есть же факты, когда в них лили даже 50ки и ничего - до 90000 доехали кое как.

 

Да, мотору будет очень тяжело, но не только корейскому. У вас не какой-то особенный мотор. В нем нет ничего уникально "узкого" для низкой вязкости.

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 15:55, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Ну так не все. Потому что есть компании которые делают нулевки на синтетике, а не на кряке

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...