Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А поищете файлик, то найдёте в нем рекомендацию к своему двигу!

А можно еще раз ссылочку на файлик?

Изменено пользователем Kiropp
Ссылка на сообщение

Ну как, поменял?

Как очучения?

Скажу по секрету, правда, о котором уже все знают.

Если не использовать 5-20, то не добьёшься правильной работы двига.

Я, и мои товарищи/знакомые, ездят на 5-20 и наслаждаются жизнью.

А разные там "перепрошившики" / "тюннингёры" (оч. много форумов существует) стригут купоны, с бедных владельцев Hyundai/KIA! Потому как наши тачки, не на чем, кроме 5-20 Н И Е Д У Т !

Я на своей "малышеньке", делаю любой "перепрошитый" CEED (к примеру), если у него в "сердце" не плещется 5-20! Машина на нём не едет, а "летит" - низенько, низенько!

На другом масле, ни Sorento (Thetta II), ни Mohave (Lambda , ни Sportage (Thetta), ни RIO/Solaris/CEED (GAMMA), Optima/Magentis и Т.Д. не поедет!

Будет "рычать/тарахтеть", тупить по страшному, жрать масло и бенз!

Я как-то выкладывал файлик, но видимо вы, читаете только поверхностно.

Вот небольшая выдержка.

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ

ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ

HYUNDA и KIA.

Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная

информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia.

Данная информация является первоисточником. В России зачастую

сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков

расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью

5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,

Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так

как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,

производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,

скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых

узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не

производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России

компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о

централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на

русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел

с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30

рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно

к покупке. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной

программе и мануале на английском языке рекомендуется масло 75W-85, а в

русскоязычной иснтрукции уже 75W-90 отсюда и многочисленные жалобы

автовладельцев на затруднительное переключение передач в некоторых

режимах работы. Таких примеров можно приводить множество. В помощь

российским владельцам автомобилей Hyundai и KIA мы предоставляем

частичные выдержки из оригинальных программ по особо распространённым

автомобилям.

 

А поищете файлик, то найдёте в нем рекомендацию к своему двигу!

Рекомендацию производителя, а не представительства!

Просто меняйте 5-20 через 7,5 тык, и всё.

 

Нет, пока еще не поменял масло, записался на ТО на 8 число. Я живу в маленьком городе под названием Юрга, про такой врядли кто слышал наверное. Проехал я по нашим магазинам, ни в одном естественно нету PS SS, вообще нету такого масла, да и масла вязкостью 5w20 тоже нету, ни одной марки, на вопрос о сертификатах на масло продавцы округляли глаза сначала, потом начинали на меня подозрительно смотреть и готовится вызывать крышующего мента... Вощем голяк полный. Заказывать через интернет выходит довольно дорого, да и опять же с сертификатом непонятки, как его получить с интернет магазина, опять не вариант. А крутится по Кемерово в поисках сертифицированного магазина, незная город совсем желания нет, хотя окончательно вариант не отметаю такой, время еще есть. А дилер предлагает на выбор 3 масла: Shell Helix Ultra Extra 5w30, Castrol Magnatec Prafessional 5w30 (OE или A5 непонял) и Shell Helix Ultra AS 0w30.

Причем рекомендует залить для бензинового двигателя именно 0w30, говоря что это аналог рекомендуемого энергосберегающего масла 5w20. Покурив TDS шела и петро кэнэды в принципе вязкости довольно похожи:

 

Shell Helix ultra AS Вязкость при 40 С - 53,4мм2/с, при 100 С - 9,9мм2/с.

PC SS 5w20 Вязкость при 40 С - 46,2мм2/с, при 100 С - 8,5мм2/с.

 

vladided, что скажешь, как на твой взгляд, если ненайти 5w20 может всетако 0w30 попробовать?

