Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.02.2020 в 20:02, Дмитрий_ сказал:

Как то давно, в московской области, была температура -37 на градуснике, так вот на опеле астра Н 1,8л ZXER легко и непринужденно завелся, в ДВС было масло Лукой Люкс 5w40:pardon:автомобилю было два года или год, сейчас не помню, это к тому, что АКБ и всё остальное было почни новое и исправное.

Раскрыть  

У всех такое бывает. Когда-то я тоже запускал свой G4KD на HKSe при -32гр.Ц. (просто уезжать надо было из гостей). Как Вы говорите "легко и непринужденно" запустился дв-ль. Если это "разовые акции", то, КМК, ничего существенного с двигателем не произойдет, а на постоянку (человек, мне подумалось про это и спрашивал, регион у него в профиле - Новосибирск) для такой эксплуатации нужны нулевки и техническая подготовка (подогрев, автозапуск, теплый гараж).

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Есть возможность взять TCL Zero Line 5W-20 по себестоимости, стоит ли связываться с данным производителем?

Ссылка на сообщение
  15.02.2020 в 19:32, Игорь WO сказал:
  15.02.2020 в 19:19, Евген62 сказал:

А все эти G11/12/13 - это не классификация???   А картинку видели??? - это без вникания в подробности (  а их лучше почитать )...   И какой не агрессивен и соответствует нашей сист. охл. ???

Раскрыть  

Ну тогда продолжи, чья это классификация и кто ее придумал. И подробности мне читать не надобно. Могу и 11й и 12++ и 13й налить, а могу кулстрим 110й) Более доходчиво будет если провести паралель с маслами и чем они отличаются.

Раскрыть  

  В табличке уже приведены отличия по составу, даже из двух на этиленгликоле ( те которые для нас ) есть отличия.

Ссылка на сообщение
  16.02.2020 в 07:38, Kalinidos сказал:

Есть возможность взять TCL Zero Line 5W-20 по себестоимости, стоит ли связываться с данным производителем?

Раскрыть  

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30862-масла-tcl/

Ну все ж есть на форуме, зайдите и почитайте. Нормальные масла, можно ездить, особенно если цена хорошая. Подделок точно не будет.

Ссылка на сообщение
  16.02.2020 в 08:16, Евген62 сказал:

  В табличке уже приведены отличия по составу, даже из двух на этиленгликоле ( те которые для нас ) есть отличия.

Раскрыть  

Есть и что? В мануале сейчас Тотал по маслу, теперь другие нельзя лить?))

Ссылка на сообщение
  16.02.2020 в 07:38, Kalinidos сказал:

Есть возможность взять TCL Zero Line 5W-20 по себестоимости, стоит ли связываться с данным производителем?

Раскрыть  

Купите попробуете и нам расскажете.:good:

Ссылка на сообщение
  16.02.2020 в 09:02, Игорь WO сказал:

Есть и что? В мануале сейчас Тотал по маслу, теперь другие нельзя лить?))

Раскрыть  

Ни в коем. У нас дилер Шелл льет А3/b4

Ссылка на сообщение
  16.02.2020 в 09:02, Игорь WO сказал:
  16.02.2020 в 08:16, Евген62 сказал:

В табличке уже приведены отличия по составу, даже из двух на этиленгликоле ( те которые для нас ) есть отличия.

Раскрыть  

Есть и что? В мануале сейчас Тотал по маслу, теперь другие нельзя лить?))

Раскрыть  

  Люди льют 5-40 А3 и рады, и Вы можете ТОСОЛ залить...

Ссылка на сообщение
  16.02.2020 в 10:52, Евген62 сказал:

  Люди льют 5-40 А3 и рады, и Вы можете ТОСОЛ залить...

Раскрыть  

Люди разницы не чувствуют не то что от 5-30 А5 и 5-30 А3, ночи от сороковок тридцатое и даже двадцаток. А вы говорите рады.поменяли масло и рады вот и все

Ссылка на сообщение
  16.02.2020 в 10:52, Евген62 сказал:

  Люди льют 5-40 А3 и рады, и Вы можете ТОСОЛ залить...

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Sanyi как то сыкотно) после тотачи такинава и прочей лабуды

Ссылка на сообщение

Игорь WO 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  16.02.2020 в 16:28, исламыч сказал:

Игорь WO 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Сегодня узнал, что в двигателе смазывание стенок цилиндров и поршней происходит (а это очень важная функция), разбрызгиванием масла коленвалом , создаётся тем самым масляный туман в картере двигателя, (уточню что в сабже отверстий в шатунах для дополнительной смазки - нет, как и нет форсунок охлаждения поршней).

Раньше я ошибочно думал что масляный туман создавался противовесами коленвала которые при вращении якобы "зачерпывали" немного масла "окунаясь" в масло из поддона и разбрызгивали его по всему картеру, образовывая туман (как выяснилось, это бы вызвало сильную кавитацию масла, что не очень хорошо).

На самом же деле разбрызгивание масла происходит из под вкладышей коленвала (коренных и по большей части шатунных). Масло под давлением выдавливается из под шеек коленвала создавая необходимый масляный туман. 

Узнав это я понял как выигрышно низковязкое масло (рекомендованное производителем) в сравнении с более густым. Особенно в мороз. Не знаю какой точно зазор между шейками коленвала и вкладышами, но предполагаю что довольно маленький. Меньше чем где либо в двигателе. Соответственно чем ниже вязкость масла - тем легче и быстрее будет создаваться масляный туман так необходимый для надёжной и долгой работы двигателя. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...