Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.02.2020 в 05:35, Glory сказал:

Neste-City-Pro-F-5W-20-_VOA-BASE_.jpgShell Helix Ultra Professional AF 5W -20 (VOA BASE) копия.jpgSRS VIVA1 Special F Eco 5W-20 (VOA BASE).jpg

Отсутствие Мо конечно не подводный камень - НО я лучше ilsac...

  Показать содержимое

 

 

Раскрыть  

Интересно, они из-за Мо не проходят в ilsac, или есть ещё что-то

Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 07:20, F1ks сказал:

Интересно, они из-за Мо не проходят в ilsac, или есть ещё что-то

Раскрыть  

Они пройдут илсак, эти ко всему еще и меньше золы дают 0.8 против 0.95 у илсака. это если грубо

Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 07:25, Glory сказал:

Они пройдут илсак, эти ко всему еще и меньше золы дают 0.8 против 0.95 у илсака. это если грубо

Раскрыть  

Я уже два дня пытаюсь это выяснить, на форуме никто точно не отвечает. Сам нарыл такие графики. В ilsac gf5 не пролезает параметр "oxidative thickening" (противодействие окислению), но в моем мануале к g4fc нужен ilsac gf3, туда все влезает...

 

IMG_20200210_103720.png

unnamed.png

Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 07:44, F1ks сказал:

к g4fc нужен ilsac gf3

Раскрыть  

лучше ВЫШЕ. В шапке темы много вариантов на 200м/ч - кряк, 250м/ч - пао gtl

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 07:47, Glory сказал:

лучше ВЫШЕ. В шапке темы много вариантов на 200м/ч - кряк, 250м/ч - пао gtl

Раскрыть  

Это-то верно, я к тому что, старый ilsac gf3 эти масла с запасом проходят (только вот на счёт отсутствия Мо не уверен), а вот ilsac gf5 всё таки не совсем покрывают. Что вообще означает параметр "oxidative thickening" для обывателя так сказать? На что его более низкое значение в acea c5 относительно ilsac gf5 может повлиять в гаммах?

Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 07:44, F1ks сказал:

Я уже два дня пытаюсь это выяснить, на форуме никто точно не отвечает. Сам нарыл такие графики. В ilsac gf5 не пролезает параметр "oxidative thickening" (противодействие окислению), но в моем мануале к g4fc нужен ilsac gf3, туда все влезает...

Раскрыть  

Это бред, допуск Ford WSS-M2C948-B это более "крепкая" версия допуска ILSAC GF-5 специально разработанная для фордовских турбо движков Eco-Boost для регламентной замены раз в 15тыс.км, оно наоборот ещё лучше противодействует окислению чем просто ILSAC GF-5, и если призвано работать в нагруженных турбоперделках, то в Гамме то легко отработает. 

Просто раз этот допуск накладывает ряд доп требований к маслам, то масла с этим допуском в среднем дороже чем просто ILSAC в аналогичной вязкости.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 07:44, F1ks сказал:
  10.02.2020 в 07:25, Glory сказал:

Они пройдут илсак, эти ко всему еще и меньше золы дают 0.8 против 0.95 у илсака. это если грубо

Раскрыть  

Я уже два дня пытаюсь это выяснить, на форуме никто точно не отвечает. Сам нарыл такие графики. В ilsac gf5 не пролезает параметр "oxidative thickening" (противодействие окислению), но в моем мануале к g4fc нужен ilsac gf3, туда все влезает...

Раскрыть  

  Это какого года двиг, у меня на 15г.  уже ИЛСАК-4....

Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 08:26, Евген62 сказал:

  Это какого года двиг, у меня на 15г.  уже ИЛСАК-4....

Раскрыть  

2009 г.

Ссылка на сообщение

Давайте начнем с того, что допуск WSS-M2C948-B - это узкоспециализированный допуск для моторов Форд ЭкоБуст для Европы (эдакий ЛонгЛайф).

ILSAC ему не вкорячился потому, что:

- Европа, тут больше АСЕА;

- технология прохождения тестов для ILSAC предусматривает тестирование на V-образных 6-цилиндровых двигателях , что в принципе было неприменимо для этого двигателя (ЭкоБуст (1.0л) - 3-цилиндровый!!!), созданного по сути с "чистого листа". Поэтому и была разработана "своя" спецификация со своим перечнем тестов без оглядки на ILSAC/АСЕА и т.д.

 

Наличие/отсутствие молибдена на получение спецификаций API/ILSAC никак не влияет. Яркий пример - S-Oil/Dragon.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 08:18, Sportage72 сказал:

Это бред, допуск Ford WSS-M2C948-B это более "крепкая" версия допуска ILSAC GF-5 специально разработанная для фордовских турбо движков Eco-Boost для регламентной замены раз в 15тыс.км, оно наоборот ещё лучше противодействует окислению чем просто ILSAC GF-5, и если призвано работать в нагруженных турбоперделках, то в Гамме то легко отработает. 

Просто раз этот допуск накладывает ряд доп требований к маслам, то масла с этим допускам в среднем дороже чем просто ILSAC в аналогичной вязкости.

Раскрыть  

Да фиг их знает :),  я же не сам придумал, в графиках чётко так показывает. + Если бы они удовлетворяли параметрам gf5 - этот допуск был бы указан, а так только api sn без оного.

Есть фордовские допуски для америки: 946, 947а,в; вот они все с ilsac вкупе идут

Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 08:30, a-ha сказал:

Давайте начнем с того, что допуск WSS-M2C948-B - это узкоспециализированный допуск для моторов Форд ЭкоБуст для Европы (эдакий ЛонгЛайф).

ILSAC ему не вкорячился потому, что технология прохождения тестов для ILSAC предусматривает тестирование на V-образных 6-цилиндровых двигателях , что в принципе было неприменимо для этого двигателя (ЭкоБуст (1.0л) - 3-цилиндровый!!!), созданного по сути с "чистого листа". Поэтому и была разработана "своя" спецификация со своим перечнем тестов без оглядки на ILSAC/АСЕА и т.д.

 

Наличие/отсутствие молибдена на получение спецификаций API/ILSAC никак не влияет. Яркий пример - S-Oil/Dragon.

Раскрыть  

Тут видимо Вы правы, хотя эти масла по acea всё же проклассифицированы. Просто подбор масел на сайте Neste для моего зверя рекомендует в т.ч. это масло, вот и решил докапаться, может будет первой w20 в моём движителе...

...а там как понесётся... :D

Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 08:34, F1ks сказал:

Да фиг их знает :),  я же не сам придумал, в графиках чётко так показывает. + Если бы они удовлетворяли параметрам gf5 - этот допуск был бы указан, а так только api sn без оного.

Есть фордовские допуски для америки: 946, 947а,в; вот они все с ilsac вкупе идут

Раскрыть  

в графиках есть хорошая приписка снизу, которую никто не читает походу:)

Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 08:42, Sportage72 сказал:

в графиках есть хорошая приписка снизу, которую никто не читает походу:)

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 08:42, Sportage72 сказал:

в графиках есть хорошая приписка снизу, которую никто не читает походу:)

Раскрыть  

Поясните, пожалуйста, ничего жеш не понятно... :unknw: (вижу только приписку Lubrizol corp.), рассматриваемые параметры на графиках одинаковые, как и градация значений

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...