Ссылка на сообщение

Нет, пока еще не поменял масло, записался на ТО на 8 число. Я живу в маленьком городе под названием Юрга, про такой врядли кто слышал наверное. Проехал я по нашим магазинам, ни в одном естественно нету PS SS, вообще нету такого масла, да и масла вязкостью 5w20 тоже нету, ни одной марки, на вопрос о сертификатах на масло продавцы округляли глаза сначала, потом начинали на меня подозрительно смотреть и готовится вызывать крышующего мента... Вощем голяк полный. Заказывать через интернет выходит довольно дорого, да и опять же с сертификатом непонятки, как его получить с интернет магазина, опять не вариант. А крутится по Кемерово в поисках сертифицированного магазина, незная город совсем желания нет, хотя окончательно вариант не отметаю такой, время еще есть. А дилер предлагает на выбор 3 масла: Shell Helix Ultra Extra 5w30, Castrol Magnatec Prafessional 5w30 (OE или A5 непонял) и Shell Helix Ultra AS 0w30.

Причем рекомендует залить для бензинового двигателя именно 0w30, говоря что это аналог рекомендуемого энергосберегающего масла 5w20. Покурив TDS шела и петро кэнэды в принципе вязкости довольно похожи:

 

Shell Helix ultra AS Вязкость при 40 С - 53,4мм2/с, при 100 С - 9,9мм2/с.

PC SS 5w20 Вязкость при 40 С - 46,2мм2/с, при 100 С - 8,5мм2/с.

 

vladided, что скажешь, как на твой взгляд, если ненайти 5w20 может всетако 0w30 попробовать?

больше похоже на нежелание искать, туже петро-канаду можно купить у оф дилеров в Кемерово:

http://petro-canada.petrolube.ru/buy/index.php?BRAND=11&REGION=%CA%E5%EC%E5%F0%EE%E2%EE&SEGMENT=%C2%FB%E1%F0%E0%F2%FC&ACTIVITY=%C2%FB%E1%F0%E0%F2%FC&search=%CD%E0%E9%F2%E8

Ссылка на сообщение

больше похоже на нежелание искать, туже петро-канаду можно купить у оф дилеров в Кемерово:

http://petro-canada.petrolube.ru/buy/index.php?BRAND=11&REGION=%CA%E5%EC%E5%F0%EE%E2%EE&SEGMENT=%C2%FB%E1%F0%E0%F2%FC&ACTIVITY=%C2%FB%E1%F0%E0%F2%FC&search=%CD%E0%E9%F2%E8

 

да нет, не нежелание искать дилеров PC, а вообще связываться с привозом своего масла. Случись гарантия по двигателю (тьфу тьфу тьфу не дай Бог) так Киа же замучает меня, то предоставь им то, то сертефикат, то чек, потом еще чтонить выяснится. Вобщем пытаюсь я понять на данный момент, действительно ли 0-30 это аналог 5-20 по вязкости или нет. Поэтому курю форумы, спрашиваю, прошу совета.

Ссылка на сообщение

извиняюсь за оффтоп, но это их забота будет доказывать, что проблема случилась из за масла, тут действует презумпция невиновности. я на следующее ТО (в конце апреля)поеду с петрой СС 5в-20. даже присмотрел его уже в магазине в Новокузнецке (оф поставщик).

сейчас залито хендай/киа 5в-30 асеа 5, до этого был шелл хеликс ультра 5в-40, так после смены авто как подменили (прогревается быстрее, раскручивается легче, расход упал).

Изменено пользователем Fenix
Ссылка на сообщение

Nikitich,буду забирать Петру в офисе Автодока(Кемерово)-спрошу насчет сертификата.Оно уже отгружено со склада и едет в магазин))) :yahoo:

Ссылка на сообщение

Я живу в маленьком городе под названием Юрга, про такой врядли кто слышал наверное.

дилер предлагает на выбор 3 масла: Shell Helix Ultra Extra 5w30, Castrol Magnatec Prafessional 5w30 (OE или A5 непонял) и Shell Helix Ultra AS 0w30.

Привет, земляк! :)

Для простоты всего происходящего, думаю стоит выбрать Shell Helix Ultra AS 0w30 и забыть на время гарантии про выбор масел! главное разумные интервалы...

Ссылка на сообщение

Привет!

Ребята, дело не в Петре.

Лейте любое 5-20.

Ноль, не нужно.

Ноль, при нагрузке быстро разжижается.

Если нет 20-ки, то сгодится ILSAC 5-30.

Вот поэтому и нет рекомендации на 5-20 в чистом виде, потому как, в нашей "необъятной", далеко не везде, можно найти подобные масла. В большей степени, это ЕВРО Масла.

А по закону, любой товар, должен быть сертифицирован (адаптирован) под использование продуктов (материалов) продающихся в стране сбыта. Вот (в том числе) и пеняют в мануале на применения евро масла (т.к. наша страна приписана к Еврозоне). Но оно (Евро масло - 30/-40, не дай бог -50) не годится для этих двигов.

Я думаю, ваших условиях, лить низкозольник не рекомендуется (Shell Helix Ultra Extra 5w30) - бенз наверное не алё ((

Лучше уж А5, но тоже поверьте не фонтан, по ощущениям как А3 (вообще не фонтан)!

Напомню, речь идёт строго о бензиновых двигах Hyundai/KIA, после 2005 г. в.

ИМХО.

Ссылка на сообщение

Конечно дело не в Петре...но выбор двадцаток не велик((( Из всего немногообразия оно более предпочтительнее мне показалось,смотря на физико-химичекие данные и анализы

Ссылка на сообщение

Конечно дело не в Петре...но выбор двадцаток не велик((( Из всего немногообразия оно более предпочтительнее мне показалось,смотря на физико-химичекие данные и анализы

 

Да, оч. хорошее масло, а при такой цене - подарок судьбы ))

Ссылка на сообщение

Лейте любое 5-20.

Ноль, не нужно.

Ноль, при нагрузке быстро разжижается.

А какие такие нагрузки вы имеете ввиду, что это значит практически?

И еще- вы считаете, что масло 0-20 может быть опасно для двигателя?

Просто думаю зимой заливать новый Mobil 1 0W‑20 Advanced Fuel Economy (API SN,ILSAC GF-5, ACEA A1/B1).

Вязкость при 100ºC 8,7

Вязкость при 40ºC, 44,8

Показатели вязкости почти как у PC SS 5-20

Вы как считаете, можно лить такое зимой? (просто иногда морозы бывают в рйоне 30 градусов)

Изменено пользователем Kiropp
Ссылка на сообщение

Лить наверное можно. Ничего страшного не будет.

Просто в мануале на наш двиг 5w20 рекомендуемое. А про 0w20 вообще ни слова.

Но повторюсь, думаю ничего страшного не произойдет.

Ссылка на сообщение

Ездил на ТО-1, залил дилерское Shell Helix Ultra AS 0w30. По ощущениям старт на холодную стал более легким и обороты прогревочные выросли с 1200 до 1500, больше ничего не изменилось (ни звук мотора, ни приемистость ни что либо еще) в сравнении с ранее залитым Castrol EDGE Professional OE 5w30. Поезжу посмотрю как дальше себя поведет, самое интересное, как поведет себя масло на угар, потому как Castrol-а милиметров 5-7 сожрал двигатель.

Ссылка на сообщение

Небольшой оффтоп.

У меня до сида была Тойота королла с двигом 1zz-fe.

С рождения лилось Castrol SLX 5w30. По щупу ни на мм не падало.

Потом у них SLX исчез. На замену стали лить на том же СТОА Edge Prof. Его стала есть за 7500 от верхней отметки до нижней по щупу.

Попробовал тойотовское SM 5w30. Жор ушел. Вот такие чудеса.

Ссылка на сообщение

Вы как считаете, можно лить такое зимой? (просто иногда морозы бывают в рйоне 30 градусов)

Не нужна нулевка. У петры показатели CCS и MRV очень хорошие (в том числе и у пятерок).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...